Перейти к содержанию

Что такое пробуксовка АКПП


Trial83

Рекомендуемые сообщения

Что такое пробуксовка АКПП? Прошу прощения если такая тема обсуждалась, искал в поиске на форуме и в интернете, точного объяснения так не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое пробуксовка АКПП? Прошу прощения если такая тема обсуждалась, искал в поиске на форуме и в интернете, точного объяснения так не нашел.

 

Не понятно, нужна помощь в расшифровке АКПП или как буксировать автомобиль с АКПП... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое пробуксовка АКПП? Прошу прощения если такая тема обсуждалась, искал в поиске на форуме и в интернете, точного объяснения так не нашел.

 

Не понятно, нужна помощь в расшифровке АКПП или как буксировать автомобиль с АКПП... :pardon:

 

 

в расшифровке АКПП. Просто появилась проблема, если резко набирать обороты, то при переключении с 1 на 2, на индикаторе горит уже вторая а в реальности переключение запаздывает. Пытаюсь понять что это. Если набирать обороты плавно, все ок. Заметил это после того как сделал вчера плановое ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое явление присутствует. Проявляется только на холодную, когда проеду какое-то время, масло в КПП прогревается и все в порядке становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я задавался таким же вопросом но ведет все к одному что это проктически у всех на холодную с первой на вторую задержка а вот вразуметельного ответа так и не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда астра была, на акпп, там тоже пока машина холодная с первой на вторую была задержка и небольшая "пробуксовка (перегазовка)", в итоге когда коробку доломал (другим способом) и поставилновый коробас на новой всё было также...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что нагуглил

Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.

Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.

 

Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.

Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что нагуглил
Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.

Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.

 

Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.

Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.

так и чего у меня на горячию как пологается на холостом ходе проверяю щуп и вижу что уровень у меня стоит на делении 20гр соответственно мне надо долить вопрос скока доливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
вот что нагуглил
Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.

Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.

 

Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.

Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.

так и чего у меня на горячию как пологается на холостом ходе проверяю щуп и вижу что уровень у меня стоит на делении 20гр соответственно мне надо долить вопрос скока доливать?

Такая же ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...