MegaDen Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Пешеходный переход по-новому. Вчера начальник ГИБДД России обсудил с экспертами ситуацию с защитой пешеходов на дороге – на организованном специально для этого «круглом столе» были заслушаны все предложения экспертов по этому вопросу. И некоторые из них, возможно, скоро будут реализованы в жизни. Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика – в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. И вот что предлагается сделать для того, чтобы пешеходы реже попадали под колеса машин. Ну, во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы. Другое предложение – поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского». Во-вторых, «осветить» самого пешехода, заставить его носить в темное время суток специальные световозвращающие наклейки на одежде. Кроме того, предложено сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, отделять дорогу от пешеходных зон ограждениями перильного типа, использовать светодиодные индикации на дорожных знаках «Пешеходный переход». Другим эффективным способом является оснащение переходов камерами фото- и видеофиксации нарушений. Если такие камеры будут на всех переходах, то водители перестанут нарушать ПДД в этих местах. Кстати, социологический опрос, который был проведен в рамках общественной дискуссии «Право пешехода», показал, что большинство участников дорожного движения (75%) уверены, что необходимо размещать знак пешеходного перехода на желтом светоотражающем фоне, - это поможет водителям и пешеходам лучше ориентироваться на дороге. 62% считают, что за неправильно оборудованные пешеходные переходы органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность. 88% респондентов поддерживает инициативу по усилению административной ответственности за нарушение ПДД пешеходами. путин что выращивает где то этих дибилов? Покажите где инкубатор!!! Я туда гексогена 20 тонн привезу! Я просто в шоке от этого дибилизма. 25 приседаний вместо ОДНОГО МАТ СФЕТОФОРА С КНОПОЧКОЙ!!!! Эти пидорасы уже не знают на чем бабло отмыть.... Голосуйте за путина, пусть дальше живет этого говно без мозгов и убивает ваших родных и близких на дорогах! С сайта ГИБДД опросник для даунов (не шучу) Как Вы считаете, где безопаснее переходить проезжую часть? 1. По регулируемому пешеходному переходу (со светофором) 2. По нерегулируемому пешеходному переходу (без светофора) 3. Вне пешеходного перехода Конечно вне пешеходного, пьяному в хлам, падая на каждой полосе! писец.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tam-Tam Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 держат марку нет там варианта ответа "вообще не переходить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zme Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Встречала я пешеходные приподнятые, аля лежачие ) Но там и движение не активное и дороги по 1 полосе в каждую сторону. В других городах где больше поток - пешеходные с кнопками. А вобще вежливость водителя идет изнутри, и хоть как выделяй знаки, зебры - он все равно быдлом и останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikulina Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Не знаю видел ли кто,в Марьино уже эти перила есть....вот езжу и пытаюсь понять на фига они нужны....Как будто у нас пешеходы по часу стоят ждут когда перейти можно будет(устают и на перила облокачиваются) .Если не забуду сделаю фото сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 в нашей стране в миллионниках и сто тысячниках надо все НЕ регулируемые переходы убирать ПОД землю,все РЕГУЛИРУЕМЫЕ оснащать светофорами с кнопкой для включения пешеходного светофора. Так же надо почти 100% пешеходных переходов пересмотреть,т.к. очень многие находятся в другом месте нежели знаки или просто там уже нет перехода,а знаки висят (и наоборот). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikulina Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 да......уж.....дурдом..... )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Встречала я пешеходные приподнятые, аля лежачие ) Но там и движение не активное и дороги по 1 полосе в каждую сторону.В других городах где больше поток - пешеходные с кнопками. А вобще вежливость водителя идет изнутри, и хоть как выделяй знаки, зебры - он все равно быдлом и останется. Дело не в вежливости. В сумерках и при осадках ничерта не видно эти знаки. Опять же фуры постоянно загораживают. Да и куча ситуаций где тупо не видно пешехода. Светофор видно сразу! красный стоп, зеленый едешь. Что может быть проще? 