Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

пока она только на мопеде сама каталась))))) мотоцикла-то еще нет))))))

Ого! Ей понравилось? Просто интересна женская точка зрения.

Поглядываю на мопед, но побаиваюсь... Про мото уж молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксююююша!!!  и ты туда же? assassin.gif

 

вот лучше выучиться и взять слаааабенький но полноценный мот. во-первых, колёса больше, неровности дороги проглатываются. во-вторых, от мота не только транспортный приоритет по времени, но и кайф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я уже третий год зрею- не дозрею biggrin3.gif  Чем больше думаю, тем больше к велосипеду склоняюсь,biggrin3.gif  а ты говоришь полноценный мот icon_g.gif

Хотя, я не исключаю, что так втянусь, что не отдерешь потомyes.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня велик стоит без дела уже второй год - могу дать покататься, поймешь, что нафиг он не нужен:))

Еще у меня вопрос по теме. Еду сегодня на работу - вижу авария - мот vs авто, стоят дпс-ники, женщина вся в слезах. Естественно - остановился тут же, пошел узнавать все ли в порядке. Поговорил с другом мотоциклиста, стандартные вопросы - что с пилотом, не отпирается ли женщина от вины, нужна ли помощ. Пилот - в больничке с переломом бедра, женщина свою вину не отрицает, помощ не нужна. Соответственно, собрался и поехал дальше на работу. Теперь вопрос - а если не все в порядке? Если менты прессуют пилота, женщина отпирается от явной вины в дтп и тут же съезжаются её кореша-свидетели? Как правильно поступать чтобы разрулить ситуацию? Кто-нибудь сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксю, иди поучись ездить в мотошколу, много вопросов отпадёт.

Мотяня, ты сам-то выучился или думаешь что опыта мотороллера хватит? О_о

IMHO, я не сталкивался, всегда притормаживал, и спрашивал, обычно уже кто-то  был. я максимум чем смогу помочь - поднять перетащить, может быть запустить...  

 

когда сестра у меня тиранулась, отломилась лапка заднего тормоза, чувак какой-то притормаживал, и у него был инструмент. нашёл какой-то болт, вкрутили временно, но хоть можно было ехать.  а при аварии, я даже не заню чем помочь. если очевидец, то поноятно, что как минимум данные нужно оставить. ну и если есть травмы, вызвать скорую и так далее. выполнить, так сказать, свой гражданский долг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, опыт мотопеда - это чуть больше чем опыт велосипеда. естественно на этом багаже знаний не поеду.....на след.неделе планирую начать изучение практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой маленький человечище практически беспрепятственно завоевывает все мое внимание и свободное время))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня велик стоит без дела уже второй год - могу дать покататься, поймешь, что нафиг он не нуженsmile.png)

 

 

 

Ксю, иди поучись ездить в мотошколу, много вопросов отпадёт.

Я о велике думаю, т.к. им управлять проще derisive.gif быстро не едет, предсказуем smile3.gif  Но, конечно, если я его куплю, то только для прогулок и то с кем-то в паре (тройке-четверке). Одной не прикольно. На работу я на нем не поеду - маршрут Домодедовская-Ботанический сад.... думаю сильно заранее нужно будет выезжать, да и душа на работе нет laughing.gif

Надо будет опробовать Минск брата icon_redface.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lisa-isaevaей вроде понравилось. она, правда пока только в гаражах каталась, на околочерепашьих скоростях)))))))

 

мы 2 года назад велики купили. первое лето катались достаточно, потом встали они на прикол в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня на работе дУш есть smile.png  а велика нету smile.png  у племяшки иногда брал, ездил в гараж/из гаража.

 

Ксю, у меня у сестры минск есть smile.png  R250.

 но который советсикй минск, он тяжёлый...  

вот серьёзно, пойти и поучись, чисто для себя. на нормальной технике поездишь хотя бы по площадке.

 

P.S.: сегодня обогнал пару М и Ж с нашего городка на 2-х ёбриках :)    молодцы :) 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что звонил в транспортную......Завтра по плану должен приехать мотоцыкл - обещали что завтра же должны позвонить. планирую в воскресенье забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотогонщик Антонелли разбился на ЧМ по супербайку под Москвой

Итальянский мотогонщик Андреа Антонелли умер от травм, полученных в результате аварии во время гонок чемпионата мира по супербайку, который проходит под Волоколамском в Московской области. Причиной аварии, вероятно, стали плохие погодные условия. Об этом сообщил представитель пресс-службы ГУМВД по Подмосковью.

Антонелли стал одним из трех спортсменов, пострадавшим в результате аварии в воскресенье.

"Итальянский мотогонщик от полученных травм скончался", - сообщил представитель ГУМВД.

Как подтвердили в команде Kawasaki, 25-летний спортсмен скончался в больнице Волоколамска.

Андреа Антонелли, как предполагается, не справился с управлением и по касательной задел еще двух гонщик: Лоренцо Дзанетти из команды Castrol и Мичелло Микиавелли.

Причиной происшествия, вероятно, стали плохие погодные условия. Две гонки в рамках этапа ЧМ под Волоколамском на трассе Moscow Raceway отменены из-за сильного дождя.

Создан оперативный штаб по расследованию трагедии.
Органы Следственного комитета РФ по Московской области проводят доследственную проверку по факту несчастного случая, сообщает сайт СКР.

