Перейти к содержанию

Пособие по установке адаптера с противовесом для кулисы КПП.


ssass

Рекомендуемые сообщения

На машине стояла укороченная кулиса от TWM, бушинги, демпфер мотора и усиленная опора, все это оправдывалось на все 100, так как третья, да в принципе и любая передача включались на ура, но...хотелось немного другого...

Добрые люди подсказали о такой конторе http://www.jamiesplanet.com/ там я заказал утяжеленную рукоятку и адаптер, все пришло достаточно быстро, бюджет приемлемы. Все пришло в пятницу, после получения посылки сразу развернул и поставил ручку..

ручка весит 740 гр., регулируется по высоте. Я закрутил в самое низкое положение, ручка лежит в руке, как влитая...и о чудо, передачи стали включаться еще легче, переключать передачи можно не напрягаясь, но переключать стало как-то не по мопсовски...очень легко...

дальше приехал в гараж и поставил адаптер.

Для установки адаптера нужно снимать впуск, что и занимает большую часть времени, но так как у меня уже стоит не стоковый впуск, то установка адаптера и веса для него у меня заняло 10-15 минут. Впечатления после установки:

ход кулисы стал не реально коротким!!! с нитралки до передачи движение кулисы минимально...с непривычки даже испугался. Поехал, прокатился, эмоции только положительные, это то, что и хотел. передачи включаются четко и быстро!!!

После установки адаптера ход сократился в разы, но добавилось усилие для переключения, в итоге получилось самое то!

один минус: пыльники на тягах очень близко, в следствии чего боюсь, чтобы они не оборвались. На фото видно, самое близкое положение, это включена вторая.

post-14997-1291749766_thumb.jpg

post-14997-1291749781_thumb.jpg

post-14997-1291749791_thumb.jpg

post-14997-1291749798_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как сравнить с адаптером от twm, но мне этот понравился и цена и сроки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя впуск под бампером?

да, проехал с ним около 3000, как раз была слякоть, грязь и вода...сейчас когда вскрывал впуск, обратил внимание, что трубы внутри чистые :)

стоит в крыле, дырки в подкрылке закрыл.

один раз фильтр чистил. фильтр стоит вот такой (фото)

 

здесь только одно положение адаптера? никаких грузов нет и нагрузку менять нельзя?

 

положение одно, груз один.

post-14997-1291753751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я свой адаптер twm еще жду...(

поздравляю!)

 

дождешься, надо в это верить! Как поставишь, рассказывай впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а без кулисы эфект будет? Тож думаю взять...я правильно понял, ценник 90$ на него?

без кулисы будет на 30-35% уменьшение хода стандартной кулисы, по цене все верно.

Спроси у Жакиса, это его адаптер, он у него стоял, я заказывал только вес и ручку, а адаптер у него забрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а без кулисы эфект будет? Тож думаю взять...я правильно понял, ценник 90$ на него?

без кулисы будет на 30-35% уменьшение хода стандартной кулисы, по цене все верно.

Спроси у Жакиса, это его адаптер, он у него стоял, я заказывал только вес и ручку, а адаптер у него забрал.

 

В общем себе тож заказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем себе тож заказал)

 

сегодня немного подправил отверткой :) и стало еще круче! при включении второй теперь не упирается, все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем себе тож заказал)

 

сегодня немного подправил отверткой :) и стало еще круче! при включении второй теперь не упирается, все гуд.

 

Ага,мы обсуждали это с Женькой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
чем отличается стейдж 1 80 баков от стейджа 2 90 ????

Во втором еще бушинги в комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ништяк только для мпс или для спортов тоже пойдет?

и еще, как то читал мол проблема включения 3ей передачи на мпс лечится заменой резиновых шайб(?) на стальные..

на спорте аналогичный трюк можно проделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот ништяк только для мпс или для спортов тоже пойдет?

и еще, как то читал мол проблема включения 3ей передачи на мпс лечится заменой резиновых шайб(?) на стальные..

на спорте аналогичный трюк можно проделать?

 

Не для МПС другой адаптер, посмотри на сайте продавца, там все есть.

шайбы - бушинги думаю ни когда не повредят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем себе тож заказал)

 

сегодня немного подправил отверткой :)

а чё там подправлять,после установки адаптера скорость включается чётко,но с усилием!у тебя также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё там подправлять,после установки адаптера скорость включается чётко,но с усилием!у тебя также?

 

усилие есть, но с тяжелой ручкой и новой опорой, почти не заметно. Да и чесно говоря уже привык и даж не задумываюсь :)

про отвертку: При включении второй, тяги слишком близко друг другу и даже упирались немного, вот их и разогнул в разные стороны немного

посмотри на крайнее фото, так у меня было, вот одну тягу и отгибал. Продавец сам посоветовал и сказал, что такая проблема наблюдается у 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала избавились от помех не позволяющие добраться до рычага, был снят только впуск, думал и маслоуловитель снимать, но не пришлось)

 

0_4f099_6ee6148f_L.jpg

 

чтобы понять разницу я заранее замерил ход кулисы, она составляло 11.5 см от панели климата

 

0_4f0a7_e3625f64_L.jpg

 

затем я снял старый противовес который тяжелее нового почти на 200 грамм

 

0_4f09c_8bf1f8e7_L.jpg

 

0_4f09d_213d7693_L.jpg

 

ну и начал собирать новый адаптер

 

0_4f09e_b71cbe5f_L.jpg

 

В комплекте присутствовали два тюбика жидкости, один для болтов противовеса

 

0_4f09f_d8fbb145_L.jpg

 

0_4f0a0_1312bbe7_L.jpg

 

0_4f0a1_b2072bca_L.jpg

 

0_4f0a2_48f726d7_L.jpg

 

, а второй для смазки самого стержня

 

0_4f0a3_572ec8cc_L.jpg

0_4f0a4_514fa606_L.jpg

0_4f0a6_b295cd0_L.jpg

 

Всё ставим на место и вуаля адаптер собран

 

0_4f0a8_5b7d995b_L.jpg

 

После повторного замера, ход кулисы стал неприлично короче и составлял уже 12 см

 

0_4f09b_b789608c_L.jpg

 

0_4f0ab_3408016_L.jpg

0_4f0aa_2ccd9b0c_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

чтобы понять разницу я заранее замерил ход кулисы, она составляло 11.5 см от панели климата

.....

После повторного замера, ход кулисы стал неприлично короче и составлял уже 12 см

То ли утро, то ли я не понимать)

можешь указать на фотках бушинги, которые меняются для улучшения втыкания 3ей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, ты забыл написать у кого ты подсмотрел всё это :)

я подсмотрел лишь разницу в весе ))

 

.....

чтобы понять разницу я заранее замерил ход кулисы, она составляло 11.5 см от панели климата

.....

После повторного замера, ход кулисы стал неприлично короче и составлял уже 12 см

То ли утро, то ли я не понимать)

можешь указать на фотках бушинги, которые меняются для улучшения втыкания 3ей?

а причём здесь башинги? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду заказывать кулису. Но я не понял, мне с бушингами или без?Подскажите плиз? :dntknw:

конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...