1 светофор стоит 28000 рублей! его не надо привязывать к какой то системе. Тупо столб, питание на него и кнопка! У нас собираются потратить 800 ТЫСЯЧ на один переход!! Это как так??? Эта путинская власть просто задолбала уже. Если они начнут писать "Мы собрались украсть еще несколько миллиардов", то суть новости вообще не поменяется. Мы все знаем для чего они это собираются делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zme Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Встречала я пешеходные приподнятые, аля лежачие ) Но там и движение не активное и дороги по 1 полосе в каждую сторону.В других городах где больше поток - пешеходные с кнопками. А вобще вежливость водителя идет изнутри, и хоть как выделяй знаки, зебры - он все равно быдлом и останется. Дело не в вежливости. В сумерках и при осадках ничерта не видно эти знаки. Опять же фуры постоянно загораживают. Да и куча ситуаций где тупо не видно пешехода. Светофор видно сразу! красный стоп, зеленый едешь. Что может быть проще? 1 светофор стоит 28000 рублей! его не надо привязывать к какой то системе. Тупо столб, питание на него и кнопка! У нас собираются потратить 800 ТЫСЯЧ на один переход!! Это как так??? Эта путинская власть просто задолбала уже. Если они начнут писать "Мы собрались украсть еще несколько миллиардов", то суть новости вообще не поменяется. Мы все знаем для чего они это собираются делать. Ну тут и поспорить не с чем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Встречала я пешеходные приподнятые, аля лежачие ) Но там и движение не активное и дороги по 1 полосе в каждую сторону.В других городах где больше поток - пешеходные с кнопками. А вобще вежливость водителя идет изнутри, и хоть как выделяй знаки, зебры - он все равно быдлом и останется. Дело не в вежливости. В сумерках и при осадках ничерта не видно эти знаки. Опять же фуры постоянно загораживают. Да и куча ситуаций где тупо не видно пешехода. Светофор видно сразу! красный стоп, зеленый едешь. Что может быть проще? 1 светофор стоит 28000 рублей! его не надо привязывать к какой то системе. Тупо столб, питание на него и кнопка! У нас собираются потратить 800 ТЫСЯЧ на один переход!! Это как так??? Эта путинская власть просто задолбала уже. Если они начнут писать "Мы собрались украсть еще несколько миллиардов", то суть новости вообще не поменяется. Мы все знаем для чего они это собираются делать. вот такой незатейливый бизнес.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ден, ты только проснулся? :) Эта тема еще перед НГ всплыла. Одними светофорами проблему не решить. Их категорически нельзя ставить на не оживленных дорогах. Иначе пробки будут там, где их никогда не было. Ехала недавно по улице (не помню какой, недалеко от Лесной) и удивлялась обилию пешеходных переходов - они были буквально в 20 метра друг от друга, т.е. дорога была вся полосатая, а если на каждую зебру еще светофор поставить :wacko: А вот знаки "Пешеходный переход", действительно, не всегда видно и, на мой взгляд, не мешало бы их выделить. По сути согласна с тобой на все 100% - что бы ни делалось - выгода чиновников закладывается в умопомрачительных суммах... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ден, ты только проснулся? :) Эта тема еще перед НГ всплыла. Одними светофорами проблему не решить. Их категорически нельзя ставить на не оживленных дорогах. Иначе пробки будут там, где их никогда не было. Ехала недавно по улице (не помню какой, недалеко от Лесной) и удивлялась обилию пешеходных переходов - они были буквально в 20 метра друг от друга, т.е. дорога была вся полосатая, а если на каждую зебру еще светофор поставить :wacko: А вот знаки "Пешеходный переход", действительно, не всегда видно и, на мой взгляд, не мешало бы их выделить. По сути согласна с тобой на все 100% - что бы ни делалось - выгода чиновников закладывается в умопомрачительных суммах... <_< Напишу тебе также, как написал сегодня в ГИБДД в отдел по сбору идей как решить проблему с переходами нерегулируемыми. Итак. Что нам говорится по правилам? При пересечении пешеходом проезжую часть по нерегулируемому переходу типа зебра (я так, своими словами, туда я писал как положенно) водитель обязан остановиться и пропустить. Из чего следует, что при любом раскладе водитель обязан остановится. Так почему бы ему не подать сигнал, что ему НАДО остановится и что бы он видел этот сигнал, а не гадал идет ли за машиной ктото или это просто тормоз очередной или таджиктакси углядело пассажира? А что у нас дает сигнал? СВЕТОФОР! От сюда делаем вывод, что рациональнее всего не воровать наши деньги, а сделать все как нужно. Мое письмо в гибдд конечно длинее и красочнее, так как я думаю ты умнее тех кто там сидит. Туда я расписал все подробнее, чтобы до этих тупорылых начальников дошла моя мысль. Ты сейчас упомянула светофоры обычные. Я говорю про светофоры С КНОПКОЙ! Есть пешеход, нажал, через определенное время загорелся красный для водителей и он БЕЗОПАСНО перешел дорогу. Также такой светофор будет регулировать баранов которые потоком идут по зебре в некоторых людных