Перейти к содержанию

Биение в руле (проставочные кольца) Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте! Купил New Mazda 3 impulse line, в штате стояло литье на 15" на летней резине. В салоне подарили зимнюю, переобули. Летняя штатная резина на 15" была благополучно проданна, были купленны диски на 16" Replica - http://shinoman.ru/discs/?disc_id=3277 и там же резина Continental Sport Contact 2 R16 205/55.

 

Таким образом имею 2 комплекта колес - зима - 15" оригинал литье + Хакка5 , лето 16" литье Replica Continental.

 

Купил авто в начале марта, на зимней резине проездил месяц - наблюдал незначительное биение на кузове авто (виляние влево-вправо, влево-вправо) при разгоне на скорости около 40 км.ч. На трассу не выезжал, списал на косяки при балансировке у ОД. Решил не заморачиваться, все равно скоро переобувка.

 

Сегодня одел на Мазду летний комплект на 16" - проблемма осталась - на 40-50 незначительное виляние, на трассу выехал - на скорости 80-90 руль в руках мелко дрожит, на 120 тоже....нет ощущения, что машина идет как "влитая", какой-то непрятный незначительный расколбас.

 

Из теории знаю, что если диски не оригинал, то нужны проставочные (центрирующие) кольца. Но зимнии на 15 - оригинал, тогда в чем дело?

 

Диаметр ступицы - 67 мм, диаметр посадочного отверстия на Replica 16" - http://shinoman.ru/discs/?disc_id=3277 67.1 мм............Разве бывают кольца толщиной 0.1 мм????????????????

 

Что ДЕЛАТЬ?????????????????? Помогайте!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кольцах дело.

проверяй баласинровку для начала. а потом ищи причину дисбаланса - кривые диски или резина, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно......ну не могут два комплекта колес неправильно отбалансировать на разных сервисах ку томуже........ Два комплекта дисков и колес кривыми быть не могут...........................................................................

......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это практически исключенно - так как диски и колеса новые, балансировались при мне - на станок лично смотрел - никаких биений небыло.

 

Кто знает, какова минимальная толщина проставочных колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь что диск не плотно прикручивается? если да то посмотри на шпмльки они по идеи уже разбились бы дисками! если нет то не в этом дело! смотри аккуратнее а то колеса потеряешь таким образом... буит не фантан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю что диск не идеально центрируется гайками га ступице...............хотя разница там всего (исходя из каталога и http://shinoman.ru/discs/?disc_id=3277) всего 0.1 мм..................................

Короче, в панике я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подозреваю что диск не идеально центрируется гайками га ступице...............хотя разница там всего (исходя из каталога и http://shinoman.ru/discs/?disc_id=3277) всего 0.1 мм..................................

Короче, в панике я.

выкинь диски и купи новые да подороже! этого 0,1 вполне достаточно! а проставки не помогут! резина может быть винтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что проблема в ц.о (DIA) диска - маловероятно, так как диски Реплика, то есть имеют хар-ки Оригинала. Ступица на мазда3 - 67 мм, диаметр отверстия на Реплике - 67.1 мм. (Если конечно верить заявленным данным - а вообще нужно снять диск и замерить его Лично)

 

Был сейчас у ОД - мялись - мялись, предложили приехать к ним на след. вых. и снять колеса, заново отбалансировать, проверить Развал. Все за мой счет, разумеется.

 

С этого наверное и начну. Буду держать в Курсе.

 

Если есть советы - Прошу высказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что проблема в ц.о (DIA) диска - маловероятно, так как диски Реплика, то есть имеют хар-ки Оригинала. Ступица на мазда3 - 67 мм, диаметр отверстия на Реплике - 67.1 мм. (Если конечно верить заявленным данным - а вообще нужно снять диск и замерить его Лично)

 

Был сейчас у ОД - мялись - мялись, предложили приехать к ним на след. вых. и снять колеса, заново отбалансировать, проверить Развал. Все за мой счет, разумеется.

 

С этого наверное и начну. Буду держать в Курсе.

 

Если есть советы - Прошу высказывать.

