Перейти к содержанию

Пыльник шруса


Рекомендуемые сообщения

Здрасте..))

Не буду писать как и где я обнаружил.....

В правом внешнем пыльнике шруса вылезает смазка (хомут перетер)

Подскажите что да как.

Обойдусь заменой пыльника? Возможно ли это?

Придется менять гранату? Есть оригинальная? Да? Нет? Какую неоригинальную ставить? (номер если можно)

Или всетаки весь привод (из за пыльника) я манал....)))

 

Надо делать что то сейчас, иначе реально на привод встряну.

 

2.0 МТ 2008г

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте..))

Не буду писать как и где я обнаружил.....

В правом внешнем пыльнике шруса вылезает смазка (хомут перетер)

Подскажите что да как.

Обойдусь заменой пыльника? Возможно ли это?

Придется менять гранату? Есть оригинальная? Да? Нет? Какую неоригинальную ставить? (номер если можно)

Или всетаки весь привод (из за пыльника) я манал....)))

 

Надо делать что то сейчас, иначе реально на привод встряну.

 

2.0 МТ 2008г

Спасибо.

Купи новый и замени.

Я могу конечно ошибиться,но внешний шрус (тот что в колесе)он не снимается с привода,а внутренний снимается,через него то и замени внешний пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте..))

Не буду писать как и где я обнаружил.....

В правом внешнем пыльнике шруса вылезает смазка (хомут перетер)

Подскажите что да как.

Обойдусь заменой пыльника? Возможно ли это?

Придется менять гранату? Есть оригинальная? Да? Нет? Какую неоригинальную ставить? (номер если можно)

Или всетаки весь привод (из за пыльника) я манал....)))

 

Надо делать что то сейчас, иначе реально на привод встряну.

 

2.0 МТ 2008г

Спасибо.

Купи новый и замени.

Я могу конечно ошибиться,но внешний шрус (тот что в колесе)он не снимается с привода,а внутренний снимается,через него то и замени внешний пыльник.

Точно не помню, но вроде там подшипник стоит между ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте..))

Не буду писать как и где я обнаружил.....

В правом внешнем пыльнике шруса вылезает смазка (хомут перетер)

Подскажите что да как.

Обойдусь заменой пыльника? Возможно ли это?

Придется менять гранату? Есть оригинальная? Да? Нет? Какую неоригинальную ставить? (номер если можно)

Или всетаки весь привод (из за пыльника) я манал....)))

 

Надо делать что то сейчас, иначе реально на привод встряну.

 

2.0 МТ 2008г

Спасибо.

Диагностика в помощ! С этими вещами шутить нельзя, детальки дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте..))

Не буду писать как и где я обнаружил.....

В правом внешнем пыльнике шруса вылезает смазка (хомут перетер)

Подскажите что да как.

Обойдусь заменой пыльника? Возможно ли это?

Придется менять гранату? Есть оригинальная? Да? Нет? Какую неоригинальную ставить? (номер если можно)

Или всетаки весь привод (из за пыльника) я манал....)))

 

Надо делать что то сейчас, иначе реально на привод встряну.

 

2.0 МТ 2008г

Спасибо.

Диагностика в помощ! С этими вещами шутить нельзя, детальки дорогие.

Я сам уже все продиагностировал... поэтому паникую

 

post-28044-1305557417_thumb.jpg

Спасибо за таблицу.

Тут все ясно.. поменять пыльник путем снятия внутреннего шруса - это можно, а пыльник то продается....=)

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля ,чё там диагностировать то,дырку в резинке :D

Тока родной пыльник ты наверное не найдёшь,а вот подобрать можно,потереби поисковики где то мне попадалась такая тема,от Киа вроде как родные встают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля ,чё там диагностировать то,дырку в резинке :D

Тока родной пыльник ты наверное не найдёшь,а вот подобрать можно,потереби поисковики где то мне попадалась такая тема,от Киа вроде как родные встают.

Состояние детали внутри пыльника т.е. заменить сам пыльник или деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля ,чё там диагностировать то,дырку в резинке :D

Тока родной пыльник ты наверное не найдёшь,а вот подобрать можно,потереби поисковики где то мне попадалась такая тема,от Киа вроде как родные встают.

Состояние детали внутри пыльника т.е. заменить сам пыльник или деталь.

Скажу так..

Как только он продырявился, я сразу заметил... =))

Если не хрустит, то жив еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборе внутреннего шруса,после снятия пыльника с него обрати внимание- на внутреннем отверстии (то что насаживается на шлицы привода) коретки с верху есть стопорное кольцо с двумя усиками его нужно разжать и после этого снимется шрус с привода. Тряпкой тщательно вытрешь поверхность шруса,посмотришь внимательно,сам увидишь.

На 1.6 так устроено,я думаю разницы нет большой.

 

Скажу так..

Как только он продырявился, я сразу заметил... =))

Если не хрустит, то жив еще.

