Перейти к содержанию

Белый дым(пар)


LinuxATI

Рекомендуемые сообщения

Добрового времени суток. Появилась проблемка, с оборотами все нормально крутит стабильно, НО с выхломной трубы появляется белый дым, не сильный как люди описывают но все же есть.

Если погазовать и когда опустятся обороты он появляется одним плотным клубком и потом дальше пилит не плотный дым.

Кондер выключен.

Масло и жидкость охлаждения в норме.

Где искать причину или это мои придирки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретом двигателе или на холодном идет пар? Какой запах имеет? Поставь чистый лист белой бумаги под выхлопную трубу и подержите под струей дыма некоторе время. Можно периодически подгазовывать, но так, чтобы конденсат не забрызгал лист. Если на бумаге образуются капельки сладкой жидкости, то значит антифриз попадает в мотор. Заметить это можно также по масляному щупу, на котором видна белесоватая эмульсия. Если дело в ЦПГ, то по-идее может кидать масло из трубы на оборотах. Но тогда должен быть масляный угар. Да и дым плотный и белого цвета. Дым должен иметь консистенцию пара, на прогретом должен быть виден в прохладную погоду.

P.s. Если крутануть до 5000 об/мин, а потом резко бросить газ, то у меня, помимо клубка дыма, вылетает еще и колечко дыма на метра 2 ))) Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На щупе все чисто, достал свечки - как новые.

 

Вполне возможно пробита прокладка под головой.

 

Это прокладка впускного коллектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прокладка впускного коллектора?

Это прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), вот так она выглядит:

 

75c56d8ce8aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так не пугайте парня. Пусть сначала проверит когда именно он появляется (на холодную или горячую), да и протестить не повредит. А если честно пусть едет на хорошую СТО и показывает мотористу. Насколько я знаю, когда дело в прокладке дым как от паровоза. это по-моему и дилетант заметит. Если неправ-поправьте.

...100% прокладка ГБЦ, антифриз идёт прямо в цилиндры... - вышеуказанный тест с листом бумаги и позволит определить наличие антифриза в выхлопных газах.

Да и вообще, топикстартер, мы не общество экстрасенсов и определить состояние твоего мотора на форуме наврядли сможем. Или отвечай на вопросы, что бы люди могли дать тебе объективные рекомендации, или сразу едь на СТО. Можешь даже видеоролик скинуть с записью "дымовой завесы" на прогретом двигателе (если будет), возможно более опытные автомобилисты без труда дадут оенку.

И, кстати, с Праздником Великой Победы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще забыл написать, на вкус не сладкий не горький, обычный пар. И вылевается большое количество воды. Появляется только на прогретом двигателе. При прогреве ничего нет.

И был еще один инцедент но больше не замечал, был запах при езде сладковатый похожий на ягоды калины.

 

И, кстати, с Праздником Великой Победы!

+1, С Днем Победы всех!

 

Сделал видео:

До прогрева:

http://vk.com/video_ext.php?oid=1601681&am...fcc651&hd=3

 

После прогрева + подгазовка:

http://vk.com/video_ext.php?oid=1601681&am...1f38ca&hd=3

 

И еще один вопрос из-за чего такой свист, звук идет из под бензонаноса, нужно менять чтоб его не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не моторист, но это далеко не тот "белый дым", которого нужно бояться. Судя по ролику было где-то +5 С. Конденсата только много, но это из-за бензина. По-моему обычный выхлоп исправного автомобиля. Бензонасос громко работает, не спорю, но не критично. Меньше ездий "на парах", с пустым баком. Насос охлаждается топливом. Стоит он дорого, я у ОД драл за 14300 в сургуте.

Может у кого-то другое мнение, но я бы на твоем месте не переживал-всё в норме. Главное-периодически проверяй уровень ОЖ и масла.

P.s. Попробуй поменять заправку.

P.s.s. Сладкий запах мог появиться, если доливал антифриз и пролил немного на коллекторы. Просмотри все патрубки, помпу и расширительный бачёк на предмет течи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл я уже московский климат))

Какой-то странный бензин, хотя у нас с Газпромнефти и Лукойла иногда не меньше поливает...

Пусть всё-таки, когда поедешь расходники меенять, тебе на СТО всё посмотрят, так сказать для успокоения души)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте Аню. Белый пар — это антифриз в горшках. По состоянию свечей можно определить, в какой горшок льёт. В лучшем случае обойдётся прокрадкой в худшем — головой. Мне с прошлой машиной так "повезло": в голове появилась трещина, через которую антифриз шёл в третий горшок. Когда вскрыли, он был чистенький, как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда антифриз,спецы??????????антифриз по уровню стоит!!!!!!!!!!!!!!!!причем тут он??????в данной ситуации!!!!!!

 

автор...я посмотрел твое видео....а подскажи мне,пожалуйста,ГДЕ БЕЛЫЙ ДЫМ?????????????????????????ГДЕ????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецов тут раз-два и обчелся. В основном автолюбители, чей водительский стаж был омрачен поломками и неисправностями, которые приходилось устранять, зачастую в ходе эксплуатации несколькихо автомобилей.

Я, честно говоря, тоже считаю, что на видео не тот зловещий "белый дым", а пар, но утверждать не берусь, так так по роду деятельности я не моторист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это водянистый пар.

Значит все норм?

 

Слушайте Аню. Белый пар — это антифриз в горшках. По состоянию свечей можно определить, в какой горшок льёт. В лучшем случае обойдётся прокрадкой в худшем — головой. Мне с прошлой машиной так "повезло": в голове появилась трещина, через которую антифриз шёл в третий горшок. Когда вскрыли, он был чистенький, как новый.

Свечи чистые как новые, пахнут бензином :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как я и сказал это обычный пар.

у меня пар валит в сырую погоду сильно,а в обычную чуток пока прогревается и все.

сначала тоже очковал,потом провел известные тесты с щупом,крышкой и бумажкой,кстати бумажку можно и брать,а просто лодонью сделать ковшик и прикрыть трубу поплотнее,подержать немного и посмотреть что будет на руке)) понюхать и попробовать.

 

да и проверяй расширительный,если есть подозрения что антифриз уходит то он будет уходить.а если уровень всегда на одном уровне)))) то все пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
да как я и сказал это обычный пар.

у меня пар валит в сырую погоду сильно,а в обычную чуток пока прогревается и все.

сначала тоже очковал,потом провел известные тесты с щупом,крышкой и бумажкой,кстати бумажку можно и брать,а просто лодонью сделать ковшик и прикрыть трубу поплотнее,подержать немного и посмотреть что будет на руке)) понюхать и попробовать.

 

да и проверяй расширительный,если есть подозрения что антифриз уходит то он будет уходить.а если уровень всегда на одном уровне)))) то все пучком.

А что за тест, можно по подробнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как много переживаний a этой фразе "белы дым" =)

да как я и сказал это обычный пар.

у меня пар валит в сырую погоду сильно,а в обычную чуток пока прогревается и все.

сначала тоже очковал,потом провел известные тесты с щупом,крышкой и бумажкой,кстати бумажку можно и брать,а просто лодонью сделать ковшик и прикрыть трубу поплотнее,подержать немного и посмотреть что будет на руке)) понюхать и попробовать.

 

да и проверяй расширительный,если есть подозрения что антифриз уходит то он будет уходить.а если уровень всегда на одном уровне)))) то все пучком.

А что за тест, можно по подробнее ?

а что именно ты хочешь проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...