а как так за твой счет? а если там заводской брак???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руль не било, но ощущалась неустойчивость, небольшой люфт и дрожание на скоростях выше 100. Зима на штамповке 15" Dunlop Graspic DS-3. Сегодня переобулся на лето родное Bridgestone, все пропало. 160-170 по трассе шел, как по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже было... по случаю так вышло что один дис стал овальным и восьмеркой пошел после встречи с бордюром. официалы сказали покупайте ДВА диска за 25К оригинал литье. забил и поехал в хороший, проверенный шиномонтаж раскатали диск, наварили аргона и отбалансировали + три остальных проверили + сами все снимали и ставили под моим наблюдением и за все я отдал 1800. а потом сход-развал поправил еще за 2К и всё пучком!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........., наварили аргона и ............

это как? ведь аргон это

--- инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха

может все-таки наварили алюминий в защитной среде газа аргон????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........., наварили аргона и ............

это как? ведь аргон это

--- инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха

может все-таки наварили алюминий в защитной среде газа аргон????????

ну может быть и так... я в подробности этого процесса не вдавался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с установки колес. Открути колеса, заодно штангенциркулем помериешь диаметр ступицы, и прикрути обратно, но когда затягивать будешь, крути колесо и постепенно протягивай гайки. Тяни ту гайку, которая находится в низу, тока не сразу до упора, а по чуть-чуть. колесо само отцентруется. Центровочный кольца, в Москве, делают практически любые в шиномонтаже на съезде с МКАД внутреннего на Ленинградку в сторону центра.

 

Обрати внимание что то, что написано на дисках, размер ступицы может нихрена не соответствовать тому, что есть на самом деле. У меня так же на ВСМПО было. заявленный размер 54,1 на деле оказался 56,1, кольца выручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с установки колес. Открути колеса, заодно штангенциркулем помериешь диаметр ступицы, и прикрути обратно, но когда затягивать будешь, крути колесо и постепенно протягивай гайки. Тяни ту гайку, которая находится в низу, тока не сразу до упора, а по чуть-чуть. колесо само отцентруется. Центровочный кольца, в Москве, делают практически любые в шиномонтаже на съезде с МКАД внутреннего на Ленинградку в сторону центра.

 

Обрати внимание что то, что написано на дисках, размер ступицы может нихрена не соответствовать тому, что есть на самом деле. У меня так же на ВСМПО было. заявленный размер 54,1 на деле оказался 56,1, кольца выручили.

 

 

Спасибо за дельные советы! На мазда3 ездит жена, трешку я для нее купил, у меня другой автомобиль.

Два дня уже пытаю ее на предмет "чуствует ли он какое-то биение на руле" - она говорит что ничего не чуствует. (я вообще очень щепетилен к состоянию автомобиля, то что я чуствую другой водитель (жена) не чуствует)

У меня на след. неделе завал на работе кончится, я аозьму ее на целый день и покатюсь в разных режимах. Нашел одну ш.монт. где есть токарь - он там эти кольца и точит. К нему заеду - пусть замерит DIA диска. Если больше окажется чем 67.1 - закажу ему кольца, если нет, поеду к ОД - отбалансирую у него колеса и проверю развал.

По результату обязательно отпишу..

 

Кстати, забыл сказать, я из Кемерово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня Всем! Подниму ветку.

 

Только сегодня руки дошли до Мазды:) Сначала работы много было, потом на отдых уезжал:)

 

На другой шиномонтажке сняли передние колеса, померили диаметр посадочного отверстия и центрального отверстия на диске - все совпало до миллиметра.

 

Прокатали колеса на станке - итог - левое переднее 0/10 - отбалансировали в "0", правое - 10/25 - также отбалансировали заново.

 

Итог - проблемма ушла, руль как влитой на скорости, авто идет как по рельсам на нрвых 16" Континетналях Спорт Контактах2. Стало приятно ездить, черт побери!

 

Спасибо всем за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажи обязательно искать металлические центровочные кольца или можно обойтись пластиковыми?Какие плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ, кто шарит в дисках? Необходимы колечки проставочные на неродное литье... Как я понимаю диаметр ступица самой 67.1

А как быть с диаметром центрального отверстия в диске? Замерил вручную получилось примерно 78мм.. Думал , что данный параметр должен быть отражен с тыльной стороны диска, но обнаружил там лишь следующие буковки и циферки:

 

- ET50 так понимаю вылет
- PCD 114 разболтовка вероятно
- 7j x 17H2
- XLR 7070/ F4 - единственный параметр который отдаленно напоминает диаметр центрального отверстия диска...

Сам не шарю во всем этом, помогите кто в курсах, какие проставочные колечки искать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...