Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

аааа... мы на киевке гоняли smile.png там  и  дорога пошире...  и путь длиннее.. я 280 вваливал максимум...  а Аммарчик наш на каве своей около 330...   и мы не друг с другом, а с  машинами. Аммар с ГРТом всё чаще smile.png

но это было в прошлом году. сейчас как-то скорость уже не привлекает, радует, конечно, но всё же мозг требудет не просто адреналина, а именно какого-то кайфа, который присутствует именно в умении правильно рулить на таком непростом механизме smile.png   скорость - впрыск адреналина... навык - гормон удовольствия,  если можно так сказать smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

различные истории. интересно smile.png

 

хонда http://www.youtube.com/watch?v=GcvudaAfXKo

сузуки 

кавасаки 

ямаха 

BMW 

дукати 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом снами проводится фест Волгабайкфест, так что если кто хочет, подгоняйте. Сам я не большой фанат подобных мероприятий)

Сняли рекламный ролик, тоже там мелькаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.. я сам не любитель всяких фестов... сегодня вечерком планирую на киевское шоссе прокатиться.. рекорды скорости  очередные ставить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никуда вчера не поехал... устал. переписывался с Аммаром, может быть завтра ночью покататься кучкой поедем. если что... а сегодня,ю напоминаю, что сафиса :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smile.png)) Я сегодня вечером занят, а вот на счет покататься кучкой - может быть интересно! Ты отписывайся по мере возможности. Я на этой неделе еще ни разу на мотике не выезжал:(( Если мои планы на выходные сбудутся - то я буду маршалом на 4-м этапе RSBK в эти выходные - хочу в непосредственной близости посмотреть как проходят гонки, окунуться в атмосферу, так сказать)

Изменено пользователем IMHO_43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, выходные пролетели незаметно, я таки попробовал себя в роли маршала и сейчас попробую обо все рассказать:)

 

Маршал - человек из судейства, который во время гонки находится на трассе и по ситуации сигнализирует гонщикам флагами. У каждого свои мотивы быть маршалом. У меня были очень прозрачные - я хотел посмотреть на организацию гонок изнутри и нахаляву посмотреть гонку непосредственно с поля, а не с трибун, при этом чтобы мне еще и заплатили:) Механика работы простая - с утра брифинг, потом тебя закидывают на пост - машешь флагами и наслаждаешься гонкой непосредственно в 3 метрах от тебя, потом обед, до вечера опять на посту. Сразу скажу - я честно не понимаю мотивов людей, занимающихся этим, которым никак не интересен мотоспорт (а таких большинство!), работа тупая до одури - целый день стоишь на солнцепеке и показываешь флаги, которые выучить совсем несложно. Наверно каждый из них в будущем мечтает стать большим судьей:)

 

Итак, по сути - два дня я стоял на трассе в Мячково на выходе из первого поворота. Таким образом я очень хорошо видел этот самый поворот, разгон по прямой, внутреннюю шпильку и торможение перед ней. Более отдаленно - всю остальную трассу. И это было офигенно! Я видел как оттормаживаются перед поворотом со скрипом резины, много раз - как вылетают после скоростной прямой не успев оттормозиться, прохождение поворотов, проба старта, как обгоняют на повороте, но, так как они неправильно выбрали траекторию - поздно открывались и все равно оставались сзади, контакт гонщиков на скоростной прямой и многое-многое другое. Один раз видел очень нехилый хайсайд, прямо на шпильке передо мной - все было как-будто в замедленной съемке. В общем мне очень понравилось и я многое увидел из того как едут настоящие спортсмены.

 

О духовном:) 

Ты приходишь на трек и там гонщики, организация, своя атмосфера...И понимаешь что тебе пофиг на то что в городе дофига народа, на трассе пробки из дачников и у самого тебя какие-то проблемы:) а потом выйдешь вечерком на второй этаж трибун с видом на трек...там уже все стихло..просто смотришь и вспоминаешь какая круговерть тут была пару часов назад, приятно:) 

 

 

Краткое резюме.

Плюсы:

- непосредственное присутствие на трассе и участие в организации

- хороший обзор гонки и "вип места" - по телику и с трибун не увидишь многого, что важно для того, кто сам стремится улучшить свои навыки:)))

- нехилый загар за два дня! (реально люди в очереди в магазине спрашивали где я так загорел) 

- меня кормили комплексным обедом и еще и заплатили кой-какие деньги (мне, как человеку, который живет один и которого кормят на работе, а по выходным он думает что бы поесть - комплексный обед это даже круче зарплаты:) 

 

Минусы:

- в выходные я просыпался раньше даже чем на неделе, чтобы приехать на гонку (но меня это совершенно не парит)

- сама суть работы тупейшая (это меня парит чуть больше, чем предыдущий пункт, ведь у меня другая цель:))

- физически тяжело - с поста за пивасиком не сбегать, одну девченку с пота сняли заранее - перегрелась (как и предыдущие два пункта - совершенно не парит, о какой жаре можно говорить мотоциклистам, ездящим в +30 в экипе:))))

