Pistachios Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 В двигателе клапана не только двигаются вверх-вниз, они еще должны вращаться. Это необходимо для равномерного износа седел клапанов. На видео клапана без смазки, и "двигатель не прогрет", поэтому клапана начинают вращаться на очень высоких оборотах. В реальной жизни это происходит на оборотах примерно с 3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 большие обороты еще полезны для форсунок и глушителя (особенно зимой когда много конденсата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 слышал тему что так-как при высоких оборотах давление масло сильней и оно доходит до самых дальних уголков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 клапа в разные стороны крутятся, это как объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega 577 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 клапа в разные стороны крутятся, это как объяснить? Элементарная физика!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 высокие обороты временами после тошниловки хороши и полезны что бы нагар на клапанах, свечах и всего ЦПГ снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 клапа в разные стороны крутятся, это как объяснить? Элементарная физика!!! с физикой местами неважнецки было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.