Перейти к содержанию

Отключаем систему рециркуляции газов EGR


Рекомендуемые сообщения

Как и любому владельцу аццкой смеси мотора 1.6 и коробки автомат хочется чтобы машинка бегала резвее,вот тут читал что если отключить ету системку то моторчиху будет легче бегать,воздух поступающий в цилиндры будет чистым без CO2 и плюс ко всему впускной коллектор будет чистый из нутри без нагара и сажевых отложений

http://citroenblog.ru/egr-system.html

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000033

http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Знаю точно что на наших маздочках однозначно загорится чек,но если есть очумелые ручки можно и чек обмануть)))))

Кто что думает по этому поводу????

Прошу не писать про вредность выхлопных газов для окружающей среды так как считаю что на мотор 1.6 ставить подобные системы да еще плюс катализатор есть порография от производителя,считаю что если моторчик будет бегать легче то и расход должен быть меньше при одинаковом стиле езды,поэтому чем меньше бензу k.. в цилиндры тем меньше газов на выходе

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont...1620300W03.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

тема хорошая,если честно впервые такое слышу!!!очень интересно узнать про это поподробнее...такое делал кто-нибудь???правда мне кажется будут проблемы с ОД.у меня ещё пока на гарантии авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня гарантии уже нету,а вот по этому у нас какраз пик крутящего момента призодится к 4000 тыс оборотов,в то время как у многих авто пик на 3200 оборотов,лично у меня машина едет почти одинаково что на 2300 тыс об что на 2800 тыс.

По моим глазомерным наблюдениям эта система срабатывает гдето после 2300 и отключается поле 3500 гдето,какраз в этих режимах мне хочется повысить тягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заманчиво....

но...

рециркулят- это паровая смесь масла и воздуха.....

а что это в принциппе- допсмазка.... а для чего? для того, куда попадает эта смесь... а куда попадает? впуск..... а что во впуске? резинки..... а это не даёт им "задубеть"(причина радуги позже)

чем полезен рециркулят? многим... и СО в нём намного меньше чем в выхлопе... раз в 20 это минимум..... так польза в чём , брат!!????

польза в том, что (радуга) взвесь масла паровая даёт размягчение патрубков, некую очистку от твёрдых, трудновыводимых накипей кальция, содержащихся в атмосфере, масло то синтетическое, а особенно пары, имеют антикоррозионное свойство, не склонно к образованию кокса, смазывает весь впускной тракт.....

избавление от этого что даёт? ответ- прирост мощности за счёт мнимой перерасчётки дачиком массового расчёта воздуха относительно кислородного датчика, тоесть занижение этого самого СО во впуске, а отражение- мотор видит чистый воздух и едет лучше)))))

Система КЕ-троник и KJ-троник похожие системы.... но в них разность учёта угара разная.... у одной приоритет расход воздуха а другая по выхлопу читает...... многое можно написать.... скажу проще.... я бы не стал делать..... мне влажность важнее во впускном тракте чем его сухость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча моторов и машин которые без этой системы изначально и ездят себе,ездят ЗАМЕЧУ ШУСТРО,жрут столькоже а то и меньше,выбросы соглашусь БОЛЬШЕ,но у нас бензин не европейский,а в нем сера оксиды и т.д. К стати грязь и черный нагар можно заметить просто засунув в выхлопную палец,и такоежо у нас с вами черное и грязное летит в мотор и оседает на цилиндрах,быстро темнеет масло,у многих проблемы с поджеранием масла начинаюнся а все из за грязных клапанов и сальников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стану продолжать.... мого писать))))) кажому своё)))))))) можно и давление топлива повысить.... и переть будеть мама не горюй.... многое можно сдеть.... даже очень многое что бы ехала.....

купить проще мустанг)))) от форда))) и едит хорошо)))) и экология по борту))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление у меня уже повышеное))))) 4 бара в пике как 2-й месяцок уже,хуже не стало,если бы был выбор к старому топливофильтру не вернулся бы никогда)))))))

К стати рецеркулят это не паровая смесь воздух-масло пары,это дозированный впуск обыкновенных выхлопных газов в определенном диапазоне оборотов,паров масла быть в принципе не может,разве что голубой дым,тогда да,а никаких других паров кроме выхлопа там нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление у меня уже повышеное))))) 4 бара в пике

 

что Вы говорите??? 4 атм должно быть и держаться после того как машину заглушили почти сутки в рампе :) так с завода...

