Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Друзья! Поскольку у нас (пока) нет отдельной ветки для МОТОувлекающихся, я решил пока создать отдельную тему в данном разделе. Если жизнь покажет что нужен самостоятельный подфорум, то он появится. В данной теме думаю сначала будет обсуждение всего подряд. Дальше разберемся! Итак! Стартуем! Решив этим летом все-таки оседлать двухколесный транспорт столкнулся в некоторыми вещами в которых не имею опыта. 1. нужен инструктор по мотовождению. Толковый, с которым можно будет договориться о гибком графике обучения ( график моей работы сменный - -нет возможности тренироваться строго по фиксированным дня). 2. нужен совет по экипировке (правильный выбор экипа за достаточно бюджетные финансы). Пока не готов к покупке топовых моделей....но и в футболке и бейсболке ездить не буду. 3. интересен вопрос страхования мота по КАСКО (кто, где, какие примерно цены и т.д.) 4. как обезопасить мот от хищений.....(я привык доверять в этом вопросе только тем, кого рекомендуют по личному опыту). ну! КТО! ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ???
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Сань, поинтересовался у коллеги за соседним столом. Гоняет на мото с 2001 года, по Москве 4 года. Не давно поменял на более мощный и свежий. Страховка ОСАГО делает на летний сезон. Каждый год возникает проблема с ТО, по причине ксенона в фарах, светодиодный задних фонарей и номер висит не по ГОСТу. За два года два раза попадал в ДТП на скорости около 80. Мото восстановил гоняет дальше. Восстанавливал силами полиса ОСАГО. Не много не хватило денег на пластик, дорабатывал в гараже при помощи строительного фена :pardon: Хранит его в гараже вместе с матрешкой ))) Собственно что поведал: 1. Если мотоцикл новый, то есть смысл страховать КАСКО. Если все же не новый, то смысла нет, так как страховая рассчитает стоимость полиса близко к новому мотоциклу. Так как для мотоциклов большие коэффициенты. Например: стоимость мото - 700 000р, полис около 70-80. Мотоцикл под держаный - 200 000, стоимость полиса около 60-70. Про угоня читал на форуме, от знакомых не слышал чтоб угоняли у кого то, но на улицы, конечно, оставлять не рекомендует :blush2: 2. Из экипировки: Шлем, перчатки, наколенники, куртка трикотажная. Теперь про все отдельно: Шлем. Выбирать очень тщательно и скрупулезно. Шлем не должен болтаться, но и сидеть должен плотно, но не настолько чтоб через 10-15 минут ношения потерять сознания, говорит были случаи. Как выбирал сам: после выбора марки, пришел в магазин одел и минут 10 лазил по магазину в шлеме, чтобы прочувствовать и понять на сколько удобен и комфортен. Перчатки. Есть перчатки с большим количеством вставок, выбрал средний вариант (может и не самый безопасный), так как чем больше вставок тем жарче рукам, соответственно ощущается дискомфорт, что уже не очень хорошо. Наколенники. про них особо ни чего не сказать не может, особо не замарачивался. Куртка трикотажная. Спросил сразу у него, почему не кожаная. Ответил, что кожаная хорошо, но один раз упал и все меняй куртку. Трикотажная особо ни чем по безопасности не отличается, за то опять же не так жарко как в кожаной. Штаны не выбирал, так как неудобно на работу ездить. Ну вот как то вот так. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Кулич
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Автор мот планирую новый - поэтому КАСКО рассматриваю всерьез. насчет экипа вроде понял.....остальное пока туманно
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. По поводу экипа могу посоветовать несколько магазинов с не дорогой, но качественной экипировкой! Перчатки выбираются в точности по руке и желательно кожаные. Куртки нужны две: кожа и текстиль, а на лето что бы не было жарко можно взять черепаху, которая защищает полностью всю верхнюю часть тела. Наколенники лучше брать фирмы "Тор" они очень хорошо сидят на коленях, они шарнирные с хорошей защитой. Мотоботы лучше брать спортивные, т.к. они лючше всего защищают ноги от поломок. Шлем подбирается не только по удобству, но так что бы он не жал на верхнюю часть головы, затылок и виски и наче через 2 часа его можно будет выкинуть. И обязательно нужен подшлемник, для того чтобы: 1- в шею не дуло, 2- голова не пачкалась, 3- не салились внутренности шлема, чтобы шлем не пришлось через год менять. После сильно падения шлема, его нужно МЕНЯТЬ!!!! Штаны можно взять специальные из плотной ткани, но в то же время дышащие, под которые можно одевать наколенники! Все это можно взять в магазине "Экстрим" на ул. Смольная, д.63б или в "Спорт Хите" на Сколковском шоссе.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Автор По поводу экипа могу посоветовать несколько магазинов с не дорогой, но качественной экипировкой!Перчатки выбираются в точности по руке и желательно кожаные. Куртки нужны две: кожа и текстиль, а на лето что бы не было жарко можно взять черепаху, которая защищает полностью всю верхнюю часть тела. Наколенники лучше брать фирмы "Тор" они очень хорошо сидят на коленях, они шарнирные с хорошей защитой. Мотоботы лучше брать спортивные, т.