Перейти к содержанию

Не покупайте запчасти фирмы Febest


Рекомендуемые сообщения

Тему создал потому что многие клиенты звонят мне при выборе запчастей и спрашивают про эту фирму, не смотря на мои отговорки все равно покупают.

НЕ покупайте запчасти данной фирмы.

Сколько раз уже накалывались с ними, после установки подшипников ступиц не работает АБС, так как нет магнитной ленты, сайлентблоки задних рычагов рвались после 1000 км, стойки стабилизатора звенели сразу после установки...

И вот читаю очередной отзыв на Драйве и в который раз убеждаюсь: "...Были заменены сайленты переднего рычага, + стойки стабилизаторов. Вторые были приобретены фирмы Febest, проехав на них 500 км, застучали… об этом позже. Так же были прикуплены опоры той же фирмы, одна застучала сразу, была плохо запресованна".

 

Так же не берите сайлентблоки передних рычагов фирмы Delphi, ставили их несколько раз, то втулка под рычаг маленькое, то втулка, опять же, запрессована криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу.Покупал у них рабочий цилиндр сцепления,проехал км 200 - сцепление пропало,разобрал его а там резинка порвана - явный брак!поменять отказались,т.к. ставил сам а не в сервисе (кто знает тот поймет).И отзывов про них плохих полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло, сайлент в заднем продольном уже больше 30 тыс прошел. и замены не требует пока. правда больше с фебестом не связывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я заказал (по совету newtriton - за, что ему огромное спасибо) сайленты Lemforder.

Автору спасибо за предупреждение - буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит)))

 

Имеешь ввиду подшипник ступичный наверное

 

Мне вот нужно именно ступицу менять оригинал 2400, аналог только фебест 1300, вот думаю по сути там просто кусок железа, стоит ли экономить? И ещё может кто знает при замене ступици обязательно ли ступичный подшипник менять, он не люфтит не гудит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит)))

 

Имеешь ввиду подшипник ступичный наверное

 

Мне вот нужно именно ступицу менять оригинал 2400, аналог только фебест 1300, вот думаю по сути там просто кусок железа, стоит ли экономить? И ещё может кто знает при замене ступици обязательно ли ступичный подшипник менять, он не люфтит не гудит

Скорее всего заднюю ступицу, она в сборе с подшипником идет.

При замене передней ступицы подшипник меняется. Потому что старый нереально выпрессовать не повредив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть предложение. надо создать тему на форуме и написать какой фирмы рекомендуется брать те или иные детали.

уверен будет полезно для всех.

 

ставил под новый год сайленты продольных задних. пробег почти 30тыс-вроде тихо.

правда хочу на сто съездить за полной диагностикой,там и посмотрим что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть предложение. надо создать тему на форуме и написать какой фирмы рекомендуется брать те или иные детали.

уверен будет полезно для всех.

 

ставил под новый год сайленты продольных задних. пробег почти 30тыс-вроде тихо.

правда хочу на сто съездить за полной диагностикой,там и посмотрим что и как.

чет походу это единственная их деталь которая годна к установке. тоже больше 30 уже прошел сайлент такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе ступицу этой фирмы, первая через неделю загудела, поставил такую же вторую пока вроде не гудит)))

 

Имеешь ввиду подшипник ступичный наверное

 

Мне вот нужно именно ступицу менять оригинал 2400, аналог только фебест 1300, вот думаю по сути там просто кусок железа, стоит ли экономить? И ещё может кто знает при замене ступици обязательно ли ступичный подшипник менять, он не люфтит не гудит

Скорее всего заднюю ступицу, она в сборе с подшипником идет.

При замене передней ступицы подшипник меняется. Потому что старый нереально выпрессовать не повредив.

 

Спасибо! А что скажешь по поводу передний ступицы фебест, стоит ли брать? Подшипник ступицы я так понимаю лучше всего оригинал брать? SKF почему то дороже оригинала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А что скажешь по поводу передний ступицы фебест, стоит ли брать? Подшипник ступицы я так понимаю лучше всего оригинал брать? SKF почему то дороже оригинала

Не стоит брать.

Подшипник можно взять еще фирмы SNR (NTN) это тот же оригинал, но не в маздовской упаковке. Стоит 1900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А что скажешь по поводу передний ступицы фебест, стоит ли брать? Подшипник ступицы я так понимаю лучше всего оригинал брать? SKF почему то дороже оригинала

Не стоит брать.

Подшипник можно взять еще фирмы SNR (NTN) это тот же оригинал, но не в маздовской упаковке. Стоит 1900 рублей.

Это вот этот R170.49?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил шаровые и сайлентблоки фебест.

На шаровой в течении 3 тыс км порвался пыльник. Поставил новую шаровую и сразу заменил пыльник - прошли 40 тыс км.

Сайлентблоки на задник поперечных прямых рычагах отходили уже 100 000 (сто тысяч) км. и чувствуют себя превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Передние рычаги ставил TRW отпуск 3000 туда и обратно итого 6000 + 2000 район эксплуатации ЯНАО п.Тазовский от -25 до -40 пока живут

 

а вот с задней подвеской хотел заморочиться и в полной расстерянности ... помогите парни фебест если мне тут заказывать полностью все резинки + втулки заднего стаба + стойки стаба заднего порядка 9000 рублей получается а эксперементировать с оригиналом в моих условиях так же считаю деньги на ветер.

 

Прошу Всех ВАС помочь с выбором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние рычаги ставил TRW отпуск 3000 туда и обратно итого 6000 + 2000 район эксплуатации ЯНАО п.Тазовский от -25 до -40 пока живут

 

а вот с задней подвеской хотел заморочиться и в полной расстерянности ... помогите парни фебест если мне тут заказывать полностью все резинки + втулки заднего стаба + стойки стаба заднего порядка 9000 рублей получается а эксперементировать с оригиналом в моих условиях так же считаю деньги на ветер.

 

Прошу Всех ВАС помочь с выбором

По заду хотя бы Febi закажи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже больше не беру эту фирму,поставил опору стойки - полетела через ~1000 км

оригинал рулит)

Из личного опыта

Саленблоки передних рычагов советую брать лимфердер

Саленблоки заднего продольного рычага-оригинал

Опоры передних аммортизаторов от фокуса

Опорные Подшибники передних стоек SKF или от фокуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...