Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

Это да, мне тренер объяснял, что даже когда сами мот заваливаем набок - контррулим неосознанно. Я стараюсь контррулить, но у меня тогда траектория получается рваная - захожу в поворот контррулением - о, вижу что по кругу иду меньшего радиуса, что надо - выпрямляю мот, потом опять заваливаю. По идее надо быстрее проходить этот поворот, чтобы радиус выдерживать, но пока очково а такой скорости:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм...  я стараюсь мот не шатать, иначе на выходе из поворота чревато поймать воблинг... уже ловил..  благо демфер выпрямил. слишком сильно наклонил и пытался в повороте выпрямиться немного и вильнуло маманегорюй, чуть не обкакался smile.png   а на средней скорости,  в среднем (назовём так) наклоке стараюсь заранее выбрать передачу и  немного повышенные обороты. дальше держу постоянный... и  мееедленно прибавляю...  тут надо очень аккуратно. потому что дури дохрена.. 

 

раньше было так: едешь, сам остаёшься вертикально, а мот под собой наклоняешь, привстаёшь и мот  ложишь.. сам свечкой торчишь smile.png    

постепенно, на небольшой скорости, пересиливая себя старался оставаться единой прямой конструкцией с мотоциклом в повороте. т.е. когда мот наклоняется,  и я с ним на тот же угол, сидя ровно на попе smile.png

сейчас сажусь на одно полужопие во внутрь поворота. опять же НА НЕБОЛЬШОЙ скорости, смотришь на выход из поворота и находясь внутри траектории. мот наклоняется и как раз ты давишь на внутреннюю поворота ручку и он сам едет как надо! НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ!!!  всего один раз через себя я перешагнул, просто чтоб реально испугаться, реально пересилить тот самый инстинкт самосохранения и сделать 1 раз свесившись, неспешно.. и дальше постепенно и постепенно отрабатывая навык..  но подобный навык уже нужен на более-менее приличных скоростях или в очень крутых поворотах.  а на начальном этапе просто  сидеть ровно на попе и не сцать smile.png

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть вот это кинцо:  жаль без дубляжа, но мой английский мне позволяет смотерть его без перевода smile.png

http://vk.com/video38995069_163827844

 

есть субтитры, которые читаешь, а картинку не ловишь smile.png  это, наверное, самое лучшее видео об правильном управлении мотоциклом которое я когда-либо видел. даже когда-то пытался его скачать, но как-то не вышло. кстати, называется бла-бла-бла ДВА. про скоростное руление. первый бы найти где-нибудь... 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про виляние в повороте ты меня не понял немного, да, я заранее сбрасываю скорость, выбираю нужную передачу и на ней качусь весь поворот, просто моя скорость оказывается очень низкой в итоге и я просто как пенсионер могу вкатываться, без всяких контррулений, но все таки стараюсь контррулить - чтобы все делать правильно, поэтому я вхожу в поворот контррулением, вижу что больно резко вхожу, распрямляюсь немного) - ну вот пока на такую скорость есть уверенность) Про прибавление - у меня все таки чесотка, сорвать в повороте заднее колесо не так просто как тебе, для этого, собственно, и брал на учебу.

 

Про свечку ты верно подметил:) Я как раз сейчас так и делаю - контррулю в поворот - мот наклонять не боюсь, а вот сам над ним как свеча, вот не могу к нему приклеиться хоть убей. Надеюсь, в процессе это исправится! Меня тренер по этому же поводу ругал - что ты, говорит, мот наклонять не боишься, а сам торчишь сверху - привыкай быть вместе с ним. А свешивание полупопия - это уже следующий этап наших занятий. За кино спасибо, посмотрю! 