Куча моторов и машин которые без этой системы изначально

 

карбюраторы с самотёком? у них в воздушный фильтр обычно идёт трубка рециркуляции картерных газов... ах да.. инжекторы... евро 2? хм.. наверное ещё тогда не придумали EGR

 

хотите быстро ездить, покупайте машину мощнее... хотите комфортно ездить, покупайте машину дороже...

 

вся система рассчитана неглупыми японскими инженерами.. обмануть их? удачи... я б не стал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и раньше было 4 атм,до переделки топливного насоса я сглупил не померял,замеры сделал после модернизации,ну да ладно,сейчас не про это.Я говорю про то что не надо то особо ничего переделывать,надо эти электромагнитные клапана EGR просто отключить и посмотреть каков будет эффект,если эффекта будет настолько мало чтобы его почувствовать то можно все это вернуть обратно,многие отзываются о том что тяга на низах поднялась заметно...Кстати эти клапана со временем имеют свойство загрязнятся сажей на столько что даже не могут сработать))))) поэтому такой режим кода система EGR не работает это вполне штатаный режим,просто компутер будет знать что кислорода на впуске больше и естественно даст больше топлива,и естественно будет лучше ехать,а расход топлива может такой же будет...Наступит весна я обязательно попробую и выложу отчет,а пока принимаю все за и против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь экстрима в пику вазоводства- то можно)))))

это же постоянный тюних)))))) доведение мотра до совершенства))))))

и пофиг эти ускоглазики))))) мы и сами придумаем))))

обмануть можно)) как я переделал лягушку стопов... но наипать не получится)))))) не раз убеждался....... хоть и мышление разное.... но мотористику не отменишь... это физика, которую даже указом президента не отмениш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь экстрима в пику вазоводства- то можно)))))

это же постоянный тюних)))))) доведение мотра до совершенства))))))

и пофиг эти ускоглазики))))) мы и сами придумаем))))

обмануть можно)) как я переделал лягушку стопов... но наипать не получится)))))) не раз убеждался....... хоть и мышление разное.... но мотористику не отменишь... это физика, которую даже указом президента не отмениш....

 

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ЧАСТИЧНО ВПИХНУТЬ В ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР МОТОРА,ПТИЧКАМ БУДЕТ ЛЕГЧЕ???

Я просто даю нормальный воздух в коллектор, никто от этого не пострадает,все будет х о р о ш о!!!!))))))) Некоторые тюненхисты покупают себе дорогущие нулевики и говорят что у них прироста мощи 10 кобыл стало))))) я же предлагаю реальное средство,значит другие автолюбы на ситроенах субарах и тайотах себе так уже давно сделали и ездят радуюцца,а на мазде прям супермегахитрые япанцкие инженеры предвидели случай отключения EGR и сделали так чтобы мотру пришел пипец в кратчайшие сроки))))))) я думаю там все очень банально и просто,единственное с чем может возникнуть всложность это лампочка чек и как ее выключить..

Если эффект будет ощутим я лично посажу 5 деревьев под домом для экологии)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что твой оппонент пытается до тебя донести, что не за экологию боится, а за здоровье дрыгателя! То есть кроме чистого воздуха должны поступать и пары масла для дополнительной смазки.

 

И кстати, где-то выше было: Если масло не темнеет, значит оно не работает! Масло просто обязанно темнеть, так как чистит дрыгатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что твой оппонент пытается до тебя донести, что не за экологию боится, а за здоровье дрыгателя! То есть кроме чистого воздуха должны поступать и пары масла для дополнительной смазки.

 

И кстати, где-то выше было: Если масло не темнеет, значит оно не работает! Масло просто обязанно темнеть, так как чистит дрыгатель!

 

Кто видел как выглядят пары масла???))))) Да масло еслибы испарялось и поступало в цилиндры для повторного сжигания то его доливать по 5 литров в день надо было)))))). Пары масла это когда на жигулях из выхлопной трубы голубой дым идет и масло как бензин жрет.ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ НИКАКИХ ПАРОВ МАСЛА В ЭТОЙ СИСТЕМЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! Если там и есть пары то только обыкновенные выхлопные газы..