- из-за того что оба дня был на гонках сам на трек не выехал ни разу

 

Для себя решил так - если и подпишусь еще когда-нибудь быть маршалом, то только на саму гонку (1 день), на тренировки и квалификации (день перед гонкой) - смотреть не так интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутяк :)   а я в субботу ездил на аэродром в Новинки.. просто поваляться на травке позагорать и пожрать шашлыки. тоже пол дня на солнцепёке.GCCBRdQ5oeA.jpg

 

 

проезжал мимо "Лидер"а. там картинги кружили :)  в воскресение были кое-какие дела в гараже. потом уборка дома.. магазин за жрачкой на неделю...  в итоге снова профуканные выходные :(   в субботу наш уважаемый Аммар куда-то ушуршал за город далеко-далеко, и когда я с ним созванивался ближе к полуночи, то он сказал, что был  с паре сотен километров от москвы...  так что не катались... а в воскресение вечером нереальная гроза налетела на наш Одинцово с ливнем и градом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на машине ехал smile.png  я бы своей маздой передавил бы всех картингистов в фарш smile.png

 

P.S.:  от моего дома этот "Лидер" неприлично далеко... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня наконец-то улучил минуту и прокатился на своем Моне.

Это пи**ец. Он псих. Такое ощущение что газ управляется силой мысли. Еле ощутимый поворот ручки газа просто швыряет тебя вперед вместе с мотоциклом. мне кажется такие же ощущения были у камня, который по легенде Давил запустил из пращи в Голиафа. а выхлоп: Yoshimura за секунду собрала всех механиков сервиса на улице. Половина была уверена что едет QX56 без глушителя (доводилось однажды слышать такое). короче эмоций полные штаны. И есть понимание, что на ДОПы я на нем выеду не раньше следующей весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я говорил..   нужно очень аккуратно!!!   не торопись, я тебя очень пошу! у тебя семья!

ну и у меня мот в 1,5 раза мощнее...  а у Аммара  в 3 раза.. ты даже не представляешь на сколько нужно быть аккуратным с газом.. 

 

а мне сегодня доржный налог пришёл smile.png   жесть жестокая!!!  3588р....аааааааааааааааааааааааааа....... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вопрос! Юр, помнишь что у меня нет зеркала правого? Дак вот, ситуация такая:).

http://u.to/FR00BA - вот по этой ссылке видно как крепится правое зеркало на моем бандосе - оно вкручивается в колодец, этот колодец находится на креплении тормозной машинки к рулю. Дак вот, часть этого колодца откололась и вкручивать зеркало теперь некуда:( Если менять крепление, то только вместе с тормозной машинкой, а это как-то вообще не рентабельно получается. Из всех идей победила пока такая - срезать этот колодец нафиг и подобрать гайку по размеру резьбы зеркала и приделать гайку на место колодца. Но главный вопрос - как её приделать намертво? Или, может быть, вы предложите другие варианты крепления? заливать эпоксидкой или вклеивать зеркало тоже не вариант - тогда не будет регулироваться угол поворота. Очень жду ответов - зеркала уже прикупил, а вот как его пришпандорить непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуваки, кто с коленкой проезжает повороты - объясните КАК)

Второй день уже по кругу гоняю, мот наклоняю по самую кромку шины (может сильнее надо, не знаю), сам с мота свешиваюсь не хило (как мне кажется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сточить сами эти колодцы и сделать типа подвижный хомут с отдельным креплением, но на сколько это будет рентабельно - даже не представляю.



Чуваки, кто с коленкой проезжает повороты - объясните КАК)

Второй день уже по кругу гоняю, мот наклоняю по самую кромку шины (может сильнее надо, не знаю), сам с мота свешиваюсь не хило (как мне кажется)

 

ты кино посмотрел которое я выкладывал? и моё видео с поворотами где вид на мою задницу, но я не сильно с коленкой, потому что накладок на коленки нету, штаники не спортовые. может быть куплю  с накладками и буду стирать их об асфальт, но когда прохожу поворот со свешиванием, то прям ощущаю, что ещё сантиметров несколько и  коленка начнёт тереться об асфальт... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twist of the wrist  смотрел) целых 2 части

мне тоже раньше казалось еще вот вот и земля, а штанцы появились и достать не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты понимаешь...    ещё полно времени..  у меня нет цели шаркать по земле, но правильность прохождения поворотов со временем, должна совершенствоваться, а не сразу...   я думаю, всё будет...  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

twist of the wrist  смотрел) целых 2 части

мне тоже раньше казалось еще вот вот и земля, а штанцы появились и достать не могу)

Ты не торопись специально доставать, нафиг тебе это надо.  У нас на прошлой тренировке вопрос встал тоже у парней, что из Тулы приехали - типа хочу коленкой достать, но не могу. Им тренер говорит - не пытайтесь, это само придет когда время наступит) Возрастет скорость - будешь сильнее мот наклонять, там и чирканешь) 

 

З.Ы. на соревнованиях один пилот все время коленом искры высекал, интересно, из чего у него слайдер:))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...