 

Вчера домой приехал, решил попробовать сорвать заднее колесо - заехал в самую жопную жопь на районе, чтобы не позориться если что) Упер сначала переднее колесо в столб - чтобы просто попробовать хватит ли вообще мощи:) Перенес вес на ноги - вообще легко срывается заднее колесо в юз, затем попробовал уже без упора - на месте тоже довольно легко. Понял две вещи: 1. Мне надо настроить передний тормоз, потому что даже сильно зажатый с трудом стопит полностью переднее колесо. 2. Это опасный спорт - один раз я таки все напутал - бросил сцепление без тормоза, мот рванулся вперед и я резко нажал тормоз - ударился своими бубенчиками об бакcray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бубенцами первую неделю бился несколько раз smile.png  пока не привык к тормозам, потом постепенно начал применять упражнение. которое в школе называлось - инерция, при ускорениях и торможениях, категоричный перенос тела вперёд и назад. кстати, в кинЕ об этом говорится. сейчас обычно скидываю скорость более резко и заранее, потом на одном полужопии подкатываюсь на равномерной скорости, на которой не страшно и контррулю с ооочень плавным прибавлением газа. на выходе газ сильнее. смысл свешивания как раз в том, чтоб мот наклонялся меньше, но своим телом переносишь центр тяжести внутрь поворота, тем самым направляя вектор давления на пятно контакта, и на выходе с поворота мот получается более вертикально, а ты ещё можешь сбоку висеть, и можно как следует прибавлять газ более явно. а вертикально я почти целый сезон так откатался smile.png реально страшно, я тебя прекрасно понимаю smile.png  но всё придёт со временем, когда поймёшь свой мотоцикл, свои тормоза, вес и рулёжку.  ну и на мотоцикле траектория входа в поворот не такая как на машине.

и о вертикальном положении и о неправильном свешивании и о прямом положении, обо всём есть в этом фильме. косяк один, я уже говорил. он тяжело усваивается от того что приходится читать текст субтитровый и пытаться его наложить на картинку. которая уже началась следующая, поэтому пару раз одни и те же моменты приходится пересматривать по нескольку раз, уже понимая и впитав прочитанный текст. ну и практика.. практика.. практика... может быть мне ещё немного было проще, потому что у меня образование инженерное, и основные предметы у меня физика и математика, поэтому понимая происходящие процессы внутри мотоцикла, процессы на дороге, расстановку взаимодействующих сил в совокупности (всё это уже было заложено в меня в ВУЗе), я стараюсь максимально этим пользоваться для преодоления именно того страха, который может сделать только хуже! 

 

бёрнаут - это уже просто позёрство просто подымить smile.png  стоппи, по идее, самое сложное, чревато шею сломать и ещё сверху  весь 200 килограмовый вес мотоцикла по хребту..  я просто катаюсь, получаю колоссальное удовольствие smile.png  и пока я не освою в должной степени невероятное количесво нюансов обычного повседневного вождения, ни о каких выпендрёжах даже не может быть и речи.  есть мысль только одна: шиповать свои старые покрышки и с мотаком без пластика покататься по ледяному полотну smile.png   борясь, так сказать, с  зимним мототоксикозом smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, вот и решилась походу моя судьбинушка. Вчера забрал мот из транспортной (отправлялся на мое имя, но по факту покупатель был другой), привезли на работу и распаковали. Заказчик посидел на Монстре и пришел к выводу что он маловат для него.

То есть я без 5 минут владелец этого агрегата.Вчера пытались завести, но походу застоялся коник. При первой попытке ввиду почти разряженного АКБ стартер сделал пару оборотов. При следующих попытках полная тишина....сегодян утром опять начали пытаться разобраться - стартер ожил также неожиданно как и замер ранее. Завести не смогли - нет искры. Сегодня-завтра хочу отправить его в профильную мастерскую рекомендованную на профильном форуме. Результат внешнего осмотра - есть потертость на рычаге сцепления и окантовке фары, надо отремонтировать замок сиденья, текут сальники вилки, колодки процентов на 50, ремни ГРМ не смотрел - доверю это сервису, также как и проверку тепловых зазоров клапанов (самая дорогая операция на Дукасе, порядка 12000 рупий за спец.инструмент и спец.знания). Коник немного уныл по внешнему виду - печать времени наложила свой отпечаток. Учитывая пробег меньше 11000 за 20 лет и состояние алюминиевых деталей пользовались им нечасто. фотки с рабочего компа прилепить не могу - позже попробую с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну отлично smile.png  поздравляю!

жил бы ты поближе, мож чего помог smile.png   

помню, друг купил за 60 тыщ ямаху 400ку старую, не заводилась...  завели через пол часа, тупо свечи погибли от времени.  продали даже дороже чем покупали smile.png

 

а теперь тебе обязаловка:  ну и экип, по-моему, у тебя неполный.