Совершенно согласен и пусть живёт ещё и крутит колёсики огого скока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разборе внутреннего шруса,после снятия пыльника с него обрати внимание- на внутреннем отверстии (то что насаживается на шлицы привода) коретки с верху есть стопорное кольцо с двумя усиками его нужно разжать и после этого снимется шрус с привода. Тряпкой тщательно вытрешь поверхность шруса,посмотришь внимательно,сам увидишь.

На 1.6 так устроено,я думаю разницы нет большой.

 

Скажу так..

Как только он продырявился, я сразу заметил... =))

Если не хрустит, то жив еще.

Совершенно согласен и пусть живёт ещё и крутит колёсики огого скока :)

Думаю система везде одинакова. Спасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заеду завтра на работу, хоть изолентой матерчатой обмотаю пока что...

Толи хомут туговат, толи пыльник ацтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник наружный поменять не проблема. чем быстрее это будет сделано, тем живее останется шрус. оригиналы пыльников вроде попадались где то. но цена за резинку космос. на 1,6 люди ставили от ваза, на 2,0 смотреть нужно. но думаю тоже можно подобрать. наружный шрус снимается и отдельно, но поменять проще сняв внутренний. хомуты тоже подбирать. причем как на внешний так и на внутренний ибо они одноразовые и после снятия обратной установке не подлежат. на наружный вазовские встают, но что бы это убожество поставить ровно и правильно много раз помянешь их разработчика. на внутренний что то подбирать. сам поступил проще. уже не первый раз использую пластиковые стяжки

769c78a0885c.jpg

причем последний раз использовал не широкие длинные, а узкие средней длины. собирал в длину по две штуки, и располагал по две в каждой канавке пыльника. все получается герметично и смазку не выдавливает даже в морозы под тридцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мягкие хомуты не надо!(они для электрики внутренних помещений и от перепада температур трескаются) сам пыльник нормально меняется через внутренний. если пыльник не найдешь бери любой этого размера. я так и сделал

Изменено пользователем pancho_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pancho_us, тоже когда первый раз делал (лет пять назад на пятнашке) на пластиковых хомутах думал отлетят. но в качестве эксперимента сделал. первую пару недель заглядывал каждый день, а потом и вовсе забил. потом еще на несколько авто такие ставил. никто потом не жаловался. на мазде год стоят. эксплуатация круглогодичная по направлениям глухой провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток, менял недавно пыльник внутреннего шруса слева и столкнулся с проблемой, что привод неразборный без стопора, а просто расклёпан. Но решается небольшим круглым напильником, стачиваешь 6 из 12 расклёпок и всё снимается, обратно не заклёпывал поставил так. Пока работает. Пыльник брал Тайвань 280рупей ибо оригинал стоит 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему, - номера хомутов пыльников подскажите плз!

 

Буду капиталить подвеску на днях, заодно хочу смазку в ШРУСах заменить (машинке почти восемь лет и 130ткм пробега, смазка наверняка устала), - но номеров хомутов не могу найти sad.png

 

ВАЗовские хомуты не хочу, как и стяжки..

 

Заранее спасибо!

 

ЗЫ машинка 1,6 МКПП модельный год 2007.

Изменено пользователем Васич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВАЗовские хомуты не хочу, как и стяжки..
вазовских хомутов не существует. есть хомуты различных конструкций. зайдите в несколько магазинов и выберете тот который устроит. а вообще пока пыльники целы и в смазку не попала грязь с дороги ничего там внутри не устало. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, даже тормозная жидкость и антифриз "устают", а уж тем более смазки: срабатываются присадки, деградирует "база", плюс продукты износа (металлическая пыль) никак не улучшают свойств смазки. У любой смазки есть срок хранения и срок службы, и нет ни одной смазки, которая может работать 5-10 лет без потери свойств.

 

Даже гидравлическое масло в автомобильном подъемнике, работающее в идеальных условиях (в помещении, без перепадов температур, при постоянной влажности и т.д.), положено менять раз в два года )))

 

P.S. под ВАЗовскими я подразумевал "ленточные", поправляюсь, вот такие:

 

300px-%D0%9A%D0%9F%D0%9F_Logan_2005_124-

Изменено пользователем Васич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие

это кстати довольно удобные хомуты. мне например вот такие никогда не нравились.

shrus_evrost.jpg

 

а насчет смазки шруса то не ее состояние критично для работоспособности шарнира. а целостность пыльника. смазки хватает как минимум на весь срок службы пыльника. и меняется она вместе с ним. так чт покацел пыльник лезть не нужно. треснул пыльник - менять и его и смазку. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет!

Поменял правую наружнюю гранату...хомут плохо держит, немного смазки вылетает. Хочу поменять только хомут, неразбирая. Говорят, что от ВАЗов подходят. Какого диаметра и какой конструкции лучше нужен хомут?

Ps: вроде как внутр.диаметр пыльника 79.5мм

Изменено пользователем icemanKRD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкция типа такой 

78eb01bea554.jpg
диаметр у них регулируется. 
можно морозостойкие пластиковые кабельные стяжки поставить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...