Перейти к содержанию

Новый дилер -Новый партнер!


davka

Рекомендуемые сообщения

Друзья,

рад сообщить

В Москве открылся новый дилер MAZDA - СИМ Авто!

 

Контакты:

Москва, ул. Введенского, д. 4А, (ст. м. Калужская).

 

Mazda: (495) 737-47-20

 

Компания, с большим удовольствием вошла в нашу партнерскую программу!

 

Уже сегодня, держателям клубной карты, предоставляются скидки

10% на запчасти и 15% на работу!

 

 

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ЮЗАО ( ЗАО, ЮАО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посетил сегодня СИМ как клиент!

 

Все очень оперативно (даже при том, что у меня с собой не оказалось СТС)!

 

Бесплатно помыли машину - приятно!

Заказали запчасть....

 

бесплатный интернет WiFi

и + знакомые лица из доброго , впрошлом любимого БЛОКА!

 

Инжинеру по гарантии АНДРЕЮ, спасибо!!!

 

Мой вердикт - ДА! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое уточнение.

Инженер по гарантии у нас - Александр.

Мастера-приемщики - Андрей и Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое уточнение.

Инженер по гарантии у нас - Александр.

Мастера-приемщики - Андрей и Кирилл.

 

Все равно спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на днях..

а чего же цены такие высокие. ТО 60 000 дороже даже со скидкой, да и остальное.

А ещё картой платить нельзя!

А в остальном конечно неплохо - новый, чистенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на днях..

а чего же цены такие высокие. ТО 60 000 дороже даже со скидкой, да и остальное.

А ещё картой платить нельзя!

А в остальном конечно неплохо - новый, чистенький

 

 

А как могут быть цены высокие, если они у всех дилеров одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я там машину покупала. Все бы ничего, да сигналку криво поставили как то, уже три раза ездила к ним... то срабатывает ложно, то сирена хрипит....

Недавно возникла идея с установкой устройства, которое будет читать с флешки, так они мне захотели фм модулятор запихнуть. Потом стали штатные головы впихивать ( у них две модели, по 40 тыс и по 57 с установкой). На то, что мне не нужна бошка, мне нужен просто блок для чтения ЮСБ и чтобы можно было флешкой управлять с руля, мне сказали что такое установить невозможно, надо только голову ставить. Ну что за ерунда...

Одно порадовало - купоны на бесплатную мойку сейчас есть ) я захотела с пылесосом за отдельную плату, пытались пропихнуть мне комплексную мойку за 1200, а типа по купону потом помоетесь.... Мол нет у них отдельного ценника на пылесос, тока в комплексной мойке. Спустя минут 10 моей упертости они все таки нашли ценник на пылесос. Машину отмыли так себе. Засохшая грязь местами осталась, молчу уже про липу. Вобщем персонал там какой то неквалифицированный мне попадался. И менеджеры по продаже не нра. Не поехала в другой салон за машиной при покупке тока по причине того, что уж очень близко сим к дому, да и скидки дали неплохие. Но отношение.... бе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к дилеру: с СК "Согласие" работаете?

 

если позволите, отвечу за диллера... работают. Мне как раз согласие посчитали при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня проходила ТО.

Такое впечатление, что у всего персонала сегодня траур. Не было ни намека на хорошее настроение, ни желания заниматься моей машиной.

На вопрос о номере сервисной книжки, который вроде как требуется для приложения Mymazda в Айфоне, посмотрели как на инопланетянку, сказали, что первый раз об этом слышат, а по телефону говорили приезжайте распечатаем.

Приемщик Андрей не вставая из-за стола отдал ключ, сказав что машина у входа, забирайте)) Первый раз такое встречаю.

 

Ну и скорее лично моя придирка: проходя ТО в мэйджоре 18 км приехала на ужасно грязной машине, обивка была вся в собачьей шерсти после поездки на дачу, предупредила об этом приемщика (дабы не испачкались). Машину вернули со словами: отчистили всю шерсть плюс отполировали весь пластик. Я ничего не доплачивала... Плюс по времени машинку вернули гораздо раньше запланированного. В Сим машину помыли посредственно, к салону не притрагивались, машину вернули позже запланированного.

 

Нашли торчащий гвоздь в покрышке, предложили ремонт за 800р. Отремонтировала через 100 метров в шиномонтаже за 150р.

 

P.S. Это не реклама другого салона. Раньше жила ближе к мэйджору, сейчас работаю рядом с Сим-авто, поэтому поехала сюда. Больше не хочу. Вроде мелочи, но общее впечатление испорчено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдала колеса в Сим, ибо удобно и близко.

Для сравнения:

- цены такие же, как у других ОД;

- НО! В договоре на хранение прописали оценочную стоимость комплекта колес равную рыночной стоимости одного колеса с учетом амортизации.

Т.е. по сути получается, что "терять" колеса выгоднее, чем хранить, ибо обратно получу компенсацию, эквивалентную ровно одному колесу :pardon:

 

Посмотрим, в каком виде и кол-ве получу колеса обратно :acute: Хочется верить в лучшее, ибо другие ОД, у которых хранила годами колеса, такого не прописывали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проходила ТО.

В Сим машину помыли посредственно, к салону не притрагивались, машину вернули позже запланированного.

 

Что значит посредственно? грязную выдали чтоли? так боятся поцарапать слабое ЛКП

А как с качеством ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...