школа! права!

 

 

 

и подробностей побольше бы? я смотрю, он одноцилиндровый? сколько денег вышло? и самое интересное, что сказала Катя ? smile.png

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи там вообще почти новые стоят, а искры нет. получается либо катушки, либо датчик положения коленвала, либо провода (но чтобы сразу два провода - это вряд ли)...........встает он мне в 120000 + ТО..........Дукати не делает 1-цилиндровых моторов, там V-twin 900cc..........Катрин пока как-то неопределенно оценила - по фото ЗАЧЕТ, а вживую не особенно. Жрет/прет пока неизвестно)))))) Экип, да надо докупать боты штаны и куртку на прохладную погоду

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не на прохладную погоду, а надо докупать!  я в +30 в кожанной куртке ездил... в коленках ботах, но в куртке.. жизнь дороже чем потная майка smile.png

 

в общем, держи в курсе процесса. ну и ты так и не ответил про школу и права?

Изменено пользователем Uran [238]
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

после всех сегодняшних разговоров по поводу верного руления... после поездки домой, я вдруг понял как же классно поворачивать именно свешиваясь внутрь поворота. даже на небольшой скорости :)  кстати, вчера пересматривал этот фильм, нашёл у себя пару косяков, постепенно стараюсь совершенствоваться. ну и дорога от дома до МКАДа около 18 км. и если свободно и не через Одинцово пиликать, то дорога представляет собой превосходную лесную дорогу с множеством различных поворотов, спусков и подъёмов :)  обширнейшее поле деятельности для тренеровки навыков повотора :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сань, не на прохладную погоду, а надо докупать! я в +30 в кожанной куртке ездил... в коленках ботах, но в куртке.. жизнь дороже чем потная майка smile.png

 

в общем, держи в курсе процесса. ну и ты так и не ответил про школу и права?

Юр, у меня есть куртка Dainese, правда текстиль. Но защита полная: плечи, локти и спина. В жару очень спасает множество сеток в ней, но в прохладу ровно на столько же бодрит))))) тем более скорость на мото ну никак ее 50 будет, а уже на 70 куртка нормально так продувается

 

 

июль на исходе... 

ну да. Но я до последнего не был уверен что в этом году все начнет получаться. Вот и не особо торопился в правами. Ну ничего кусочек лета захватим, а зимой буду приобщаться к кроссу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм офигительный! Я вчера пол фильма посмотрел пока было время - какое у меня поле для деятельности для обучения теперь есть! На трек обязательно надо в выходные, если погода будет хорошая. я по ходу знал только про контрруление) Тормозил перед поворотом поздно, в повороте газом не работал вообще, открывался поздно и сразу резко - благо 400-ка прощает такие ошибки и начинает тянуть плавно все равно...будем работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сань, не на прохладную погоду, а надо докупать! я в +30 в кожанной куртке ездил... в коленках ботах, но в куртке.. жизнь дороже чем потная майка smile.png

 

в общем, держи в курсе процесса. ну и ты так и не ответил про школу и права?

Юр, у меня есть куртка Dainese, правда текстиль. Но защита полная: плечи, локти и спина. В жару очень спасает множество сеток в ней, но в прохладу ровно на столько же бодрит))))) тем более скорость на мото ну никак ее 50 будет, а уже на 70 куртка нормально так продувается

 

 

>>>>июль на исходе... 

ну да. Но я до последнего не был уверен что в этом году все начнет получаться. Вот и не особо торопился в правами. Ну ничего кусочек лета захватим, а зимой буду приобщаться к кроссу

 

 

 

а я вот, в этом году без черепахи...  купил коленки, в жару терпимо smile.png  когда совсем жарко было, гонзал в шортах бежевых,  и в наколенниках smile.png мотоботы у меня белые с чёрным, носки в цвет шорт надевал smile.png   всё по уму! ахахах smile.png  ну и в жару качан спекается в шлеме...  ну и в пробках на черепашей скорости, попец от мотора потеет smile.png  про бубенцы, я молчу вообще...  иногда еду на полусогнутых ногах, привстаю, напрягая сильно ноги, чтоб продувалось, иначе страшно, что в крутую сварятся smile.png  благо когда-то много бегал, прыгал и катался на роликах-велике. ноги у меня  выносливые.  это, кстати, немаловажно, если нужно будет поднять мот.  никакой  спины, только жим ногами!!! 

