Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Уже где то год катался с установленным своими руками сабом...Фото Но после первого месяца, когда уже можно было добавить нормально громкости побольше не саб, появилась светомузыка (Фары, салон начал моргать) Посоветовали установить конденсатор Но то что на фото слишком длинные провода было сразу же исправлено и все подключено по правилам, но все равно светомузыка осталась, может кто посоветует что делать? Может что не так сделал.....Да и полного отчета, голова стандартная, сигнал выводился черз переходник на заднюю правую колонку......Саб сам по себе играет четко, но вот моргание меня смущает........Помогите плиз, выслушаю любые предложения и советы=-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 а усилок ты откуда запитал!?схему подключения нарисуй и выложи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 вот примерно такая, только не указан предохранитель, да и массу взял сразу под сиденьем на кузов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 вот примерно такая, только не указан предохранитель, да и массу взял сразу под сиденьем на кузов.... так резистор выкидываем с этой схемы - он нужен для первоначального подключения и первого заряда кондера. дальше ахтунг его!! на нем создается падение напряжения и кондер не заряжается до уровня АКБ - тоесть толку щас от него мало. Пробуем...дальше - не помогло - проверяем зарядку АКБ - на заведенной машине включаем услок на полную - моргает?!? У тебя охренеть сколько жрет усилитель, поэтому генератор, АКБ и кондер не могут дать столько мощности твоему усилку....но эот потом сначало первое! так еще - какой мощности усилок и какой емкости ты поставил кондер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Резистор нет в системе, это я типову схему с нета скачал, а все остальное соответствует действительности. Да при заведенной моргает конечно. Усилок 350 ватт, подключал как полагается мостом, потому что два канала на нем и емкость кондера 1.0Ф... Я просто знаю что мощности не хватает, у друга такая же система по характеристикам и моргание у него даже не намечается (ВАЗ 2114) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Резистор нет в системе, это я типову схему с нета скачал, а все остальное соответствует действительности. Да при заведенной моргает конечно. Усилок 350 ватт, подключал как полагается мостом, потому что два канала на нем и емкость кондера 1.0Ф... Я просто знаю что мощности не хватает, у друга такая же система по характеристикам и моргание у него даже не намечается (ВАЗ 2114) АКБ живой? Значит надо смотреть, что из источников энергии: АКБ и генератора лажают. Также смотреть правильно ли ты подключил кондер?!!( а именно полярность) При правильном подключении он как минимум должен был уменьшить амплитуда моргания света в салоне. И кстати моргает только в салоне или если ближний включить.будет моргать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да живой и нормальный, уровень проверяю часто...Да и заряд нормальный, заводиться замечательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 кондер фтопку фтопку фтопку! силовой кабель какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krest_mazda2007 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 кондер большой для такой системы, из-за этого может еще моргать. при зоведеной машине АКБ не причем, надо смотреть генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Силовой в смысле провод питания? Я покупал полный комплект Velas вместе с усилком, если память не изменяет кафициент 4, блин жаль упаковку выкинул.......Говоришь Генератор, может быть, потому что я заметил одну штуку, когда опускаю стекло подсветка салона слегла блекнет, на лицо походу все признаки гены, кто как думает? Да и то что кандер большой для системы, я с одним умным человеком разговаоривал, что кашу маслом не испортишь, так же 1Ф для начинающей системы нормально.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krest_mazda2007 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 нет, если силовой 4 то нормально, я имею ввиду сам конденсатор, была такая же проблема,почти для анологичной системы ,поставили конденсатор и начались такие же глюки со светомузыкой, убрали его и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А у меня и до и после установки это ерунда мелькает( Надо искать решение, я на форумах прочитал что на усилок может давать искажение если прикручен на сиденье, ведь каркас металлический и масса не может случайно давать искажение и вследствие ерунда со светом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Кондер сто пудов большим не бывает! А вот генератор смотри! И еще ты подключен непосредственно к клеммам АКБ - на заведенной машине на определенных оборотах генератор заряжает АКБ - и отбор энергии происходит в этой точке - суммарно и с АКБ и с генератора, но так как ты говоришь что АКБ в поряде - значит не дает току генка - надо его и смареть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 В том плане что каркас сиденья и сам усилок из металла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 В том плане что каркас сиденья и сам усилок из металла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 tehn1k, Я пробовал все диапазоны оборотов и так на холостом ходу, но но но....Так надо ехать в сервис и смотреть гену.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 tehn1k, Я пробовал все диапазоны оборотов и так на холостом ходу, но но но....Так надо ехать в сервис и смотреть гену.... вот и разумное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я сначала, грешил на тему про подключение правильное или нет, просто ставил сам все и много раз все пересматривал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krest_mazda2007 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Я сначала, грешил на тему про подключение правильное или нет, просто ставил сам все и много раз все пересматривал) если бы подключил бы не правильно, то у тебя бы даже светомузыки не было бы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 krest_mazda2007, я стараюсь все по возможности ставить сам, потому что ты потом будешь знать откуда, зачем и почему=) Да и руки с правильного места растут....Так в ближайшее время поеду в СТО, а потом обязательно озвучу вердикт, Да и заряд АКБ проверю еще раз, последний раз смотрел пару месяцев назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ребят, конденсатор это полная херь, особенно пролоджи, особенно под усь в 350 ватт, вспоминайте уроки физики. питание тоже желательно чистую медь - из дешевых КГ25 или КГ-35 (отечественные кабеля для сварки), мистери, супра, велас - херь, откуда в Китае медь? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazaros Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Думаешь заменить силовые провода? Посмотрю как это вообще выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krest_mazda2007 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 провода тут обсолютно не причем, тогда бы у тебя были проблемы с усилком а не с фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 вообще если есть возможность сделать диагностику за недорого, то сделай. я не спец в электрике, но своем предыдущем посте уверен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehn1k Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 ребят, конденсатор это полная херь, особенно пролоджи, особенно под усь в 350 ватт, вспоминайте уроки физики.питание тоже желательно чистую медь - из дешевых КГ25 или КГ-35 (отечественные кабеля для сварки), мистери, супра, велас - херь, откуда в Китае медь? :) вообще если есть возможность сделать диагностику за недорого, то сделай. я не спец в электрике, но своем предыдущем посте уверен))) ну расскажи нам тогда про физику конденсатора и для чего его применяют в электрической цепи;) раз считаешь что это полная хрень.....=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.