Перейти к содержанию

Помогите выбрать трёшку


Kape

Рекомендуемые сообщения

кстати, у нынешних 2.0 постфикса спорт в названии нету, это дилеры просто забывают ее писать и 2.0 по умолчанию спорт, или нынешние 2.0 просто обычные с увеличенным двигателем?

к-ции Sport для РФ нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать МПС с ручной коробкой) динамика нормальная и до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора, зато в переди и быстрее всех в потоке!

 

Быстрее всех, потому что не хотят тебя провоцировать, тыж на обкатке ёпти, небось и стикер налепил на капот "ОБКАТКА-не дрочить меня" :D

Все ждут пока ты обкатаешь её в овощном режиме и начнут рвать твой МТС на ремни :rofl:

 

до 3 тыс оборотов вообще не слышен звук мотора

 

Если штатную музыку врубать на 50-62, то и в танке двиг не услышишь :D

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как небо и земля это ты преувеличил конечно, просто ощущение динамики размывается.

Ну если 26 секунд разницы в разгоне до 200 км/ч для тебя не много, то у нас слишком разные взгляды)

При том, что показатели динамики в тесте ниже для 2лМТ мягко говоря средненькие. По крайней мере 400м люди в стоке едут почти на 2 сек быстрее.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5179

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2036

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 АТ тест драйв, не понравилось жуть! даже удивился, она сильно ревела при нажатии газа, а скорость почти не развивала.

 

Учим мат часть. Если хотим на АТ пожарить, кнопочки DSC и ASC в положение OFF!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее не рекламирую, а говорю как есть! Просто советую человеку если ему нужна шустрая и тихая машинка, а МПС как раз к этой категории относится!

Максим ты уш определись, она шустрая или тихая??

Ты на ней проехал всего 950 км. не крутя ее до максимума, как делают настоящие МПСники и говоришь, что она шустрая и тихая и советуешь всем покупать МПС!! Ты должен в нее влиться, как в единое целое и понять, как она себя ведет в разных дорожных ситуациях, что она из себя представляет. Нужна она тебе для поездки по поселку городского типа, удобно тебе ездить до заправки за 100 км и покупать 98, комфортная она для ежедневной поездки по проселочной дороги не имея возможности испытать мощи этого двигателя и драйва от рулешки и т.д. А только потом советовать для одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если 26 секунд разницы в разгоне до 200 км/ч для тебя не много, то у нас слишком разные взгляды)

При том, что показатели динамики в тесте ниже для 2лМТ мягко говоря средненькие. По крайней мере 400м люди в стоке едут почти на 2 сек быстрее.

 

Сравнение уместно ты привёл и именно мне, вообще я 2.0 МТ нью продал потому, что она мягко говоря тоже не едет.

Ты лучше народу посоветуй и приведи аргументы, чтобы брали 2.0, а не 1.6.

А то 1.6 тут у большинства ураган МАТ и они говорят нет смысла брать 2.0 а ты до 200км/ч и 2 сек разницы на 400 м, владельцам 1.6 этого не понять, она до 200 вообще не разгоняется :D

В тестах авторевю, последние года три едут хорошо только ВАГи если ты не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла кому-то советовать, я даже друзьям, которых знаю от и до, советую осторожно - слишком разные потребности и взгляды на идеальный автомобиль. Если изначально стоит выбор 1.6АТ или 1.6МТ или 2.0АТ, то я тут не советчик. Я вообще плохо понимаю, как на таких машинах можно ездить. Мне мпс то не всегда хватает, а в мячково и подавно.

Но огромное количество людей ездит на 1.6АТ и это не значит, что они не правы в чем-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее не рекламирую, а говорю как есть! Просто советую человеку если ему нужна шустрая и тихая машинка, а МПС как раз к этой категории относится!

если ему нужна шустрая и тихая машинка - тогда надо брать opel astra OPC

 

Фокус дергает МПС, А астра дергает фокус )

В астре меньше 250 сил - намного меньше налог )

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее не рекламирую, а говорю как есть! Просто советую человеку если ему нужна шустрая и тихая машинка, а МПС как раз к этой категории относится!

если ему нужна шустрая и тихая машинка - тогда надо брать opel astra OPC

 

 

Фокус дергает МПС, А астра дергает фокус )

В астре меньше 250 сил - намного меньше налог )

естьвидео где зимой тестят фокус астру и мпс..мпс выиграло ..не вовсём канешно..где о подвеска лучше..где то управляемость..но в итоге МПС признали лучшей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потратилась мазда на рекламу )))

Ну у опеля есть минус - в зади балка,

У мпс плюс 5 дверей и диф...

Изменено пользователем Naphy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 АТ тест драйв, не понравилось жуть! даже удивился, она сильно ревела при нажатии газа, а скорость почти не развивала.

 

Учим мат часть. Если хотим на АТ пожарить, кнопочки DSC и ASC в положение OFF!

А шо такое ASC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASC - антипробуксовочная система, только на мазде она называется TCS.

Ну так у нас все это и отключается одной кнопкой DSC off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее не рекламирую, а говорю как есть! Просто советую человеку если ему нужна шустрая и тихая машинка, а МПС как раз к этой категории относится!

если ему нужна шустрая и тихая машинка - тогда надо брать opel astra OPC

 

 

Фокус дергает МПС, А астра дергает фокус )

В астре меньше 250 сил - намного меньше налог )

Все эти заезды ерунда всё зависит от водителя если он чайло то и мпс vs Запор выйграет запор))))

всё так же как примерно в спорте всё зависит от человека.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...