 

а про права надо было сразу делать. а не ждать..  но не удивительно smile.png типичный русский подход, пока петух не клюнет... wink.png

 

 

Фильм офигительный! Я вчера пол фильма посмотрел пока было время - какое у меня поле для деятельности для обучения теперь есть! На трек обязательно надо в выходные, если погода будет хорошая. я по ходу знал только про контрруление) Тормозил перед поворотом поздно, в повороте газом не работал вообще, открывался поздно и сразу резко - благо 400-ка прощает такие ошибки и начинает тянуть плавно все равно...будем работать!

 

понравился?   я его не один раз смотрел..  вообще периодически пересматриваю, потому что начинаешь уже что-то делать как тебе удобнее, а после просмотра и верных советов можно корректировать свои дейсвия в нужную сторону. главное страх преодолеть smile.png   и главное не скорость, а правильность!  а от правильности поведения на одинаковой (даже небольшой) скорости входа в поворот, коллосальная разница в скорости на выходе!  и когда получается - ЭТО КАЙФ! smile.png

 

и весь смысл трека не выжать максималку из себя или из мотоцикла, а придрочиться правильно выбирать точку входа, руление, траекторию, правильно оценивать апекс! потому что разница выбора с машиной огромна. ну и трек, по уму состоит из совсем разных поворотов, а не типичных городских smile.png  ну и нету встречки и ширина приличная для  множества попыток правильности действий.

Изменено пользователем Uran [238]
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снял видос с камерой на хвосте с видом на мою задницу smile.png   путь от городка на сафису smile.png  стоямбо на светофорах вырезал, скоро закачаю, кину ссыль smile.png

 

вот: http://vk.com/video38995069_165743097  только не смотрите, что задница большая, просто широкоформатка камера :)    а то пухляк такой! 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ошибка доступа:( 

 

Кажется, я начинаю потихонечку въезжать что такое настоящий кайф от езды на мотоцикле и почему все переживают мототоксикоз зимой. Сначала катался на работу и домой - не понимал откуда все так тащатся - также едешь без особых ощущений. Но вчера все поменялось)) Настроение после работы было откровенно паршивое, в раздумьях чем заняться - решил поехать на лидер, растрясти немного мозг и разогнать кровь, чтобы не хандрить:) Приехал, откатал - ощущения отличные! Не гонял, а просто старался выполнить советы из фильма - позднее и быстрее закладывать мот, работать газом, смотреть в поворот и туда, куда хочешь приехать, не отклячиваться в повороте от мотоцикла. Потом посидел на трибунах - посмотрел как ездят другие, уже пытаясь проанализировать как они едут, а не бездумно смотреть..Потом дорога домой - на треке появилась уверенность, я не гнал, но ехал уверенно, получая дополнительный кайф..Финальным аккордом стал чувак на субарике, с которым встретились на въезде на парковку - показал большой палец вверх - типа все круто, ну и я ему ответил тем же добрым жестом. Паршивое настроение как рукой сняло, домой шел счастливый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ошибка доступаsad.png

 

ну вот :)     про зимнюю ломку отдельная история..  а видос из ВКОНТАКТа..  сейчас попробую исправить... попробуй ещё разок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший видос:) Да, ты в повороты явно потехничнее заходишь) Я пока вообще не обгоняю часто - то есть если едет тачка по дороге, я за ней буду ехать, в потоке. 

 

А что такое сафиса? Что-то знакомое - место сбора какое-то? Может заехать таки в гости если будет время - познакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот конечный пункт на видео как раз паркинг тот самый. Саня  СПАТЬ   в конце пристально в камеру зыркает smile.png

 

вот  тема: http://mazda3.ru/board/topic/58914-safisa-piatnitca/   в эту пятницу Аммар на ZX-14 приезжал.. и Саня - Мотяня тоже был smile.png   но в будущую как-то погода по прогнозу не лётная будет.. 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...