к. они лючше всего защищают ноги от поломок. Шлем подбирается не только по удобству, но так что бы он не жал на верхнюю часть головы, затылок и виски и наче через 2 часа его можно будет выкинуть. И обязательно нужен подшлемник, для того чтобы: 1- в шею не дуло, 2- голова не пачкалась, 3- не салились внутренности шлема, чтобы шлем не пришлось через год менять. После сильно падения шлема, его нужно МЕНЯТЬ!!!! Штаны можно взять специальные из плотной ткани, но в то же время дышащие, под которые можно одевать наколенники! Все это можно взять в магазине "Экстрим" на ул. Смольная, д.63б или в "Спорт Хите" на Сколковском шоссе. спасибо. курс понял.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Решив этим летом все-таки оседлать двухколесный транспорт столкнулся в некоторыми вещами в которых не имею опыта. 1. нужен инструктор по мотовождению. Толковый, с которым можно будет договориться о гибком графике обучения ( график моей работы сменный - -нет возможности тренироваться строго по фиксированным дня). Тоже решил вспомнить молодость и оседлать двух-колесного, у ДОСААФ в ЮВАО есть площадка на ул. Сельскохозяйственной, там как снег сойдет ночнутся занятия на байках, я туда пойду заново учится. 15 лет не сидел в седле. И какой мот взять на первое время? Я понимаю, что подешевле, но мож есть конкретные модели? Ваще я себе хочу Ямаху Р1.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Нет смысла брать первый мот или после долгого перерыва более 400сс. Проверено тысячами людей, мною в том числе. Было два литра, оба в щепки. Сейчас выбираю 400-сотку и не спорт )).
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Шлемы arai или suomy, обязательная защита, панцирь, лучше потеть, чем лечиться. Падают все. Учиться многие рекомендуют у студента
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Нет смысла брать первый мот или после долгого перерыва более 400сс. Проверено тысячами людей, мною в том числе. Было два литра, оба в щепки. Сейчас выбираю 400-сотку и не спорт )). я решил начать с "чекушки", тем более как показал небольшой мониторинг эта модль достаточно ликвиднеа на вторичном рынке
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Нет смысла брать первый мот или после долгого перерыва более 400сс. Проверено тысячами людей, мною в том числе. Было два литра, оба в щепки. Сейчас выбираю 400-сотку и не спорт )). я решил начать с "чекушки", тем более как показал небольшой мониторинг эта модль достаточно ликвиднеа на вторичном рынке Че за чекушка? я пока мото-жаргоном не владею.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Нет смысла брать первый мот или после долгого перерыва более 400сс. Проверено тысячами людей, мною в том числе. Было два литра, оба в щепки. Сейчас выбираю 400-сотку и не спорт )). я решил начать с "чекушки", тем более как показал небольшой мониторинг эта модль достаточно ликвиднеа на вторичном рынке Че за чекушка? я пока мото-жаргоном не владею. "чекушка"=250 см3="четвертинка"))))))))
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Если ездил до этого на мотике, то 250 слабоват, бери 400 или 600 кубов. Я с детства на 2-х колёсной технике (велик не в счёт), много было моторов отечественного производства до сих пор стоит в гараже ИЖ Юпитер 5. Так вот в прошлом году решил пересесть на 400- сотку, сезон откатал полёт нормальный, только крутить надо чтоб ехал мот, запас можности слабый. Щас подыскиваю 600-ку, оптимальный вариант.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Если ездил до этого на мотике, то 250 слабоват, бери 400 или 600 кубов. Я с детства на 2-х колёсной технике (велик не в счёт), много было моторов отечественного производства до сих пор стоит в гараже ИЖ Юпитер 5. Так вот в прошлом году решил пересесть на 400- сотку, сезон откатал полёт нормальный, только крутить надо чтоб ехал мот, запас можности слабый. Щас подыскиваю 600-ку, оптимальный вариант. ну можно сказать что это будет первый мот....поэтому 250 самое оно.....а потом посмтрим.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Если ездил до этого на мотике, то 250 слабоват, бери 400 или 600 кубов. Я с детства на 2-х колёсной технике (велик не в счёт), много было моторов отечественного производства до сих пор стоит в гараже ИЖ Юпитер 5. Так вот в прошлом году решил пересесть на 400- сотку, сезон откатал полёт нормальный, только крутить надо чтоб ехал мот, запас можности слабый. Щас подыскиваю 600-ку, оптимальный вариант. Вот и я подумываю о 400, кстати есть байк-форумы почитать? ремонт, допы, запчасти? ИЖак огонь))) гонял на нем, у меня была Ява "банан", дефки так и терлись о неё, первый парень на деревне был)))
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор блин, вот проблема : предлагают вроде как хороший аппарат 06 года за нормальные деньги.....650 кубов что выбрать moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/618284-1738.html
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Мотяня, в плане исполнения кава огонь. Но в России с запчастями ОЧЕНЬ туго на них и ОЧЕНЬ дорого, если есть в наличии. У меня две кавы было - пол сезона катаешь - пол сезона запчасти ждешь с ебея. А вообще кава рвет аццки, у меня правда спорты были, про ершей не знаю. ))
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. блин, вот проблема : предлагают вроде как хороший аппарат 06 года за нормальные деньги.....650 кубов что выбрать moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/618284-1738.html Ты же вроде новый мот хотел?
