Trial83 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Что такое пробуксовка АКПП? Прошу прощения если такая тема обсуждалась, искал в поиске на форуме и в интернете, точного объяснения так не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major mmk Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Что такое пробуксовка АКПП? Прошу прощения если такая тема обсуждалась, искал в поиске на форуме и в интернете, точного объяснения так не нашел. Не понятно, нужна помощь в расшифровке АКПП или как буксировать автомобиль с АКПП... :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trial83 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Что такое пробуксовка АКПП? Прошу прощения если такая тема обсуждалась, искал в поиске на форуме и в интернете, точного объяснения так не нашел. Не понятно, нужна помощь в расшифровке АКПП или как буксировать автомобиль с АКПП... :pardon: в расшифровке АКПП. Просто появилась проблема, если резко набирать обороты, то при переключении с 1 на 2, на индикаторе горит уже вторая а в реальности переключение запаздывает. Пытаюсь понять что это. Если набирать обороты плавно, все ок. Заметил это после того как сделал вчера плановое ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 У меня тоже такое явление присутствует. Проявляется только на холодную, когда проеду какое-то время, масло в КПП прогревается и все в порядке становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha055 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 я задавался таким же вопросом но ведет все к одному что это проктически у всех на холодную с первой на вторую задержка а вот вразуметельного ответа так и не нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemilleur Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 у меня когда астра была, на акпп, там тоже пока машина холодная с первой на вторую была задержка и небольшая "пробуксовка (перегазовка)", в итоге когда коробку доломал (другим способом) и поставилновый коробас на новой всё было также...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkoGarret Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 вот что нагуглил Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун. Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП. Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha055 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 вот что нагуглилПроблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун. Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП. Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание. так и чего у меня на горячию как пологается на холостом ходе проверяю щуп и вижу что уровень у меня стоит на делении 20гр соответственно мне надо долить вопрос скока доливать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim19842 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 вот что нагуглилПроблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун. Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП. Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание. так и чего у меня на горячию как пологается на холостом ходе проверяю щуп и вижу что уровень у меня стоит на делении 20гр соответственно мне надо долить вопрос скока доливать? Такая же ерунда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.