местах и им пох, что машины ждут. Я таких обычно корпусом машины буквально раздвигаю. Они там чего то блееять начинают, но мне все равно. Баранов я люблю в виде коре ягненка на гриле и не больше. Это создаст порядок на дороге и ДОКАЗУЕМОСТЬ факта, что прав водитель или пешеход дибил. Живой пример несчастная мама в Брянске которая угробила своего ребенка. Мне конечно очень жаль ее. Но сейчас мы о другом. Посмотри она на дорогу, а не ломилась бы как овца через нее негляда (о чем свидетельствует видео), то она бы была цела, ребенок был бы жив, судьба девушки только начинающей жить не была бы сломана, а также ее родителей. Был бы там светофор, горел бы красный для водителя. Сбила, все, вопросов нет, в тюрьму за убийство! А теперь уже который месяц мусолится эта тема. А таких случаев по 100 штук КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 И все же я считаю, что светофоры уместы на дорогах, где более двух полос в каждую сторону. На более узких получится так, что один подошел, нажал, перешел. Через 10 секунд подошел второй... еще через 10 секунд третий. И автомобилисты будут стоять еще дольше. Потом нерегулируемые переходы, как я писала, бывают натыканы друг на друге, тогда получится светофор на светофоре и будешь останавливаться через каждые 20-50 метров. Быстрее пропустить человека, чем ждать цикл трехглазого. На широких дорогах, естественно светофоры ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 И все же я считаю, что светофоры уместы на дорогах, где более двух полос в каждую сторону. На более узких получится так, что один подошел, нажал, перешел. Через 10 секунд подошел второй... еще через 10 секунд третий. И автомобилисты будут стоять еще дольше. Потом нерегулируемые переходы, как я писала, бывают натыканы друг на друге, тогда получится светофор на светофоре и будешь останавливаться через каждые 20-50 метров. Быстрее пропустить человека, чем ждать цикл трехглазого. На широких дорогах, естественно светофоры ставить. Все таки придется как для гаи писать Итак. Светофор с кнопкой имеет функцию задержки. Т.е. хоть 100 раз человек нажал раньше чем через минуту он не включит ему зеленый с предыдущего нажатия. Время работы светофора расчитывается исходя из ширины проезжей части. Так понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Все таки придется как для гаи писать Итак. Светофор с кнопкой имеет функцию задержки. Т.е. хоть 100 раз человек нажал раньше чем через минуту он не включит ему зеленый с предыдущего нажатия. Время работы светофора расчитывается исходя из ширины проезжей части. Так понятнее? Ден, я не дебил гаишник ;) Я знаю, как работают такие светофоры и даже сама пользовалась ими. Я писала про улицу с кучей переходов. Представь, если у каждого установят по светофору - получится ты проехал 50 метров и встал, проехал еще 50 метров и снова встал, чтоб пропустить одного человека, еще через 50 метров еще один решил перейти :wacko: Может я и фантазирую, но может так совпасть. Вот еще реальный пример, правда на оживленной трассе - на Пролетарском проспекте стоит такая фиговина ближе к Каширке. Пролетарка обычно забита, ходят постоянно пешеходы и нажимают кнопку и часто совпадает так, что "пешеход" загорается, когда забита дорога, "зеленый" прогорел, а поток машин не сдвинулся с места, т.к. выезд на Каширку перекрыт (красный горит буквально в двухстах-трехстах метрах). В это время подошли еще пешеходы... Выезд на каширку открылся, а сдвинуться с места не получается, т.к. снова загорелся "пешеход". Освободившееся место перед светофором для пешеходов занимают авто, которые потоком выруливают со второстепенной и Пролетарка опять стоит. А пешеходы ходят там один-за другим, особенно в утренние часы студенты спешат в МИФИ. Я твою идею поняла и приняла, но не считаю, что на ВСЕХ зебрах должны быть пусть и с кнопкой светофоры. Больше всего они нужны на широких дорогах и то нужно смотреть по обстановке - с кнопкой ставить светофор или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Лиса вот поэтому я написал что надо под землю убирать переходы все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Надо не просто ставить светофоры на каждом переходе, а о объединять их в единую информационную сеть. С возможностю настройки режимов, исходя из условий дорожного движения, и режимов работы других светофоров. Это целая наука. В крупных городах это очень легко сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6a-ru Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Надо не просто ставить светофоры на каждом переходе, а о объединять их в единую информационную сеть. С возможностю настройки режимов, исходя из условий дорожного движения, и режимов работы других светофоров. Это целая наука. В крупных городах это очень легко сделать. вот-вот!!! ребятки, 21 век на дворе...