Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

автор напиши сюда как быстро фару разобрать...какой смысл по личкам раскидывать...кому надо посмотрят...получилось отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каком быстром способе говорит автор, обычно кладут фару в картонную коробку, подходящего размера, закрывают её и через дырку сбоку нагревают феном.

Только без фанатизма соответственно.

Герметик с помощью которого стекло крепится к корпусу фары, размягчается и подходящим инструментом (нож, отвёртка и т.д.) аккуратно отделяют их друг от друга.

Делают все процедуры с внутренностями, очищают от остатков старого герметика стекло и корпус, наносят новый и склеивают.

Для данной процедуры нужен навык и аккуратность

И ещё в некоторых фарах используют термостойкий герметик с ними посложней, возможно придётся нагревать несколько раз.

Если это не тот способ, то извиняйте, я другого не знаю.

Если найду видео с данным процессом, то выложу.

Ещё дремелем пилят по стыку стекла и корпуса.

 

Ну или радикальный способ, молотком по стеклу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво получилось, молодец!!!

 

Колхоз, сорри...

Колхоз, может быть!!

Но этот колхоз, машине делает красивее вид... Тем более хозяин сделал своими руками а не ОД!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все правильно по фаре! Так и делал, фен строительный можно всегда попросить у кого- нибудь, еще родилась одна идейка как доработать этоу оптику, хочу глянуть как будут глазки ангельские смотреться и еще одну штуку, сделаю в фотошопе гляну если нра то сделаю выложу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wormy

И что тебе мешает?

Фару жалко? :D

Именно)) опыта-то нет, накосячу сначала полюбас. надо бы найти б/у какую-нить с коцками) да и вдруг не понравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZloWRiDeR

Глазки ставили вот тут фото, пост № 258.

Кто какой тюнинг сделал?

 

 

 

ооо :) моя работа :) точнее наша с Лёхой совместная :) + художника привлекли с аэрографом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wormy

И что тебе мешает?

Фару жалко? :D

Именно)) опыта-то нет, накосячу сначала полюбас. надо бы найти б/у какую-нить с коцками) да и вдруг не понравится...

Сдёрни у кого-нибудь со спорта, адаптивную (за 60 косарей), вот и потренируешься :rofl: за одно и в беге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onkvik

Чтобы кулибины спокойно не спали, а морщили репы, как бы это заколхозить.

Ещё бы задние фонари сразу на заводе в цвет авто тонировали, а то тоже приходится всякую хрень лепить и менять белый фонарь заднего хода на красный.

Вот уроды :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ну да для нас стараются :) хотя в ксеноновой фаре эта же хрень прозрачная :)

Этой же хрени в ксеноновой фаре нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов по теме.

 

1) Если просто снять фары, надо скидывать бампер - что это значит? :)

2) Можно ли ездить без фар - но с ПТФ? В ПДД п.19.4 со ссылкой на 19.5 - как бы разрешает, до вечерних сумерек (прогуглив узнал что в.с. - это время от полного захода солнца до наступления темноты), это реально или доблестные инспекторы ГИБДД будут карать за ПТФ и до в.с.?

3) Какой краской лучше красить? Производитель / характеристики / матовая или глянцевая?

4) Внутреннюю ресничку фары если закрасить (затонировать), то какой будет результат при включении поворотника?

5) Если надо будет использовать доп. герметик - то какой выбрать?

 

 

Спасибо за ответы :)

 

 

PS: вопросов чуть больше чем пара ^____^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз, сорри...

в каждой бочке затычка )))

сними уже колеса свои нештатные, колхоз!!!!

 

автор, красава! смотрится как с завода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов по теме.

Поделюсь своим опытом, но правда в прошлом кузове этим занимался:)

1) Фары не снять пока не снимешь бампер, (ну или не сдвинешь его сверху)

2) ХЗ, даже если теоретически можно, на практике я бы не стал без фар ездить.

3) Видел оба варианта окраски (мат/глянец) в старом кузове, в матовом цвете на много лучше смотрится, тем более если стоят АГ, ничего не бликует. Ну тут на вкус и цвет. А производителя и характеристики я думаю в специализированном магазе тебе лучше посоветуют)

4) На информативность не влияет.

5) Я несколько раз разбирал/собирал фары и кроме заводского герметика другим не пользовался, там его достаточно.

 

Точно, ну ошибся)))

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара вопросов по теме.

Поделюсь своим опытом, но правда в прошлом кузове этим занимался:)

1) Фары не снять пока не снимешь бампер, (ну или не сдвинешь его сверху)

2) ХЗ, даже если теоретически можно, на практике я бы не стал без фар ездить.

3) Видел оба варианта окраски (мат/глянец) в старом кузове, в матовом цвете на много лучше смотрится, тем более если стоят АГ, ничего не бликует. Ну тут на вкус и цвет. А производителя и характеристики я думаю в специализированном магазе тебе лучше посоветуют)

4) На информативность не влияет.

5) Я несколько раз разбирал/собирал фары и кроме заводского герметика другим не пользовался, там его достаточно.

 

Точно, ну ошибся)))

:pardon:

 

 

Огромное спасибо за ответы :)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...