Перейти к содержанию

Замена подшипника промежуточного вала


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Может кто сталкивался, проблема такая: начал раздражать характерный звук который слышно при движении, шум похож на трение шестеренок, с увеличением скорости шум увеличивается. по при достижении 70 км/ч звук пропадает.

Сегодня менял подшипники ролика-натяжителя и обнаружил что привод правого колеса болтается а не плотно сидит в кронштейне, вот я не могу понять там должен стоять подшипник какой то или еще какая-то хитрая система? 

В итоге решил что этот странный звук создает эта самая неисправность.

Машина Mazda Axela 1.5 114 л.c.

Выручайте ребята!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

А как меняется эта хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП.

А как меняется эта хрень?

Я упустил нужный момент и у меня разбило обойму.Покупал сам привод с подшипником и обоймой б/у - еле нашел и по деньгам вышло около 3 тыс.Там снимается наружний шруз,затем внутренний вал сразу с обоимой и выприсовывается оттуда сначала вал а потом подшипник.Собирается в обратном порядке.По деньгам работа вышла около 4 тыс. если не меньше.

Изменено пользователем san4o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? 

Это только в сервисе сказать смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя можно еще обойтись просто заменой подшипника.Так что не затягивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что должен подойти такой подшипник G569-25-155 ну и + 2 сальника к нему



Посмотрел. надеюсь все решаемо и ремонтопригодно собственноручно

Спасибо!!!

Изменено пользователем ildaric2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поменял подшипник и проблема решена. Цена вопроса: подшипник 300р. сальники не менял,оставил старые. замена а сервисе обошлась в 1000р. Итого: 1300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант подвесного себе ставил Koyo (62062RS-CM). Стоил он мне 12 долларов.

Левый и правый сальники купил оригинальные.

Левый G560-25-744 - 11$

Правый G003-25-742A - 11$

Когда вылетал подвесной, то из-под капота звук был, как будто на вал что-то намотал и оно фигачит там по железкам всяким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже три раза меняял одну сторону ступичного подшипника(первый раз менял был жуткий гул и когда колесо вывешиваешь оно на ступице совсем не держится, большо люфт, а второ раз на подшипнеке рассывпался пыльник и туда грязь попала, в третий раз зря поменял это все же промежуточный) сейчас гримит приводно вал но у меня машина 2,3 литра американка. ни нашел ни одного отдельного подшипнико от вала... кто чего занет???

 

 

Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать. smile.png

850 руб. Или ты даешь дилерскую цену?

 

А у тебя чего за мазюка ? какой объем?

1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

подскажите как снять подвесной подшипник не понимаю может у кого отчёт есть

привод снял как всё это дело разобрать

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь срочно не понимаю как снять подвесной на приводе привод снят дальше чего не понимаю объясните подробно


не кто не знает что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фига ты полез менять если даже не имеешь представления как это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дак клуб не кто помочь не может

закрепил за вал в тесках, аккуратно через брусок (по внутренней гранате) сбил привод с 2мя гранатами, из крепкой проволоки (лучше пластины) сделал крючек, что бы аккуратно вытащить сальник, ну а далее уже не помню, вроде снял стопорное кольцо с вала и освободил корпус с подшипником, вытащил второй сальник, перепрессовал подшип и все собрал обратно. вроде так, давно это делал (подшип ставил от газели) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...