MultyCross Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Можно ли запускать климат а автомате с квлючением A/C в холодную погоду? Для меня эта зима первая на мазде и на сколько я знаю, некоторые бытовые кондиционеры нельзя включать зимой, лопаются трубки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 лично я круглогодично катаюсь в режиме АВТО на 22 градуса по Цельсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 При низкой температуре кондиционер работает не на охлаждение, а на осушение. Так что все в норме. В режиме "Auto" кондиционер всегда включен. Не зависимо от погоды. Ничего с ним не будет. Скажу больше. Многие из-за того что зимой не включают кондиционер зимой, весной остаются без компрессора кондиционера. Его надо периодически включать чтобы он смазывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultyCross Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Спасибки, успокоили, не хотел лишних проблем от незнания )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 При низкой температуре кондиционер работает не на охлаждение, а на осушение. Так что все в норме. В режиме "Auto" кондиционер всегда включен. Не зависимо от погоды. Ничего с ним не будет. Скажу больше. Многие из-за того что зимой не включают кондиционер зимой, весной остаются без компрессора кондиционера. Его надо периодически включать чтобы он смазывался. +1. Скажу больше, как еще отпотевать стекла, кроме как кондером. А климат по сути это просто датчик температуры внутреннего воздуха с помощью которого регулируется температура воздуха и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SelDimon Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Конечно можно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я бы даже сказал нужно включать периодически зимой кондёр или климат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 лично я круглогодично катаюсь в режиме АВТО на 22 градуса по Цельсию. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 молодцы клубни! только зря не сказали автору, что включать кондиционер зимой нужно только на прогретой машине. etmer а ты и заводишь при включенном? :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 у нас с ним пакт о ненападении: я его не трогаю, он не ломается и с меня дозаправка фреона при необходимости. пока все стороны довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 млин жестоко ты его, дозаправка фреоном. и как часто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 пока ни разу :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 в машине климат... авто режим на то и авто режим, чтоб водитель не думал о том что нужно включать а что нет. при отрицательных температурах компрессор кондиционера не будет включаться, потому что мозг зная внешнюю температуру компрессор не включит. а авто режим - это авто режим поддержания температуры в салоне. при мнус 10 на улице что горит А/С что не горит - разницы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 )) ты так объяснил, что из твоих слов следует при минусовых температурах компрессор вообще не включится. поскольку мозг машины им управляет. и зимой хоть тыкай кнопку хоть держи постоянно включённой будет монопинисуально. )) совсем запутал клубней. я же сказал, что бы автор включал кондиционер при прогретом двс (читай температура подкапотного пространства достаточная для включения компрессора). при этом компрессор кондея включится не зависомо от того что показывает датчик наружнего воздуха. etmer - заводя машину при включенном авто режиме плюсом к стартеру даёт акб нагрузку в виде компрессора ломая его через колено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 etmer - заводя машину при включенном авто режиме плюсом к стартеру даёт акб нагрузку в виде компрессора ломая его через колено. вот живучий гад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ))ты так объяснил, что из твоих слов следует при минусовых температурах компрессор вообще не включится. поскольку мозг машины им управляет. и зимой хоть тыкай кнопку хоть держи постоянно включённой будет монопинисуально. )) совсем запутал клубней. я же сказал, что бы автор включал кондиционер при прогретом двс (читай температура подкапотного пространства достаточная для включения компрессора). при этом компрессор кондея включится не зависомо от того что показывает датчик наружнего воздуха. etmer - заводя машину при включенном авто режиме плюсом к стартеру даёт акб нагрузку в виде компрессора ломая его через колено. хеГРас два... если на улице - 20, подкапотное тепло идёт вверх... на 2.0 например, компрессор внизу.. не включится.. система устроена, что при -2 и ниже компрессор не должен включаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 ))ты так объяснил, что из твоих слов следует при минусовых температурах компрессор вообще не включится. поскольку мозг машины им управляет. и зимой хоть тыкай кнопку хоть держи постоянно включённой будет монопинисуально. )) совсем запутал клубней. я же сказал, что бы автор включал кондиционер при прогретом двс (читай температура подкапотного пространства достаточная для включения компрессора). при этом компрессор кондея включится не зависомо от того что показывает датчик наружнего воздуха. etmer - заводя машину при включенном авто режиме плюсом к стартеру даёт акб нагрузку в виде компрессора ломая его через колено. хеГРас два... если на улице - 20, подкапотное тепло идёт вверх... на 2.0 например, компрессор внизу.. не включится.. система устроена, что при -2 и ниже компрессор не должен включаться. Юр т.е. я летом останусь без кондея? т.