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Если ездил до этого на мотике, то 250 слабоват, бери 400 или 600 кубов. Я с детства на 2-х колёсной технике (велик не в счёт), много было моторов отечественного производства до сих пор стоит в гараже ИЖ Юпитер 5. Так вот в прошлом году решил пересесть на 400- сотку, сезон откатал полёт нормальный, только крутить надо чтоб ехал мот, запас можности слабый. Щас подыскиваю 600-ку, оптимальный вариант. Вот и я подумываю о 400, кстати есть байк-форумы почитать? ремонт, допы, запчасти? ИЖак огонь))) гонял на нем, у меня была Ява "банан", дефки так и терлись о неё, первый парень на деревне был))) Смотря какой мот, а так под каждый мот есть свой клуб. Да, у меня тоже была Ява девятка в отличчном состоянии, деньги нужны были, продал товарищу, а он, олень, разбил. До сих пор жалею, что продал. блин, вот проблема : предлагают вроде как хороший аппарат 06 года за нормальные деньги.....650 кубов что выбрать moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/618284-1738.html Не плохой аппарат. По городу удобно будет на таком гонять. Почитай отзывы, кава по надёжности отстаёт от своих конкурентов типа Хонда, Сузуки, Ямаха.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Автор Почитай отзывы, кава по надёжности отстаёт от своих конкурентов типа Хонда, Сузуки, Ямаха. это одна из причин хотения новой техники.....вроде как спокойнее
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Всем привет! Предлагаю всем начинающим и не начинающим (те кто ездил, но давно) брать не 400-тку, а 600-ку, лошадей так 78,но не спорт! она для начала достаточно удобная, мощности у нее хватает и она всегда проглатывает ошибки начинающего водителя, и не подбивает на большие скорости. И какой мот взять на первое время? Я понимаю, что подешевле, но мож есть конкретные модели? Ваще я себе хочу Ямаху Р1. Привет!Ямаха Р1 в основном для людей которые уже давно ездят на мотике и имеют уже достаточный опыт вождения! Т.к. литровый мотоцикл не прощает ошибок, он сразу выкидывает из седла!!!
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Автор Всем привет! Предлагаю всем начинающим и не начинающим (те кто ездил, но давно) брать не 400-тку, а 600-ку, лошадей так 78,но не спорт! она для начала достаточно удобная, мощности у нее хватает и она всегда проглатывает ошибки начинающего водителя, и не подбивает на большие скорости. Том, ты меня сейчас вообще в ступор повергла.....
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Всем привет! Предлагаю всем начинающим и не начинающим (те кто ездил, но давно) брать не 400-тку, а 600-ку, лошадей так 78,но не спорт! она для начала достаточно удобная, мощности у нее хватает и она всегда проглатывает ошибки начинающего водителя, и не подбивает на большие скорости. Том, ты меня сейчас вообще в ступор повергла..... Просто говорю как есть на самом деле, просто мало кубатуры иногда не хватает, а 600-ка самое оно особенно для города))))
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Всем привет! Предлагаю всем начинающим и не начинающим (те кто ездил, но давно) брать не 400-тку, а 600-ку, лошадей так 78,но не спорт! она для начала достаточно удобная, мощности у нее хватает и она всегда проглатывает ошибки начинающего водителя, и не подбивает на большие скорости. И какой мот взять на первое время? Я понимаю, что подешевле, но мож есть конкретные модели? Ваще я себе хочу Ямаху Р1. Привет!Ямаха Р1 в основном для людей которые уже давно ездят на мотике и имеют уже достаточный опыт вождения! Т.к. литровый мотоцикл не прощает ошибок, он сразу выкидывает из седла!!! Полностью с тобой согласен. Для начинаюших спорт лучше не брать.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Полностью с тобой согласен. Для начинаюших спорт лучше не брать. В основном берут туристов и несколько сезонов катаются, чтобы более менее привыкнуть как вести себя на дороге!
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Шлемы arai или suomy Шлем лучше померить тут,а заказать на ебее.В Аояме можно померить суоми,они очень удобные.Хотя всё субъективно конечно,но мне больше ничего не нравится как сидит кроме них:) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Freya
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь