Перейти к содержанию

вот такая ситуация(((


Сашка=)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ОДНОКЛУБНИКИ!Сегодня менял масло с фильтром.Заехал на яму и смотрю на защиту с одной стороны прикручена на не штатные болты с треснутым пыльником а с другой стороны на пластмассовые стяжки.До этого приезжал в Автопоинт на Хошимина д.1 мне выпрямляли защиту.И вот пожалуйста у мастеров золотые руки!Отхерачили пыльник и тупо сделали две дырки и посадили его на стяжки!А мне даже не чего и сказано не было!

 

вот с другой с тороны

 

сохранился чек,и вроде как я помню они давали гарантию 1 год на работы.Делал в марте.

post-50118-1338234921_thumb.jpg

post-50118-1338235235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл цеплять защиту к пыльнику на болты???? стяжки тоже годы прослужат, а в случае чего они первыми порвутся и не оторвут пыльники с мясом (у меня так случилось, когда отвалилась защита на ходу, пыльники лопнули вдребезги, так как были привинчины болтами к защите).

а болты которые идут в комплекте с защитами, зачастую полное Г, вот защита и отвалилась. хорошо еще что выпали задние болты, а не передние, а то этим стальным листом дно машины порвало-бы в клочья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, зачастую на новые автомобили при замене штатного пыльника, боковые пыльники пристёгиваются на пластиковые стяжки вместо штатных болтов. потому что замена масла или какое-либо обслуживание авто происходит по регламенту либо РАЗ В ГОД либо по пробегу. таким образом, боковые болты сильно засираются и при демонтаже защиты и откручивании боковых болтов ломаются те самые боковые пыльники и вины сервиса в их поломке нету, а он тоже стОит денег, по желанию клиента возможна установка нового пыльника, замена металлической скобы с резьбой и нового болта, НО! через год или меньше, история может повториться. ВЫ готовы оплачивать помимо каких-то регламентных работ ещё и каждый раз пару треснувших пыльников, только потому что ВАМ хочется, чтоб всё было на болтах? я думаю, что вряд ли! поэтому НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС с ГРАМОТНЫМИ сервисменами, которые уже, уверен, не раз воевали с такими как Вы клиентами, заблаговременно приделали на хомуты боковой пыльник. и я Вас уверяю, никакой конструктивной ошибки или повреждения авто из-за отсутствия целого болта на небольшой пластиковой детальке, не будет. можете приехать, самостоятельно купить НОВЫЙ боковой пыльник, а лучше сразу по паре на каждую сторону, и приделать всё на болты!

 

а если смазать? спросите Вы, отвечаю: как бы я не смазывал, как бы не заделывал, боковые болты закисают в любом случае! это колёса, грязь, соль и так далее. любая смазка на боковых пыльниках вымывается и болт закисает. поэтому, нужно приехать и сказатьспасибо, что не попросили покупать Вас новый пыльник, чтоб сломать его в слудующий раз!

 

вот.. купите новый хамут, если порвался и прикрепите самостоятельно и не нойте, а радуйтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...