Опубликовано 23 марта, 201213 г. Вот накидал немного.Комментируйте, задавайте вопросы. Буду все собирать в одну кучу для создания большого FAQ'аТаблица для подбора колес для мазда 3 г1.Для нового кузова (г2) эти параметры тоже подходят, но можно ставить колеса аж с 8 шириной и 35 вылетом. Арки на новом кузове больше. Т.к. точной статистики нету, то и таблицы пока что нету.Хотите поставить резину повыше? Хотите диски с нестандартными параметрами? Тогда эта тема для вас.Начнем с самых часто задаваемых вопросов. Таблица с весом различных дисков: http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf Какие параметры гаек для колес?-12х1,5Слетает ли машина с гарантии при наличии нестандартных колесах на ней?-Да, но только на элементы подвески. И то, это нужно доказать.Говорят что если колеса с меньшим вылетом чем стандартные колеса, то сильно снижается ресурс элементов подвески. Так ли это?-Да. Но это в теории. А так все ездят и ноу проблем. С дуру можно и ... сломать как говорится Можно ли увеличить клиренс автомобиля, путем установки более высокой резины?-Да. Лучше так, чем проставки под амортизаторы...Какие параметры у стандартных дисков?- 17х6,5х52,5 (спорт г1), 18х7х52,5 (мпс г1) (про 16чики не помню, напишите в комментах - добавим) СВЕРЛОВКА 5х114,3Что такое ЦО и с чем его едят?-ЦО - центральное отверстие. Это дырка в диски по центру куда колпачок вставляется))ЦО ступицы на мазде 67,1.Следовательно, у всех стандартных дисков ЦО 67,1.У дисков которые продаются в магазинах в основном ЦО универсальное (чтобы на все марки 100% налезало) и естественно идет больше (зачастую 73мм).Когда покупаете диски у которых ЦО больше чем 67,1 стоит задуматься о покупке центровочных колец. Бывают в основном пластиковые, но и токари из металла могут выточить.Пластиковые стоят рублей 200 примерно. Так что лучше конечно поставить, НО колесо центрируется гайками. Так что дело не обязательное, но лучше поставить конечно.Не забывайте что стандартные диски у других марок (хонда, тойота, лексус) имеют более маленькую дырку (в 60-64) такие диски следовательно на мазду не встанут. Но любой токарь может сделать ее больше, под ваш размер. На дисках это никак не скажется.Если у вас бьет руль, но вы уверены на 100% что диски не кривые и грамотно отбалансированы, то есть вероятность что диск встает не ровно по центру из-за отсутствия центровочных колец, некоторым помогает... Но случай редкий Какой размер резины допустим на штатные диски?-Как и написано выше, штатная ширина диска в 16 и 17 диаметре 6,5 ! Поэтому с завода на нее и ставится резина с 205 шириной т.к. это самый оптимальный размер.Рассмотрим R17.Штатно стоит 205/50/17.Можно поставить 215/45/17, выглядеть будет нормально, но это достаточно низкий профиль, так что лично я бы не советовал. Овчинка выделки не стоит.Можно поставить 215/50/17 - это будет повыше профиль, чем на стандартной резине. Минус - внешний вид (ну сами понимаете раз резина выше стандартной становится), плюс - более мягко станетМожно поставить 225/45/17 - но резина будет очень большим "бубликом". Короче смотреться будет отвратительно, оно того не стоит Хотя если резина на халяву подвернулась, то почему бы и нет.Можно поставить даже 225/50/17, но тут и откровенно убогий вид из-за высоты (непропорционально размерам машины) и здоровенный бублик будет.Так что можно многие размеры использовать, но я бы посоветовал оставаться на стандартном размере резиныКакие еще вопросы добавить? Изменено 6 Марта 2013 пользователем Tygarin
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Таблица хороша. Есть вопрос. Мишань, ты делал под первое поколение? там же на г2 арки более дутые. Можно и позлее поставить вроде...
