*DiMoN* Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Добрый вечер всем!!! У меня стал выскакивать чек Р0420 (сдыхает катализатор), но выскакивает с разным промежутком времени, может выскочить через неделю или через три после сброса. На диагностики посоветовали, прежде чем менять катализатор, попробовать его промыть. Подскажите промывка может помочь, как это делать и чем? Заранее всем спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 это где так сказали? круто... трасскажешь как сломал. хор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 автор! каталик не промывается - если ему конец, то ему конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 может я конечно чегото незнаю, но никогда не слышал о том что катализатор промыть можно. насколько мне известно их либо меняют (что денег нехило стоит), либо вырезают и ставят пламягаситель, либо просто вырезают. Если у тебя двигло на 2 литра, то там два каталика. Первый это сразу в приемной трубе (катколлектор называется) , второй стоит между катколлектором и резонатором. Как на двигле 1.6 , незнаю. Определись наверное какой из них, для начала. Так вот, если вдруг решиш избавиться от первого. Учти что, перед и после первого каталика стоит датчик. Если ликвидировать каталик то второй датчик будет выдавать ошибку. Тогда тебе придется искать варианты чтоб от нее избавиться. Да и вообще ты на 100 процентов уверен что это именно каталик а не один из датчиков? P.S Это не призыв вырезать каталик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Если у тебя двигло на 2 литра, то там два каталика. фига себе новости :) он один.. и там и там.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Тогда интерестно чтоже находится между катколлектором и резонатором.? После их соединения. (я не про гофру говорю). Мож это пламягаситель.? То что там стоит покрайней мере с виду похоже на каталик. Или я чтото непонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 как и везде.. выпуск...катал... гофра.. а дальше не интересно... короче, 0420-в большинстве случаев, примерно 99,9%, замена катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DiMoN* Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо! за помощь! Попробую поменять второй датчик и буду морально готовиться к замене катализатора((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 а сколько стоит замена катализатора то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 сколько стоит замена ката н 2л ручка рест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 сколько стоит замена ката н 2л ручка рест? я думаю много мож тыщ 40!у самого по ходу та же проблема!а бензинчика кушает много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да выкинуть его \кат\ и всех делов. У меня как устанет - так и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 сколько стоит замена ката н 2л ручка рест? я думаю много мож тыщ 40!у самого по ходу та же проблема!а бензинчика кушает много? Сколько стоит работа неизвестно мне. А вот сам катколлектор стоит примерно в район 40 рубликов. Вот собственно с экзиста фотки. Это на движок 2.0 . Спасибо! за помощь! Попробую поменять второй датчик и буду морально готовиться к замене катализатора((((( На что его менять собрался? На новый чтоль? Он ведь тоже денег стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да выкинуть его \кат\ и всех делов. У меня как устанет - так и сделаю а вместо него что поставить?и сколько это всё по деньгам выйдет?не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да выкинуть его \кат\ и всех делов. У меня как устанет - так и сделаю а вместо него что поставить?и сколько это всё по деньгам выйдет?не в курсе? Да выкинуть его \кат\ и Вместо каталиков ставят пламягасители. Сколько по деньгам незнаю. Но полагаю что примерно раза в 2 дешевле получаться должно. Погугли. Забей в поиске чегонибудь вроде (Установка пламягасителя) (пламягасители) Я сам лично себе именно этот каталик (который на фотке) просто вскрыл вытряхнул все из него и заварил банку обратно. Второй датчик обошел самодельной обманкой. Цена вопроса получилась = 100руб (сопротивление с резистором) + паяльник + руки + ночь в гараже. Только не надо воспринимать это как руководство к действию. Я это для информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если у тебя двигло на 2 литра, то там два каталика. фига себе новости :) он один.. и там и там.. Опять таки могу быть и неправ насчет двух катализаторов. Но если я правильно понимаю то машина вроде как соответствует стандарту Евро 4. А на Евро 4 (если я неошибаюсь) должно быть 2 каталика. Вот ещё фотка с тогоже экзиста. Обрати внимание сразу после соединения есть банка. Полагаю что это и есть каталик №2. Ну а после уже резонатор и глушитель. Да и судя по стоимости второй части выхлопухи. там тоже есть каталик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DiMoN* Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да выкинуть его \кат\ и всех делов. У меня как устанет - так и сделаю Выкинуть конечно можно и поставить обманку, но тех. осмотр я уже не пройду, придется платно проходить + я за экологию. Ладно буду прикидывать пути решения данной проблемы. Как решу отпишусь, что почем и сколько стоит!