Перейти к содержанию

Туроператор Ланта-Тур прекратила работу


PROSPECT

Рекомендуемые сообщения

мы как можем...помогаем туристам Ланты, которые переюронировались...

вот сегодня паспорта из консульства достали :blush2: за 2 часа...

 

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ
мы как можем...помогаем туристам Ланты, которые переюронировались...

вот сегодня паспорта из консульства достали :blush2: за 2 часа...

кто мы?

можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ситуация чем дальше, тем страшнее... Писать сейчас подробно времени нет, но впечатлений мне точно на всю жизнь хватит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ситуация чем дальше, тем страшнее... Писать сейчас подробно времени нет, но впечатлений мне точно на всю жизнь хватит....

Ты уж поделись с нами, будем ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, нет... Когда покупаешь тухлую колбасу и плесневелый тортик, конечно, рушишь свой гнев на магазин. Но такая схема не катит в турбизнесе. Агент продает продукт, организованный третьим лицом, и предлагает туристу те условия, которые заявил оператор. Простой пример на магазине: ты покупаешь мягкую мебель, магазин передает твои деньги фабрике, когда тебе привозят диван другого цвета\оттенка нежели ты заказывал, тебя с рекламацией отсылают к производителю. Поскольку это он выполнял твой заказ.

Турагентству самому бы выжить на 10% комиссионных, не то, что туристу заплатить за разорившегося оператора...

Хотя логика, конечно, в твоих словах есть. Агентств гораздо меньше, чем пострадавших туристов, и по числу бумажно-волокитных дел проще. Но денег взять агентству неоткуда. А в случае разбирательств (как ты предлагаешь), оно становится посредником, что может увеличить сроки возвращения денег. Или нечистый на руку агент может сказать туристу, что не удалось выбить компенсацию.

 

возможно, специфика такая, но как потребитель я бы пошел к тому кто мне это продал.. агенства бывают разные, просто те кто не дорожит клиентами - отсылают всех в ланту, а те кто дорожит - сами разбираются, и даже если надо компенсировать - компенсируют... ибо этот клиент им принесет потом в 2 раза больше прибыли..

на простом примере.. с 10 человек по 10% прибыли - это 11-й человек бесплатно, если взять скажем цыфру отправляемых туристов турагенства в пол года и я думаю что прибыль с этого кол-ва покроет полностью путевки не улетевших нескольких человек.. просто все жадные.. понятно, надо людям зп платить, аренду и т.п., но все же.. хотел человек поехать отдохнуть.. ну пойди на встречу, может не тот отель, может звезд поменьше, но предложи... будет приятно)))

 

еще всю эту ситуацию можно рассматривать как брак на производстве.. столько то человек отдохнуло, столько то потеряли свои деньги.. какое соотношение? боюсь что очень мал процент, статистикой не владею, но могу уточнить))) просто в таких масштабах пострадавших очень мало.. печально конечно людей с браком сравнивать.. но вот не повезло(

 

а про Бельтюковых - нам их не понять, пока мы не окажемся в такой же ситуации..

 

наглядный пример у меня был в 2008 году, когда грянул кризис и пошли сокращения, и человека, который так сказать решал кого увольнять а кого оставить я не понимал, думал как же так..

сейчас, смотря на мир уже не как исполнитель, а как руководитель, я смотрю на эти действия по другому. Возможно мы с вами, рассуждающих что правильно а что нет, оказавшись в ситуации когда любое твое действие будет воспринято как не правильное и вызовет кучу обсуждения повели бы себя намного хуже..

просто кого-то учят такие ситуации, а кого-то нет, кто-то упертый, а кто-то умнее) чем выше взлетаешь - тем больнее падать.

эхх пофиллосовствовать потянуло..

 

 

ЗЫ а похоже на форуме много людей, которые имеют отношение к туризму..

конкуренты? партнеры? агенства? операторы? пострадавшие? просто интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турагентства. Ты же понимаешь, что это бизнес и мало кому хочется платить собственные деньги за чужие ошибки (оператора в данном случае). И потом агентства бывают разные: кто-то сидит в проходном месте по франчайзингу известной компании, а кто-то в спальном районе в подвале дома. Думаю, что оборот у них разный. Первому может хватать на хлеб с икрой, а второму только с маслом. И если последний отправит пострадавшего туриста за свой счет (или отдаст деньги), то самому не хватит на аренду, коммуналку, зарплаты, интернет, канцелярские товары и т.д. 11-й летит бесплатно в том случае, если за все это платить не надо. :) Ты же сам всё знаешь!

 

ЗЫ Я не отношусь к туризму никаким боком (кроме того, что сама становлюсь туристкой иногда). Я просто наблюдатель... и освещаю новости в прессе. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне сможет подсказать, что "грозит" турфирме, которая мне договор левым образом оформила?? То есть дала договор и квитанции к приходному кассовому ордеру, а чек и ТУР-1 (кажется так) не дала. И сейчас пытается как-то мне эти документы всучить.... Агенты, которые сидели со мной в очереди в страховую, сказали, что это очень серьезное нарушение так как, они уклоняются от уплаты налогов таким образом. И посоветовали намекнуть турфирме об этом и решить вопрос с деньгами на месте, а потом им самим выбивать деньги из страховой по ген. доверенности от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мне сможет подсказать, что "грозит" турфирме, которая мне договор левым образом оформила?? То есть дала договор и квитанции к приходному кассовому ордеру, а чек и ТУР-1 (кажется так) не дала. И сейчас пытается как-то мне эти документы всучить.... Агенты, которые сидели со мной в очереди в страховую, сказали, что это очень серьезное нарушение так как, они уклоняются от уплаты налогов таким образом. И посоветовали намекнуть турфирме об этом и решить вопрос с деньгами на месте, а потом им самим выбивать деньги из страховой по ген. доверенности от меня.

 

от 30 до 40тыс если ООО

если ИП несколько тысяч

 

чек и тур1 взаимозаменяемые документы.

или то или то

 

я тебе еще в самом начале говорил, что общение со страховой надо возложить на турагентство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...