-storm- Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ребят, а у меня вот уже ремонт подошел. Течет масло с места где сальник, сальник поменял -течь осталась. мастер на диагностике сказал что люфт большой и нужно рудуктор(дифф) менять. Позвонил тем кто коробками занимается-сказали не первая мазда уже с такой проблемой и нужно менять дифф. какие у меня варианты? б\у дифф искать ибо на новый цены заоблачные, или как-то возможно старый отремонтировать? пробег 140тыс. 140 пробег то реальный? Ребят никто не подскажет что-ли? Ну, замена диффа, ну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnG1nE Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ну и что, менял кто-нибудь дифф еще, у кого привода в коробке имели вертикальный люфт? Как успехи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodionr Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 http://mazda3.ru/board/topic/140403-neponiatki-s-differentcialom/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
german90 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Всем привет!Мазда 3, 2005, хэтч,АКПП. Стал замечать что потихоньку уходит масло из АКПП. Проблема протечки (казалось бы) была в сальнике между ШРУС и коробкой.Поменяли 1 раз, все равно течет.Ну, думаем, вставили криво (его оч тяжело с первого раза вставить равномерно), купил еще один -поставили еще раз -результат тот же.Стали смотреть как ходит ось шруза в коробке - оказалось что при вывернутом руле (вправо или влево) -ходит не по кругу а по овалу - из за этого чуть масла и льется. Обратился к "знающему человеку" (вроде бы долго работал на сервисе каком-то приличном) - получил ответ, что это болезнь матрех и коробку под замену.Естественно, хотелось бы увидеть ваши мнения и комментарии, так как коробка стоит немало.Заранее всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad11 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Честно говоря не слышал о такой болезни матрех.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
german90 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Честно говоря не слышал о такой болезни матрех.... Что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloivitalik Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Если внутренний шрус так крутится, то вполне вероятно что подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джекидс Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Доброго, нужна консультация. В общем умер диф на АКПП и промежуточный вал, снял коробку, располовинил ее, в общем проблема в том что не могу найти аналогичный диф моему мой старый диф такой 85 зубов, промежуточный 22*82 зуба, есть с другого карабаса диф z88 и 19*82, т.е. кол зубов на входе (82) на моем старом и альтернативном промежуточном валу одинаковые, а вот передаточные числа главной пары отличаются мой старый: 85/22=3,86 альтернатива: 88/19=4,63 собстно сами вопросы: 1. На что такая комбинаха может повлиять замена дифа с большим передаточным числом? 2. Будут ли реагировать както мозги на новый диф? ведь с него будут считываться обороты возможно по другому 3. Какой диф будет лучше держать нагрузку (аналог старого, если найду его или альтернативный) P.S. авто 2007г.в. 2.0 (модель коробки хз, затертая табличка, только литье FN1.1) Кстати есть еще диф с валом от форда, этот как раз 85/22*82 с теме же параметрами как у меня, отличается только местом где датчик читает обороты, на этом пластина, а на моем прорези на болванке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.