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DiMoN* Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А что это такое? цена_катализатора.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 За экологию... Ну как знаешь :) Будет просто евро-2. У меня ещё, кроме мазды, две машины на евро-2. Мне их в утиль что ли теперь? :unsure: Хотя по выхлопу проходят с ооочень большим запасом. А что это такое?цена_катализатора.bmp а что там ? обычная шайтанка с экзиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 А что это такое?цена_катализатора.bmp Интерестно мне такого не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DiMoN* Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Все выкладывали цены преобразователя и цены не хилые, а это катализатор и цена по божески если брать за 21 953 р. Мне что придется менять преобразователь или катализатор? Подскажите плизззззз, за двадцатку конечно дороговато но приемлемо????????? :helpsmilie: А то я уже запутался! А что это такое?цена_катализатора.bmp Интерестно мне такого не показывает. Это подборка через менеджера, я заметил что сам меньше найдешь чем предлагают менеджеры, не знаю на сколько адекватный предложения, но выбор иногда гораздо больше это что касается не оригиналов!! :) Может конечно я фиговенько ищу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Этот "преобразователь" и есть каталик. Преобразует выхлоп е-0 в е-4 :) На экзисте частенько такая путаница в названиях. А если есть сомнение - пиши\звони в ОД = пусть рассудят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я тоже немного не понял что предлагают манагеры экзиста. Если у нас речь идет о первом катализаторе, то .. Прошу учесть что он является единым целым с приемной трубой. По Русски это называется КАТКОЛЛЕКТОР (что то вроде). То есть КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР. Хотелось бы понимать что предложили манагеры из экзиста. 1) Приемную трубу с катализатором (КАТКОЛЛЕКТОР) неоригинал 2) Приемную трубу с катализатором (КАТКОЛЛЕКТОР) некую замену оригинала 3) Просто катализатор. Который нужно будет вваривать в тот катколлектор который у тебя имеется. Соответственно вырезав тот который есть. 4) Или ещё чегото неизвестное ???....... типа х. з. ч. Если вдруг это вариант №3, то мне кажется надо постараться для того чтоб сохранить его геометрию при проведении сварочных работ. Да и к тому же лично у меня нет уверенности что сварка в данном месте не даст о себе знать через какоето время (нагрузки, вибрация, температура и т. д.). Хотя многое зависит от рук, мозгов, умений и совести сварщика. :) Кстати ссылка по теме: ( ЭТО НЕ РЕКЛАМА,, просто первое что попалось ) http://www.u-power.ru/index.php?id=24&lang_id=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*DiMoN* Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Я тоже немного не понял что предлагают манагеры экзиста. Если у нас речь идет о первом катализаторе, то ..Прошу учесть что он является единым целым с приемной трубой. По Русски это называется КАТКОЛЛЕКТОР (что то вроде). То есть КАТАЛИТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТОР. Хотелось бы понимать что предложили манагеры из экзиста. 1) Приемную трубу с катализатором (КАТКОЛЛЕКТОР) неоригинал 2) Приемную трубу с катализатором (КАТКОЛЛЕКТОР) некую замену оригинала 3) Просто катализатор. Который нужно будет вваривать в тот катколлектор который у тебя имеется. Соответственно вырезав тот который есть. 4) Или ещё чегото неизвестное ???....... типа х. з. ч. Если вдруг это вариант №3, то мне кажется надо постараться для того чтоб сохранить его геометрию при проведении сварочных работ. Да и к тому же лично у меня нет уверенности что сварка в данном месте не даст о себе знать через какоето время (нагрузки, вибрация, температура и т. д.). Хотя многое зависит от рук, мозгов, умений и совести сварщика. :) Кстати ссылка по теме: ( ЭТО НЕ РЕКЛАМА,, просто первое что попалось ) http://www.u-power.ru/index.php?id=24&lang_id=1 вот вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buzzer Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Ну как мысли появятся пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.