Да и система называется рециркуляция выхлопных газов а не маслянных))...Просьба не путать эту систему с абсорбером,вот абсорбер какраз добавляет пары бензина из бензобака во впускной коллектор,эта система есть хорошая,отключать ее не надо.

Пары масла для доп смазки придумали продавцы этих автомобилей для того чебы туды никто не лазил,а из за грязи и копоти потом еще и дрыгло ремонтировалось,типа бензин некачественный,потом и клапана начинают стучать,у меня масло темнеет уже через 2 тысячи пробега и меняю я его раз в 8 тысяч..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на придыдущей мазде (protege) глушил EGR, начитался в и-нете статей, в итоге - ничего плохого, и хорошего я не заметил, как ехала так и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на придыдущей мазде (protege) глушил EGR, начитался в и-нете статей, в итоге - ничего плохого, и хорошего я не заметил, как ехала так и едет.

 

Плохого не произошло значит смело буду делать,а эффект должен быть даже чито логически)))) вот знать бы где на 1.6 моторе эти клапана сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про систему EGR, система бестолковая нужна лишь для экологичного выхлопа евро!Система пере пускает выхлопные газы, во впускной коллектор,для дожига горючей смеси!Из-за этого на стенках впускного коллектора образуется налет в виде масленисто-саженного шлака, также на впускных клапанах,этот шлак оказывает сопротивление при подачи топливной смеси,вследствие снижение мощности,система EGR не служит для смазки впускной системы(что там смазывать???) Если ты хочешь заглушить EGR тебе это ничего не даст,т.к. впуск система сама не отчистится от этого г..на, это делается на новой машине или после переборки ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы херней занимаетесь... Это ж не ТАЗ чтоб лезть русскими руками в японское автомобилестроение.

 

Хочется чтоб нереально пёрло - купи ТАЗ и поставть турбину, будешь даже MPS объезжать. Развалишь двиг - починить в любой глухой деревне ))) и по стоимости - копейки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы херней занимаетесь... Это ж не ТАЗ чтоб лезть русскими руками в японское автомобилестроение.

 

Хочется чтоб нереально пёрло - купи ТАЗ и поставть турбину, будешь даже MPS объезжать. Развалишь двиг - починить в любой глухой деревне ))) и по стоимости - копейки ;)

 

Нет,мне хочется просто сделать машинку немного резвее,так как чип тюннинха на 1.6 не делают то приходится мутить альтернативу..

Про чистку впускного коллектора согласен,надо бы снять посмотреть что там внутри,если говна куча то придется разбирать двигло и чистить все что засрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
тут 80% форума посвящено тому как русские руки лезут в японское авто.)))

Куда только Русские руки не лезут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 2 литровом моторе заглушил EGR, так как у меня заклинил этот клапан, и из за него прогорел впускной коллектор, когда снимал коллектор там из головки металическая трубка в коллектор идет заглушил ее и все, а питание на клапан идет т.е фишку с него не снимал и CHEK не горит. Да и русские руки не хужи японских. А мазда не верх машиностроения, чтобы ее с "тазом" сравнивать, это японский "тазик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,мне хочется просто сделать машинку немного резвее,так как чип тюннинха на 1.6 не делают то приходится мутить альтернативу..

Про чистку впускного коллектора согласен,надо бы снять посмотреть что там внутри,если говна куча то придется разбирать двигло и чистить все что засрано

прошивка на 1.6 скоро будет готова, но ИМХО это всё дрочево, один МАТ она не едет и не поедет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из разряда- заехал Петя в поле паханное.... весной ранней.... и заехал он на Мазде... и сел Петенька и на брюшко и на задний подрамничек.... вышел из машинки и громко плачет..... сопельки на кулачок наматывает....

идёт красна-девица и говорит молодцу Петеньке:

-Дятел ты картонный, какого хера тебя на понт-машине в поле паханное МАТ твой кривозагнутый дёрнул?! стоит же трактор батькин! на нём надо было!!!!

 

мараль той басни такова- что ты хочешь, то и покупай! для гомна- колёсы побольши, клинерс поширше.... погонять- субару импреза битурбо.... девак памацать- мультивэн кантри эдишн))))))

 

и не надо лазить в авто)))) для любой цели есть решение)) для любой цели есть автомобиль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...