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Миш а как же:налезет ли на штатные диски "снежинки" резина 225/45. А как же на 8J и резина 215/45, надо добавить Изменено 25 Марта 2012 пользователем Чира
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Автор Таблица под г1, только потому что по г2 статистики нету никакой... Боюсь что у мопса крылья шире, так что не могу основываться только на свиох познаниях. На 17ый диск с 8 шириной ставить 215/45 это идиотизм, поэтому такого размера в таблице нету. На счет штатных ОК, добавлю вопрос попозже
Опубликовано 25 марта, 201213 г. На 17ый диск с 8 шириной ставить 215/45 это идиотизм, поэтому такого размера в таблице нету. Да почему же, я езжу и ничего))))
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Автор 215/45 очень низкая резина. я бы вообще посоветовал не ездить на ней т.к. есть другие альтернативные нормальные размеры, а не эта изолента
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Я отъездил на этом профиле всю зиму и не могу сказать, что между 205/50 и215/45 есть большая разница. :)
Опубликовано 25 марта, 201213 г. тоже катал все прошлое лето на 17х8 215 45 и все гуд, зимой конечно на 205 50 предпочтительней будет. но разницы особой незаметил. Изменено 27 Марта 2012 пользователем SAvina
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Автор вот обновил короче и таблицу и про резину на штатные колеса написал кто в 16чиках шарит, можете тоже подобное про резину написать) я в 16 не шарю вообще ) Изменено 27 Марта 2012 пользователем SAvina
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Миш, а что на 17 колесах на 40-м профиле не ездят?) мне так 235/40 больше нравится, на 45 уж очень большая получается, и заламывается сильней
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Мужики, не ругайте за тупой вопрос. Имеется штатная резина 205*55*R16. Хочу купить к ней литые диски. Я правильно понимаю, что заводские параметры: 6.5J16 5×114.3 ET 52.5 D67.1? А так же: 1. если поставить диск с вылетом меньше чем 52.5, например 48, потребуется ли что-нибудь дополнительное? 2. если поставить диск шириной 7, то такая резина будет смотреться колхозом? спасибо!
Опубликовано 28 марта, 201213 г. 1 ничего, ставь спокойно, не заметишь даже 2 не будет, в самый раз :)
Опубликовано 28 марта, 201213 г. а я наконец-то передал эстафетную палочку может быть тебя вытеснили с этой ниши?)
Опубликовано 28 марта, 201213 г. а я наконец-то передал эстафетную палочку может быть тебя вытеснили с этой ниши?) из какой? )
Опубликовано 28 марта, 201213 г. а я наконец-то передал эстафетную палочку может быть тебя вытеснили с этой ниши?) из какой? ) колёсных дел мастер) таблица твоя менее информативна... поленился в своё время)
Опубликовано 28 марта, 201213 г. колёсных дел мастер)таблица твоя менее информативна... поленился в своё время) я таблицу делал года 4 назад, когда эту информацию даже никто не собирался систематизировать :) после этого еще куча вариантов была опробована, много широких колес было привезено, но информация эта в большинстве случаев никому не нужна - не все увлекаются треком или стэнсом. в теме же задаются в большинстве случаев - простые вопросы, с минимальными отклонениями от параметров, указанных в таблице. я потому и забил на отслеживание и ответы на вопросы. я если честно - даже не понимаю, зачем закрыли старую тему, в новой таблице все равно нету экстремальных вариантов, когда надо катать арки или ставить развальные рычаги. но Мишаня при этом все равно молодец - вник в тему, помогает людям :)
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Мишаня рулит велел закрыть, я закрыла))) у меня модера дело маленькое
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Автор Макс, параметры экстремальных параметров каждый выбирает себе сам. Хренали, можно и ЕТ 24 воткнуть делов то.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Подскажите пожалуйста, а при установке дисков с ниж. указанными параметрами на трешку в новом кузове надо также ставить проставочные кольца? Размер диска:8.0jx17 ET40.0 5*114.3x76.1 Размер шин:215/45R17 91Y Просто колеса брал с рук, раньше они стояли на матрешке в старом кузове и с кольцами...
Опубликовано 28 марта, 201213 г. Подскажите пожалуйста, а при установке дисков с ниж. указанными параметрами на трешку в новом кузове надо также ставить проставочные кольца?Размер диска:8.0jx17 ET40.0 5*114.3x76.1 Размер шин:215/45R17 91Y Просто колеса брал с рук, раньше они стояли на матрешке в старом кузове и с кольцами... Проставлчные уменьшают вылет. Куда уж меньше сорока на 8"? Может ты про центровачные кольца? Тк ДИА не маздовский. Центровочные, как говорит Миша - трата денег. На шпильках конус гайкой и так отцентрируешь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь