Перейти к содержанию

Дерганье машины на 1 и 2 передачах


Рекомендуемые сообщения

Ребята, этот толчок при переключении с первой на вторую - нормальное явление. Попробуйте перед самым переключением подваливать газу на первой или делать перегазовку, если задержались с переключением

Изменено пользователем wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зделай вначале вот такую процедуру:

Почисти дроссельную заслонку и ДМРВ(МАФ) ,потом прокатишься и сам ощутишь как дёрганье значительно сократится ,а мож и вообще пропадёт, если всё же после этого останется не значительное дёрганье,добей это дёрганье чисткой фарсунок и проверь давление в топливной рампе.

Почистил вчера ДМРВ, ничего не изменилось((. Терморезистор немного грязный был с одной стороны, все отмыл... нитки на расходомере тоже помыл.

 

Яж написал ,дроссельную заслонку и ДМРВ ,что так не внимательно читаем.

 

Ребята, этот толчок при переключении с первой на вторую - нормальное явление. Попробуйте перед самым переключением подваливать газу на первой или делать перегазовку, если задержались с переключением

Да не хрена это не нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж написал ,дроссельную заслонку и ДМРВ ,что так не внимательно читаем.

Я же писал в теме, что когда делал диагностику двигла в сервисе сказали что досель чист))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яж написал ,дроссельную заслонку и ДМРВ ,что так не внимательно читаем.

Я же писал в теме, что когда делал диагностику двигла в сервисе сказали что досель чист))

 

Мало ли что говорят в сервисе.

Вот каким должен быть дроссель:

dd2ba90e6a30.jpg

4d433e1317b7.jpg

7b67876b7a54.jpg

Ещё и вот эти каналы должны быть чистыми:

c59fed623c06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это точно в сервисе много чего говорят, просто им впадлу заморачиваться иной раз, лишь бы клиент уехал побыстрее, лучше сними сам и почисти, лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хрена это не нормальное явление.

Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает.

На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт

Изменено пользователем wraith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хрена это не нормальное явление.

Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает.

На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт

Думаю на абсолютно тоже самое, прям мои мысли читаете. Именно, дело в том, что сцепа очень резко схватывает. Я это пытался объяснить в предыдущих постах. Если схватывала бы более плавно толчков бы не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так ,пусть будет по вашему и не нужно больше голову морочить себе и другим.

Предлогаю темку закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так ,пусть будет по вашему и не нужно больше голову морочить себе и другим.

Предлогаю темку закрыть.

Вы бы уже сами определились. То вы пишите, что проблема в сцеплении, потом говорите что вся беда вовсе не с сцеплением, а с ДМРВ/заслонкой/форсунками... И, пожалуйста, предлагайте закрывать свои темы, а не чужие...

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история (1.6., пробег 132 тыс.км. МКПП, 2005 г.).

Когда брал пробег был 87 тыс. км. не мог привыкнуть к переключениям, дергалась стабильно.

Сейчас по меньше, но тоже очень напрягает.

Особенно когда едешь потихоньку, например в пробке на первой, стоит отпустить "газ", так сразу происходят резкие толчки, а если после этого не переключаясь, хочешь ускориться и нажимаешь педаль"газа", опять происходит несколько толчков.

Обычно все проблемы с 1 на 2 или наоборот.

 

Форсунки, дроссель, ДМРВ чистил. свечи менял. Правую подушку двигателя тоже поменял (оригинал).

Проблема осталась, может стоит посмотреть подушку которая около коробки ??

 

Поддержу точно такая же история.. только машинка 2008 года и пробег всего 38к врядли сцепе конец пришел за такой маленький пробег, езжу аккуратно..

 

Да не хрена это не нормальное явление.

Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает.

На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт

 

Я тоже всегда думал на это,. принял как для себя как особенность авто.. Тему нужно развить и понять норма это или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз так ,пусть будет по вашему и не нужно больше голову морочить себе и другим.

Предлогаю темку закрыть.

Вы бы уже сами определились. То вы пишите, что проблема в сцеплении, потом говорите что вся беда вовсе не с сцеплением, а с ДМРВ/заслонкой/форсунками... И, пожалуйста, предлагайте закрывать свои темы, а не чужие...

У меня тоже что-то подобное, а если климат похоолднее включить, тем самым добавить нагрузку движку, то рывки усиливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сцепление новое оригинал-дергается, особенно когда едеш в гору. Дроссель чистил, форсунки чистил-без снятия. А вот маф что такое я не знаю. Где он и как его чистить расскажите.двигатель 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сцепление новое оригинал-дергается, особенно когда едеш в гору. Дроссель чистил, форсунки чистил-без снятия. А вот маф что такое я не знаю. Где он и как его чистить расскажите.двигатель 1,6

При переключении в горку дергается или когда уже скорость включена и едешь, грубо говоря, внатяг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едеш в гору на первой-переключаешся на вторую и дергается пару раз.на прямой тоже есть такой эффект но менее заметно. Короче такаяже проблема как и у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, есть какие-то нюансы в оборотах, на каких предпочтительно переключать и в какую сторону... Только такой инфы нигде не встречал... Неужели нет рекомендаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все едит замечательно.смотря что вы хотите от машины.если погорцевать, то конечно все будет иначе, а для умеренной езды - это идеал. расход у меня при такой езде на 2.0 - 8.7-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 МКПП, тож дергается, поначалу даж бесило, но сейчас привык! Ну а насчет переключения скоростей каждые 3к оборотов, хз-хз))) Мб 2.0 и тянет хорошо, не знаю, не ездил))) но допустим 80 км и врубать 5-ю это рано:)))) Не тянет 1.6 на таких оборотах!!! Врубаю 5-ю только после 100, 110 так идеал:))) Ну а так на 4-4,5 оборотах!! По-моему идеал:) и расход 7,5 смешанный!! Откатал 4000 км, больше 7,5-8 л не поднимался))). Mazda 3 new

Изменено пользователем Серж71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...