Проводятся проверочные мероприятия с целью выяснения причин произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Андреа Антонелли родился в Кастильоне-дель-Лаго в Умбрии 17 января 1988 года. В чемпионате мира по супербайку он дебютировал в 2012 года, выступал за команды "Лорини" и "Байк Сервис", занял в сезоне 10 место в личном зачете. В 2013 году Лорини выступал за команду Team GOELEVEN на мотоцикле Kawasaki ZX-6R, перед гонкой в Москве занимал седьмое место в чемпионате с 55 очками.

 

 

WEBaq1CAVV4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и один видосик от меня... смотреть в наушниках.... но всё равно звук не передать... качество, сожралось пипец как.. увы...

 

http://vk.com/video38995069_165704553

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасная авария, очень жаль, пусть земля будет пухом. На видео с аварией видно что на самом деле случилось и что не не задевал он никого по касательной, а погиб под колесами другого мотоцикла. Ужасное и нелепое стечение обстоятельств, обидно когда все происходит так.



Ребят, а кто-нибудь пробовал делать/учиться базовым трюкам стантрайдинга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нет..  мне хватает просто того, что я езжу...  а для станта нужен достаточно сильный мот, ну и подготовленный,  а это уже совсем  другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ппц, жаль парня, почти также как Симончелли(

 

кстати, для станта можно мотард купить за 150тыс, начинать с тяжелых спортов сложно

у меня в планах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но Симончелли на сухом и в повороте...  sad.png

R.I.P.

 

СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!!

 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ппц, жаль парня, почти также как Симончелли(

 

кстати, для станта можно мотард купить за 150тыс, начинать с тяжелых спортов сложно

у меня в планах..

У меня есть пока что универсальный бандит за 100к, на нем и на трек и всему остальному учиться:). Мне просто ездить на моте мало - по ДОПам это не сильно большое удовольствие ехать на мотаке, как мне кажется - вваливать не дает здравый смысл, вот и получается что в основном едешь в потоке, вздрагивая когда мимо проносятся спорты виляя между рядами. На работу мне без разницы в принципе на чем ездить (от Пражки до Молодежной по МКАДу) - на машине 50 минут, на моте 40-45:)

 

У меня другие хотелки от управления мотоциклом - научиться качественно управлять, ровно и красиво проходить повороты, а потом наслаждаться уверенной и хорошей ездой в свободное время где-нибудь на серпантине, вдоль моря, на пустынных дорогах среди бесконечных полей.. Да, ради такого удовольствия стоит учиться ездить.

 

Посмотрел вчера, почитал, что есть такое стантрайдинг - все эти трюки учиться делать - прыгать как обезьянка вокруг мотака, пока он стоит на дыбках и т.п. - нафиг надо:) А вот основные - стоппи, вилли, бернаут - это да, это надо уметь. Просто даже потому что - если научился делать стоппи, например, значит научился самому эффективному торможению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое эффективное торможение обоими колёсами без отрыва заднего с подтормаживанием заднего, с переносом центра тяжести назад... а  стоппи  - это понтовое умение катиться на переднем колесе ровно... мне приходилось пару раз резко оттормаживаться с подъёмом заднего, один раз  мот  начал в сторону заваливаться. еле поймал, потому что какой-то мудлан (простите) резко начал сворачивать направо со второго ряда, а я ехал по первому... пришлось догнать и отломать зеркало aikido.gif ...  полугнилой тазик с непонятно национальным человеком... ни разу совесть не мучает (если что). камеры ещё тогда не было, а то бы видос показал...  бернаут просто делается.. я на 250-и кубиковом сеструхином запросто на месте срывал колесо  на месте в букс smile.png  чуть-чуть на песочек встать и всё, погнал, главное вилку нагрузить переднюю и держать...  на своём не хочу пробовать :)  а то колёса менять совсем не дешёвое удовольствие ради непонятного понта :)   а повороты...  у меня по пути на работу много скоростных поворотов, тренеруюсь каждый день smile.png  могу прокатить smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе все легко, а я это еще ничего толком не пробовал - вот и хочу потренироваться. А то пробовать что такое стоппи на дороге, уворачиваясь от мудланов на шестерках не очень хочется:) Да и про скоростные повороты - заметил за собой, что, хоть и проходил контрруление, я все равно обычно на автомате сбрасываю скорость перед поворотом до такой величины, что его можно пройти без контрруления - просто повернув руль и чуть завалив мот - так получается и в потоке и комфортно:) Пробовал больше скорость набирать и входить в поворот контррулением - пока кажется что скорость великовата и это не совсем безопасно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлом году один поворот проходил около 60-и.. когда шёл около 90, чуть не улетел с дороги, потому что очково и не умел толком... на внешнюю обочину выехал немного... да и сейчас не умею, но сейчас вполне, не очень комфортно, но вполне терпимо прохожу его не сотне, когда никого вокруг нету. с полосы не выезжаю!!!   и это ооочень не легко. так что не думайте, что я хорошо езжу, потому что не первый сезон и на спорте..  каждый раз, понимая физику процесса. старался на небольших скоростях поворачивать с контррулением..  можно на 60-и просто повернуть, немного завалив мот. но на самом деле он сам контррулит, и не контролируешь процесс.. а когда  сам начинаешь применять усилие, и чувствуешь контроль над мотоциклом, вот это кайф! главное делать запас на песок, грязь, маслянные пятна. и без фанатизма ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...