Перейти к содержанию

Все мы учились по немногу...


KIKIS

Рекомендуемые сообщения

Когда именно человек становится водителем? Когда получает водительское удостоверение, после покупки автомобиля или после того, как «намотал на одометре» несколько тысяч километров? Кажется, этот момент трудно отследить. И чем естественнее он наступает, тем больше уверенность в том, что не водитель стал водителем.

 

Значит, он обрел опыт, практический навык, чаще всего, через собственные страхи и неуверенность. А уверенность не означает избавления от страхов. Уверенность, на мой взгляд, означает осознание того, что есть множество вариантов действий. Через действия можно накопить опыт, позитивный или, напротив, негативный, помогающий органично вжиться в состояние и сделать его частью своего мира.

 

У водителя-новичка есть масса поводов чувствовать себя неуверенно. После приобретения нового статуса в него надо вжиться, а для этого приходится играть на «площадке» профессионалов. И факт, что все когда-то начинали, что рядом с профи есть и другие новички, как вы, уверенности не добавляет. Мне кажется, что это и есть первая и главная ошибка — считать себя по умолчанию хуже других, полагать, что все вокруг только и делают, что ищут повод указать на ошибки. Есть и другая крайность: можно впасть в уверенность, что вы умеете все. Это значит — раз и навсегда лишить себя возможности стать по-настоящему опытным водителем. Нормальное поведение на дороге обычно не вызывает бурного одобрения со стороны, а «неадекват» заостряет на себе внимание не столько потому, что вызывает раздражение, сколько потому, что приводит к опасным последствиям.

 

Автомобиль — как костюм: надевать его поначалу непривычно, но чем дольше носишь, тем комфортнее себя чувствуешь, а если что-то сковывает движения, меняешь его на другой. Важно, чтобы положение рук и ног в машине было удобным, но не «расхлябанным», чтобы в случае необходимости тело мгновенно и без препятствий среагировало на экстренную ситуацию. Важна разумная середина: нельзя сидеть, полуразвалившись в кресле, держась за «баранку» одним пальцем, как нельзя и нервно «врастать» в руль и педали. Неправильное положение тела лишает водителя возможности оперативно реагировать на внешние события и способствует быстрой утомляемости.

 

Можно, подбодрять себя словами, что «и медведи могут выучиться кататься на велосипеде», а можно просто адекватно воспринимать «ученичество». Это в сочетании с действиями в рамках правил дорожного движения и постоянным увеличением практического навыка — залог успеха. Никто не застрахован от ошибок, однако в случае с управлением автомобилем они крайне нежелательны, поскольку могут заставить новичка забросить водительское удостоверение в дальний ящик. Без коллизий вряд ли обойдется: когда-нибудь и правила нарушишь, и с «гаишником» придется пообщаться, и в кого-нибудь въедешь, или, напротив, в тебя. Между прочим, статистика утверждает, что новички реже опытных водителей попадают в серьезные аварии. Начинающие боятся разгоняться до опасных скоростей, но на начальном этапе многие просто едут, а не управляют автомобилем. Разница между этими понятиями очевидна: во 2-м случае подразумевается наличие контроля над машиной — это уже иная область ответственности, чем просто «еду, как могу или как хочу».

 

Время превратит новичка в «тертого калача». И после того, как закончится положенный срок, важно помнить, что на дороге каждый день появляются водители, впервые выехавшие самостоятельно на дорогу. Будьте к ним терпимее, ведь все мы когда-то учились!

 

Когда вы почувствовали себя водителем??? Как относитсь к учебникам на дороге?

Я вот водителем себя чувствую только сейчас,после трёх лет...

Сотрудница на работе не может город сдать,говорит что ,мол все не так едут и вобще всё мешает... Я вот ничего не могу ей сказать люблю город в любых дорожных проявлениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почувствовал себя водителем, когда посетил МаздаСпортКап 2011.

 

JeinElina - Вам бы в газете/журнале работать, столько писать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Став водителем каждый из нас рано или поздно может остаться без коня - продать его, поставить на ремонт или вообще потерять.

И это тоже очень важно. Ведь столько трудностей надо преодолеть - надо заново научиться спускаться в метро и не путать с какой стороны прикладывать билет справа или слева. С каждым новым днем в метро все больше и больше уверенности приобретает каждый из нас, меньше проезжая мимо свой станции и умея ориентироваться в потоке так чтоб не отоптали новые ботинки, с какой стороны влезть в вагон чтоб сесть и где встать что двери открылись прямо перед тобой.

 

В процессе обучения ты понимаешь, что уже вот-вот начнешь без ошибочно бегать переходам не поднимая головы на разноцветные вывески с указанием станций. Начинаешь узнавать свои станции одним беглым взглядом, а не как раньше вынимая наушники и выпучивая глаза пытался разглядеть название.

 

Приобретая уверенность перестаешь слышать грохот приближающихся поездов и наблюдаешь как забавно кто-то как ты раньше задирает нос, прищуривает глаз и прочитав название станции бросается в закрывающуюся дверь вагона и не успевает. И ты думаешь как здорово что этот кыргыз никогда не купит машину =)

 

А когда вы себя почувствовали пешеходом? Я к счастью не пешеход и Вам того желаю xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почувствовал себя водителем, когда посетил МаздаСпортКап 2011.

 

JeinElina - Вам бы в газете/журнале работать, столько писать )

 

Спасибки конечно!!!! Без меня писак хватает! Мысли в слух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и после 3х лет не чувствую себя хорошим водителем. знаю, что потеряюсь в экстренной дорожной ситуации. А вообще, признаком мастерства вождения считается, когда пассажир чувствует себя одинаково комфортно при 60 и при 160 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Став водителем каждый из нас рано или поздно может остаться без коня - продать его, поставить на ремонт или вообще потерять.

И это тоже очень важно. Ведь столько трудностей надо преодолеть - надо заново научиться спускаться в метро и не путать с какой стороны прикладывать билет справа или слева. С каждым новым днем в метро все больше и больше уверенности приобретает каждый из нас, меньше проезжая мимо свой станции и умея ориентироваться в потоке так чтоб не отоптали новые ботинки, с какой стороны влезть в вагон чтоб сесть и где встать что двери открылись прямо перед тобой.

 

В процессе обучения ты понимаешь, что уже вот-вот начнешь без ошибочно бегать переходам не поднимая головы на разноцветные вывески с указанием станций. Начинаешь узнавать свои станции одним беглым взглядом, а не как раньше вынимая наушники и выпучивая глаза пытался разглядеть название.

 

Приобретая уверенность перестаешь слышать грохот приближающихся поездов и наблюдаешь как забавно кто-то как ты раньше задирает нос, прищуривает глаз и прочитав название станции бросается в закрывающуюся дверь вагона и не успевает. И ты думаешь как здорово что этот кыргыз никогда не купит машину =)

 

А когда вы себя почувствовали пешеходом? Я к счастью не пешеход и Вам того желаю xD

Была пешиходом во время беременности ,знаете хватило! Сейчас муж освоился как пешиход ,доволен!

Тема не про это,к сожалению!

 

и после 3х лет не чувствую себя хорошим водителем. знаю, что потеряюсь в экстренной дорожной ситуации. А вообще, признаком мастерства вождения считается, когда пассажир чувствует себя одинаково комфортно при 60 и при 160 км/ч

Соглашусь с последним про комфорт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...