Xander Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Тему создал потому что многие клиенты звонят мне при выборе запчастей и спрашивают про эту фирму, не смотря на мои отговорки все равно покупают. НЕ покупайте запчасти данной фирмы. Сколько раз уже накалывались с ними, после установки подшипников ступиц не работает АБС, так как нет магнитной ленты, сайлентблоки задних рычагов рвались после 1000 км, стойки стабилизатора звенели сразу после установки... И вот читаю очередной отзыв на Драйве и в который раз убеждаюсь: "...Были заменены сайленты переднего рычага, + стойки стабилизаторов. Вторые были приобретены фирмы Febest, проехав на них 500 км, застучали… об этом позже. Так же были прикуплены опоры той же фирмы, одна застучала сразу, была плохо запресованна". Так же не берите сайлентблоки передних рычагов фирмы Delphi, ставили их несколько раз, то втулка под рычаг маленькое, то втулка, опять же, запрессована криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Поддержу.Покупал у них рабочий цилиндр сцепления,проехал км 200 - сцепление пропало,разобрал его а там резинка порвана - явный брак!поменять отказались,т.к. ставил сам а не в сервисе (кто знает тот поймет).И отзывов про них плохих полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мухуч Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Спасибо,будем знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Спасибо, предупрежден значит вооружен )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyrok86 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 сенкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 примерно 700км назад, поставил стойки стаба фебест, на днях еду новые брать))))) А думал хорошие))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuleshov Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 +1, два раза ставил шаровую опору фебест - хватает тыщ на 5000 не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 мне повезло, сайлент в заднем продольном уже больше 30 тыс прошел. и замены не требует пока. правда больше с фебестом не связывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 thank's Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сайленты надо брать Лемфордер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoaDoon Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Хорошо, что я заказал (по совету newtriton - за, что ему огромное спасибо) сайленты Lemforder. Автору спасибо за предупреждение - буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит))) Имеешь ввиду подшипник ступичный наверное Мне вот нужно именно ступицу менять оригинал 2400, аналог только фебест 1300, вот думаю по сути там просто кусок железа, стоит ли экономить? И ещё может кто знает при замене ступици обязательно ли ступичный подшипник менять, он не люфтит не гудит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит))) Имеешь ввиду подшипник ступичный наверное Мне вот нужно именно ступицу менять оригинал 2400, аналог только фебест 1300, вот думаю по сути там просто кусок железа, стоит ли экономить? И ещё может кто знает при замене ступици обязательно ли ступичный подшипник менять, он не люфтит не гудит Скорее всего заднюю ступицу, она в сборе с подшипником идет. При замене передней ступицы подшипник меняется. Потому что старый нереально выпрессовать не повредив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 у меня есть предложение. надо создать тему на форуме и написать какой фирмы рекомендуется брать те или иные детали. уверен будет полезно для всех. ставил под новый год сайленты продольных задних. пробег почти 30тыс-вроде тихо. правда хочу на сто съездить за полной диагностикой,там и посмотрим что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 у меня есть предложение. надо создать тему на форуме и написать какой фирмы рекомендуется брать те или иные детали.уверен будет полезно для всех. ставил под новый год сайленты продольных задних. пробег почти 30тыс-вроде тихо. правда хочу на сто съездить за полной диагностикой,там и посмотрим что и как. чет походу это единственная их деталь которая годна к установке. тоже больше 30 уже прошел сайлент такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит))) Имеешь ввиду подшипник ступичный наверное Мне вот нужно именно ступицу менять оригинал 2400, аналог только фебест 1300, вот думаю по сути там просто кусок железа, стоит ли экономить? И ещё может кто знает при замене ступици обязательно ли ступичный подшипник менять, он не люфтит не гудит Скорее всего заднюю ступицу, она в сборе с подшипником идет. При замене передней ступицы подшипник меняется. Потому что старый нереально выпрессовать не повредив. Спасибо! А что скажешь по поводу передний ступицы фебест, стоит ли брать? Подшипник ступицы я так понимаю лучше всего оригинал брать? SKF почему то дороже оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Спасибо! А что скажешь по поводу передний ступицы фебест, стоит ли брать? Подшипник ступицы я так понимаю лучше всего оригинал брать? SKF почему то дороже оригинала Не стоит брать. Подшипник можно взять еще фирмы SNR (NTN) это тот же оригинал, но не в маздовской упаковке. Стоит 1900 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat_mmx Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Спасибо! А что скажешь по поводу передний ступицы фебест, стоит ли брать? Подшипник ступицы я так понимаю лучше всего оригинал брать? SKF почему то дороже оригинала Не стоит брать. Подшипник можно взять еще фирмы SNR (NTN) это тот же оригинал, но не в маздовской упаковке. Стоит 1900 рублей. Это вот этот R170.49? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ставил шаровые и сайлентблоки фебест. На шаровой в течении 3 тыс км порвался пыльник. Поставил новую шаровую и сразу заменил пыльник - прошли 40 тыс км. Сайлентблоки на задник поперечных прямых рычагах отходили уже 100 000 (сто тысяч) км. и чувствуют себя превосходно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infirmum Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 а какой фирмы лучше взять задние рычаги(так называемые косточки)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei12061983 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Передние рычаги ставил TRW отпуск 3000 туда и обратно итого 6000 + 2000 район эксплуатации ЯНАО п.Тазовский от -25 до -40 пока живут а вот с задней подвеской хотел заморочиться и в полной расстерянности ... помогите парни фебест если мне тут заказывать полностью все резинки + втулки заднего стаба + стойки стаба заднего порядка 9000 рублей получается а эксперементировать с оригиналом в моих условиях так же считаю деньги на ветер. Прошу Всех ВАС помочь с выбором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Передние рычаги ставил TRW отпуск 3000 туда и обратно итого 6000 + 2000 район эксплуатации ЯНАО п.Тазовский от -25 до -40 пока живут а вот с задней подвеской хотел заморочиться и в полной расстерянности ... помогите парни фебест если мне тут заказывать полностью все резинки + втулки заднего стаба + стойки стаба заднего порядка 9000 рублей получается а эксперементировать с оригиналом в моих условиях так же считаю деньги на ветер. Прошу Всех ВАС помочь с выбором По заду хотя бы Febi закажи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 спасибо за инфу!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Тоже больше не беру эту фирму,поставил опору стойки - полетела через ~1000 км оригинал рулит) Из личного опыта Саленблоки передних рычагов советую брать лимфердер Саленблоки заднего продольного рычага-оригинал Опоры передних аммортизаторов от фокуса Опорные Подшибники передних стоек SKF или от фокуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.