можно все сделать по уму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Лиса вот поэтому я написал что надо под землю убирать переходы все. Я-то не против... вот только пешеходы вряд ли будут по лестнице спускаться-подниматься, когда можно перебежать быстренько дорогу :pardon: То же с надземными переходами. У нас народ лений. Даже на регулируемом переходе идут в развалку, когда для них красный горит. Надо не просто ставить светофоры на каждом переходе, а о объединять их в единую информационную сеть. С возможностю настройки режимов, исходя из условий дорожного движения, и режимов работы других светофоров. Это целая наука. В крупных городах это очень легко сделать. У нас только и разговоров об этом. Сколько говорили о "зеленой волне", мы ее так и не увидели. :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 c Деном согласен. и с видука тоже. 800 тыщ на 1 переход?)) 300р краска, 10 тыщ р. бригаде таджиков 28 тыров светофор. 761700 в карман, а то мерседес постарел хозяйский на месяц, пора новый купить. безсветофорное движение должно уменьшить пробки. з.ы. еще пожалуйста, можно знаки "искуственная неровность" - ставить не за 1 метр до неровности, а хотя бы за 20?) Я-то не против... вот только пешеходы вряд ли будут по лестнице спускаться-подниматься, когда можно перебежать быстренько дорогу :pardon: То же с надземными переходами. У нас народ лений. Даже на регулируемом переходе идут в развалку, когда для них красный горит. ввести пешеходам ответственность просто, не пошел на переход - гарантированно сам виноват ибо красный\ не красный идут как бараны.. http://anti.fishki.net/comment.php?id=112036 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ввести пешеходам ответственность просто, не пошел на переход - гарантированно сам виноват Кто их будет ловить? У нас наоборот наказание ужесточают для водителей и рейды в основной организовывают типа "Внимание, пешеходный переход". А вот самих пешеходов редко ловят за "переходил спокойно МКАД". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ввести пешеходам ответственность просто, не пошел на переход - гарантированно сам виноват Кто их будет ловить? У нас наоборот наказание ужесточают для водителей и рейды в основной организовывают типа "Внимание, пешеходный переход". А вот самих пешеходов редко ловят за "переходил спокойно МКАД". Я имею ввиду не это... Если не дай бог, сбили кого то.. ВНЕ пешеходного перехода - виноват переходящий дорогу в неположенном месте, а не водитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 ввести пешеходам ответственность просто, не пошел на переход - гарантированно сам виноват Кто их будет ловить? У нас наоборот наказание ужесточают для водителей и рейды в основной организовывают типа "Внимание, пешеходный переход". А вот самих пешеходов редко ловят за "переходил спокойно МКАД". Я имею ввиду не это... Если не дай бог, сбили кого то.. ВНЕ пешеходного перехода - виноват переходящий дорогу в неположенном месте, а не водитель. Я как раз об этом. Если раньше можно было отвертеться, если не на зебре произошло несчастье, то теперь во всех случаях виновен тот, кто за рулем :pardon: Должна быть культура, как у водителей, так и пешеходов. Одними светофорами, переходами, знаками и прочими светоотражающими элементами одежды проблему не решить. PS. Меня всегда умиляет, когда на зебре пропускаю пешехода, он благодарит меня за это :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dizz Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Я как раз об этом. Если раньше можно было отвертеться, если не на зебре произошло несчастье, то теперь во всех случаях виновен тот, кто за рулем :pardon: Должна быть культура, как у водителей, так и пешеходов. Одними светофорами, переходами, знаками и прочими светоотражающими элементами одежды проблему не решить. PS. Меня всегда умиляет, когда на зебре пропускаю пешехода, он благодарит меня за это :) Культура и появится, если вне перехода виноват пешеход. вызвали скорую, гибдд. Пешеходного перехода нет. все. - виноват пешеход. Тогда и появится культура, мне кажется. Сейчас огромный фактор в том, что пешеход уверен, что он не в чем не виноват, и закон, увы, подтверждает это. Хотя, что радует, большинство пропускаемых благодарит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikulina Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Еду..,дорогу переходит женщина с каляской (на регулируемом перекрестке)на красный медленным прогулочным шагом,еще посмотрела так типа"Че вы тут на меня смотрите иду как хочу",на оживленом движении,это нормально????!!! Такие вот даже в подземный не сунуться,если человеку 2 минутки зеленый дождаться сложно...... И вот на счет перил(фото)....не совсем понимаю сути дела.... В Марьино почти у каждого пешеходного перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.