Перейти к содержанию

Развал колес и деформация задней балки!


Gorky 83

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Ездил не так давно на диагностику подвески, вроде все хорошо, но заднее левое колесо подъедает резину изнутри. Решил съездить на сход-развал, дабы устранить данную проблемку. Однако мастер сказал, что схождение всех колес в норме, только нарушен развал именно заднего левого колеса. Так как развал на задней оси не регулируется, посоветовал посмотреть повнимательнее элементы подвески: рычаги, пружины и т.п. Решил проконсультироваться у интернета по данному вопросу и нашел на одном украинском форуме тему с похожими проблемами. Там пишут, что со временем задняя балка(та, к которой рычаги прикручиваются) деформируется, и как следствие, нарушается развал задних колес. Единственным решением там предлагается выправление ее гидравликой и усиление железяками!!!

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, и как ее можно устранить "малой кровью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Ездил не так давно на диагностику подвески, вроде все хорошо, но заднее левое колесо подъедает резину изнутри. Решил съездить на сход-развал, дабы устранить данную проблемку. Однако мастер сказал, что схождение всех колес в норме, только нарушен развал именно заднего левого колеса. Так как развал на задней оси не регулируется, посоветовал посмотреть повнимательнее элементы подвески: рычаги, пружины и т.п. Решил проконсультироваться у интернета по данному вопросу и нашел на одном украинском форуме тему с похожими проблемами. Там пишут, что со временем задняя балка(та, к которой рычаги прикручиваются) деформируется, и как следствие, нарушается развал задних колес. Единственным решением там предлагается выправление ее гидравликой и усиление железяками!!!

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой, и как ее можно устранить "малой кровью".

Смотрите задние малые поперечные и серповидные рычаги. Скорее всего дело в них.

Балки на Мазде3 нет сзади, там подрамник, а чтобы его деформировать нужно ну очень сильно постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ездил на диагностику подвески. Вердикт мастеров - все в норме. Но резину то по прежнему кушает. Не знаю что и делать, хоть всю подвеску перебирай. Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите решение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то подъедание резины на задних колесах на много рычажной подвеске это обычное дело. Если прям сильный завал колеса у тебя идет поменяй сайлентблок нижнего поперечного рычага, или нижний поперечный рычаг на который опирается пружина. Из за него уходит развал.

А вообще всё у тебя в порядке. Обрати внимание, что у всех у кого стоят задние колеса в отрицательном развале у всех подъедает резину. Всегда приходиться чем-то жертвовать в угоду чего-то, в данном случае ты жертвуешь резиной в угоду управляемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то подъедание резины на задних колесах на много рычажной подвеске это обычное дело. Если прям сильный завал колеса у тебя идет поменяй сайлентблок нижнего поперечного рычага, или нижний поперечный рычаг на который опирается пружина. Из за него уходит развал.

А вообще всё у тебя в порядке. Обрати внимание, что у всех у кого стоят задние колеса в отрицательном развале у всех подъедает резину. Всегда приходиться чем-то жертвовать в угоду чего-то, в данном случае ты жертвуешь резиной в угоду управляемости.

Спасибо за совет! Смущает то, что подъедает резину только на левом колесе) Пружины никак не могут влиять на развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины могут, но только в случает если пружина просела. А вообще у меня вот например задние колеса одно в -3 градуса второе -2.6. сейчас не скажу какая именно сторона, но проблема в сайленблоке который крепит продольный рычаг к нижнему поперечному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант,если прошое машины не извесно,она билась в эту сторону.На глаз увидеть деформацию рычагов сложно,а достаточно 1мм смешения.Если есть желание,сними ступицу и посмотри в местах крепления поперечный рычаг(там куда прикручивается ступица).Там должно быть идеалино ровно,если есть малейшая деформация-замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у меня тоже такая же проблема левое заднее колесо минус 2,53 градуса сайленты в норме машина не билась а если бы просела пружина то машина бы стояла не ровно скорее всего это два маленьких поперечных рычага я еще в раздумьях но если поменяю результат отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял два маленьких поперечных рычага как я и говорил отпишусь итог как я и думал развал встал на место но на старых рычагах саленты все целые на глаз никаких повреждений не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот и я столкнулся с такой проблемой.

Подъедает внутреннюю сторону левого заднего колеса.

Причем сильно, уже корд полез, а мне снова ехать 1000 км. Пришлось запаску в 17 радиусе купить и в лодку на крыше бросить. 

Но я не об этом.

У машины пробег 200 тыс.

На пробеге 135 тыс (летом 2013 г.) мы с другом перебрали всю подвеску по кругу, перепрессовали все сайлентблоки, рычаги оставили родные.

Это была подготовка к длительному круизу на север Норвегии.

На обратном пути, в Польше, пришлось переобуться сзади, равномерно оба колеса были сильно, до корда, съедены изнутри.

Я проконсультировался с одним специалистом первый раз. 

Тогда же все прочитал про многорычажку и ее особенности. Да, в тот раз машина была сильно перегружена и такой износ был закономерен.

По совету спеца в августе 13 года, на пробеге 145 тыс поменял задние пружина на усиленные, но стоковые - Kilen (KH-0079269)

Этим летом я начал обращать внимание на заднее левое колесо.

Внутренний износ на нем стал проявляться все сильнее и сильнее. На других колесах такого износа не было и нет.

В августе я заехал на диагностику. Большой подпружинный рычаг приговорили сразу - сайлентблоки, были и по резине вырваны, и из обоймы самого рычага тоже.

Остальные сайлентблоки, как сам увидел и как мне сказали - были в норме.

Я купил новые задние подпружинные рычаги на замену (Ford 1 548 460) и сразу их заменил.

Делал на БОШ СТО во Владимире.

Сразу проверили и геометрию. Перед стендом я перекинул передние колеса назад - они были равномерно сработаны. На заднем левом же был износ.

А геометрию начинают с задней оси регулировать.

Регулировка вывела все в ОК, да и изначально показала что у меня все практически ОК.

 

Ну и я довольный поехал себе.

И за 1500 км на заднем левом колесе без внутреннего износа вообще получилось как на фото.

 

Вот на текущем этапе я и завис.

Что дальше делать ума не приложу.

Вроде бы 2 основные причины исключены - пружины живее всех живых, подпружинные рычаги вообще дети.

 

Малые поперечные рычаги ????????????????

Тем более на БОШ СТО такую приписку сделали - Заменить поперечный короткий рычаг с левой стороны.

Да,там люфт сайлентблока в обойме был виден по следу на обойме, но люфт пару мм от силы.

 

Буду признателен за умные мысли ;)

 

 

 

post-2448-0-20433200-1443883300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Закрываю вопрос.

Починился я.

Замена коротких прямых поперечный рычагов помогла.

Сайленблоки по резине были живые, но из посадочных мест были вывалены.

Это смогли сразу диагностировать только на фирменном гаражном Мазда СТО.

 

Для себя решил, перепрессовкой сайленблоков на поперечных подпружинных рычагах и данных поперечных коротких прямых заниматься больше не буду.

 

И да, мысль о "деформации задней балки" ))) гоните прочь от себя.

Ищите причину в рычагах и пружинах.

post-2448-0-65616800-1446025895_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...