к. сказал Ромка если не включать кондей за зиму и весну он не будет смазываться и накроется медной шляпой? или все же он включается и смазывается я включаю принудительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Система состоит из радитора отопителя и "радиатора"- испарителя системы кондиционирования. Автомат да и ручная регулировка температуры занимаются тем что замешивают потоки проходящие через радиатор отопителя и испарителя. Когда включен кондиционер воздух проходит через испаритель (охлажается), отдавая при этом лишнюю влагу(воздух по сути дела проходит через него всегда). Затем он направялетя на нагреватель или мимо чтобы выйти в салон с нужной температурой. В большинстве систем климат-контроля кондиционер работает всегда если нажата кнопка AC(или симфол звездочка или ненажата кнопка ECON), то есть система не контролирует температуру забортного воздуха. На муфтах кондиционеров стоят датчики блокирующие включение кондиционера при температуре воздуха ниже +4(5)С. Вот вычитал.... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Dimasss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Uran я то думал что за хрень когда под работающей машиной зимой тает снег. а это оказывается тепло вверх идёт. )) даже при -20 открывая капот я чувствовал что там тепло. и не мудрствуя лукаво, просто включал кондей на прогретой машине. и вот шайтан! работала хреновина. т.е. воздух выходящий из дырок был сухим и быстро осущал стёкла. я конечно дико извеняюсь, но может это не кондей и ещё какая хрень (например испаритель) которая сушит воздух, так ты скажи толком как эта приблуда назывыается и почему она работает только при включенном кондее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Вот вычитал.... вооот молодЭц только на мазде от -2 Юр т.е. я летом останусь без кондея? т.к. сказал Ромка если не включать кондей за зиму и весну он не будет смазываться и накроется медной шляпой? или все же он включается и смазывается я включаю принудительно? не останешься. в инструкции к машине написано, что кондей желательно включать не реже там чего-то чего-то.. я регулятно на тёплых парковках включал климат, чтоб компрессор покрутился и смазался как следует...когда ты включаешь принудительно, от -2 он НЕ ВЛЮЧИТСЯ!!! его принудительно можно включить, если вынуть в блоке предохранителей реле управления муфтой и включить туда уходящий "+"... только машина может заглохнуть от нагрузки.. это целая система, а не тупо компрессор и пара радиаторов.. не засоряйте ни себе ни мне ни окружающим моЦк.. вопрос был, можно? ответ: да, можно. ибо установлена защита от -2 градусов и компрессор не включится, даже принудительно... НО рекомендовано, чтоб компрессор периодически включался, а в нашей стране это возможно осуществлять на тёплых подземных паркингах.. вопрос исчерпан.. ФСЁ!!!я конечно дико извеняюсь, но может это не кондей и ещё какая хрень (например испаритель) которая сушит воздух, так ты скажи толком как эта приблуда назывыается и почему она работает только при включенном кондее. зимой итак воздух сильно суше чем обычно. потому что влага замерзает.. особо сушить и не надо его.. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) 2viduka Слушай что ты панику поднял. Я тебе четко написал, что люди которые вообще его зимой не включают, т.е. Auto-режимом не пользуются и принудительно нажав кнопку A/C "выключает" кондиционер, в итоге сталкиваются с ситуацией, когда включив весной кондиционер, они не получают спасительной прохлады. Происходит это из-за закисания деталей компрессора кондиционера. Он не разборный, поэтому его можно лишь поменять. А это ооочень дорого. Но при этом, тебе никто не запрещает включать его в теплых помещениях (гаражах, парковках и т.д.). Это нужно делать хотя бы пару раз в месяц. И желательно дать ему поработать минту 5-10. Юра очень четко описал систему "безопасности" компрессора. Все так и есть. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 2viduka Слушай что ты панику поднял. Я тебе четко написал, что люди которые вообще его зимой не включают, т.е. Auto-режимом не пользуются и принудительно нажав кнопку A/C "выключает" кондиционер, в итоге сталкиваются с ситуацией, когда включив весной кондиционер, они не получают спасительной прохлады. Происходит это из-за закисания деталей компрессора кондиционера. Он не разборный, поэтому его можно лишь поменять. А это ооочень дорого. Но при этом, тебе никто не запрещает включать его в теплых помещениях (гаражах, парковках и т.д.). Это нужно делать хотя бы пару раз в месяц. И желательно дать ему поработать минту 5-10. Юра очень четко описал систему "безопасности" компрессора. Все так и есть. Все понял кэпы :) как поеду мыть машину в очередной раз обязательно включу кондей на принудиловку минут на 15 ;) сэнкью вэри мач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultyCross Опубликовано 25 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Да уж, развели беседу, вообщем, включать можно все! В любом случае стоит защита "от дурака" и ничего не случится, и судя по старой поговорке, правда не помню как она звучит, но смысл такой, чем больше работает тем лучше, а если стоит без дела - "дохнет". Пользуемся и наслождаемся современными техническими достижениями ))))))))) Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Uran [238] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 не мешай механизму работать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 не мешай механизму работать :) Юра, красава. ))))))) самый дельный совет, который иногда хочется татуировкой выбить на поверхности головного мозга очередного доморощенного "Кулибина" :-) мне кажется тему можно закрывать предварительно удалив все лишнее и вводящее в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения