GMF198 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Почитал тему...подумал... прикинул... 1. Ездить пока симптомы не усилятся = Это кто такой гениальный механик,что такие советы дает?! Ну поездишь- отвалится ккусок - развалит весь узел. А там и до ДТП не далеко ;). Думайте сами. 2. Скрежет при отпускании педали сцепления. Тут или выжимной уже "через не хочу" проворачивает (его клинит ), или еще живой выжимной по лепесткам "прыгает". Надо снимать коробку и смотреть. 3. Брак и т.п. Любезный (автор), вот вы пишите,что отжигали иногда и все такое ... вам не кажется нормальным, что вы тем самым фактически "порвали" сцепление?! Только тепрь не надо все валить на завод. У меня Волга уже 120 ткм прошла - все родное стоит - ничего не болтается,ничего не ремонтировалось, а у вас за 25\44 ткм пробега сцепление затрясло в Паркенсоне... Советую пересмотреть свою манеру езды :) 4. При начале движения дергается. Дергаться может по-разному, а именно " вверх-вниз" или "вперед-назад". Симптоматика различна. "Вверх-вниз" я как то не сталкивался, но "вперед-назад было". Причину гадали долго. В итоге были выявлены сорванные сайлентблоки подвески. А мы уже думали на ось сателлитов .. :dntknw: Кстати такое тоже бывает - Визуально все нормально , но на деле все по-прежнему печально... Но это очень редкий случай. Для понимания : у меня на москвиче -2141 коробка (5 ст) прошла уже 270 ткм. Первые 11 лет к ней ,кроме грязи никто не прикасался. Потом масло поменяли на какой то трансм-кастрол и вообще про нее забыли. Коробке уже 18 лет, а она все как новая работает )) А вы тут на японца кляузу строчите уже. Хотите мягкости - купите автомат. У мазды его точно не трясет. Если канеш собран нормально. Проверено. Короче, коробку снимать, смотреть сцепление. Или лепестки, или выжимной :) Благодарю за внимание :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egoroff Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Однозначно без снятия коробки ,ни че не понятно. лудше сейчас снять чем потом и коробку поменять или еще че нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Однозначно без снятия коробки ,ни че не понятно. лудше сейчас снять чем потом и коробку поменять или еще че нить. с коробкой вряд ли че будет. Хотя если буддет еще "жечь" , но это уже не наша проблема ;) корзину свернет и всех делов))) Вопрос решен. Можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egoroff Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Однозначно без снятия коробки ,ни че не понятно. лудше сейчас снять чем потом и коробку поменять или еще че нить. с коробкой вряд ли че будет. Хотя если буддет еще "жечь" , но это уже не наша проблема ;) корзину свернет и всех делов))) Вопрос решен. Можно закрывать. на десятке маховик разорвало,коробка + двигло поменял. так что это опасно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Однозначно без снятия коробки ,ни че не понятно. лудше сейчас снять чем потом и коробку поменять или еще че нить. с коробкой вряд ли че будет. Хотя если буддет еще "жечь" , но это уже не наша проблема ;) корзину свернет и всех делов))) Вопрос решен. Можно закрывать. на десятке маховик разорвало,коробка + двигло поменял. так что это опасно:) разорвало маховик?! О_о Впервые за всю жизнь такое слышу,если честно :) 100% брак литейки...было мех.напряжение в металле - ты ему пару кокосов дал - вот и развалилось. А чем это опасно? ну развалится, страшно загремит, с под капота полетят куски маховика... хотя вряд ли.. надо же еще кожух суепления пробить :) Так что ничего смертельного в этом нет. У меня установку разрывало под давлением 400 кгс*см2 при глубине скважины 3482 м ))) минут 5 (не меньше) разряжалась ) = никого не убило и даже не задело ) Ну разорвет маховик... что дальше ?! В курсе, как завод встрянет?! Кроме того у вас это было на жигулях.. Полагаю сравнение литья неуместно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egoroff Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 23:41']Однозначно без снятия коробки ,ни че не понятно. лудше сейчас снять чем потом и коробку поменять или еще че нитьс коробкой вряд ли че будет. Хотя если буддет еще "жечь" , но это уже не наша проблема ;) корзину свернет и всех делов))) Вопрос решен. Можно закрывать. на десятке маховик разорвало,коробка + двигло поменял. так что это опасно:) разорвало маховик?! О_о Впервые за всю жизнь такое слышу,если честно :) 100% брак литейки...было мех.напряжение в металле - ты ему пару кокосов дал - вот и развалилось. А чем это опасно? ну развалится, страшно загремит, с под капота полетят куски маховика... хотя вряд ли.. надо же еще кожух суепления пробить :) Так что ничего смертельного в этом нет. У меня установку разрывало под давлением 400 кгс*см2 при глубине скважины 3482 м ))) минут 5 (не меньше) разряжалась ) = никого не убило и даже не задело ) Ну разорвет маховик... что дальше ?! В курсе, как завод встрянет?! Кроме того у вас это было на жигулях.. Полагаю сравнение литья неуместно :) не эт не у меня :)) но последствия видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roddom Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Друзья, помогите установить причину. Автомобиль - Mazda3 New Sport 2,0 6MT, пробег 14,5 тыс. Суть проблемы: при динамичной езде и резком выжимании сцепления, до момента включения передачи вверх с "1" на "2" и со "2" на "3" (выше и вниз - без проблем), со стороны двигателя слышен короткий "хрюк", напоминающий удар детским молоточком с гофрированным наконечником (игрушка такая, если кто знает). Именно "хрюкание", а не треск и не скрип. Шум чуть громче еле различимого, но надоедливый и неприятный. Проблема приходящая, "хрюкание" появляется время от времени, четкой связи с какими-либо условиями проследить не удалось. Пожалуй, чаще (а м.б. и только так) при динамичной езде и включении передач с 3 тыс. оборотов по тахометру. Понимая, что грядет скорое ТО на 15 тыс., хотелось бы иметь надежную почву под ногами в виде ваших умозаключений для разговора с сервисменами (т.к. при обращении по поводу скрипа тормозных колодок я был просто послан на х... и не нашелся, что возразить). Буду признателен любому совету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 скорее всего в салоне? может сама педаль скрипит? на рест. и дорест. скрипели, у ОД смазывали что-то там даже бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roddom Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 скорее всего в салоне? точно не в салоне, звук со стороны двигателя может сама педаль скрипит? "хрюкает" только при движении. и при полном нажатии, близко к завершению хода педали. точнее - в момент разобщения двигателя и трансмиссии вот что я думаю, м.б. в данный момент происходит "кивок" вперед (инерция) и "хрюкание" доносится с крепежей каких-нибудь резко смещающихся вперед детеалей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 симптом прям описание моей ситуёвины.... но у меня это грёбаный подвесной подшибос.... раньше хрюкало... ща стукает... и идёшь например на 3-й... тормозишь мотором.... газу дал- тук/хрюк... резко газ на оборотах скинул и сново нажал- тук/хрюк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roddom Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 ...со стороны двигателя слышен короткий "хрюк", напоминающий удар детским молоточком с гофрированным наконечником (игрушка такая, если кто знает). Именно "хрюкание", а не треск и не скрип.... причина установлена. прогнулась защита двигателя и во время рывков двигатель соприкасался с ней. установили причину хруста элементарно - сняли защиту и на ней, с внутренней стороны, увидели вмятину и потертость, а на крае двигателя - симметричную потертость. защиту выправили - звук исчез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzmitch Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 симптом прям описание моей ситуёвины....но у меня это грёбаный подвесной подшибос.... раньше хрюкало... ща стукает... и идёшь например на 3-й... тормозишь мотором.... газу дал- тук/хрюк... резко газ на оборотах скинул и сново нажал- тук/хрюк... блин, похожая ситуация. Решил проблему за это время? Как? Почем? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 симптом прям описание моей ситуёвины....но у меня это грёбаный подвесной подшибос.... раньше хрюкало... ща стукает... и идёшь например на 3-й... тормозишь мотором.... газу дал- тук/хрюк... резко газ на оборотах скинул и сново нажал- тук/хрюк... блин, похожая ситуация. Решил проблему за это время? Как? Почем? :) меня бабушка Жаба душит))))) но ситуёвину решил собственным ноу-хау))))) а так- вал в сборе-14 тыщ))))) в реале- 3 варианта решения есть))))) и ещё, ребят, если осевое перемещение имеется- заменой подшипника это не исправляется)))))))))) обойма крепежа к мотору разбита уже, и хоть меняй хоть не меняй... болтаться будет.... как эксперименты проведу на своей с моим "ноу-хау", дам знать)))) и, еси чё, выработка коническая там, тоесть на входе подшибос типа туговато, а как в обойму встал- болтается))))))) если победю эту беду- дам всем знать))))) это походу болезнь блин.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskitos Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Доброго здравия Всем! Возник вопрос. Заметил, что педаль сцепления "залипает",когда отпускаешь-вощвращается не сразу. Такое явление связываю с холодами, но иногда и при морозе 20 работает нормально. В чем причина? Пробег 22000 , возможно жидкость в гидроприводе набрала влаги,менять надо раз в три года? Жидкость светлого цвета, не потемнела, уровень в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Не знаю на сколько уместно сравнение, но на жигулях когда педаль сцепления медленно возвращается, либо вообще сама не возвращается, то виноват, как правило, рабочий цилиндр сцепления. У меня был такой случай. Визуально не пропускал, уровень тоже был в норме, но вот манжета подносилась и стала перепускать тормозуху. Заменил, прокачал и забыл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.