Перейти к содержанию

Привет BMW и VW Golf из 1988 года.


boaa

Рекомендуемые сообщения

Двигатель УЗАМ 412, 5-ступенчаая коробка передач. На нём стоял двигатель модели «412» рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.

 

Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. «Москвич-2141 КР» предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа «большой туризм» прекратились.

 

Подумать только — этот прототип советских инженеров 1988 года мощнее моей старушки BMW 320i(спорт.седан) 1994г. мощностью в 150 лошадиных! То есть, стоишь такой на светофоре, как фраер — в тёмных очках в зимнее время при пасмурной погоде, наслаждаешься рычанием шести цилиндров BMW-шного двигателя, как с тобой ровняется советское «корыто», загорается зелёный свет, и через 5 секунд ты уже отстаёшь на два корпуса.

 

Стоит лишь на момент представить ситуацию: Нью-Йорк, наше время, по Манхэттену едет машина, идущий мимо американец тыкает пальцем и восторженно говорит «это же АЗЛК»!

 

АЗЛК не смогло получить соответствующую государственную поддержку, за чем последовало банкротство и все эти автомобили, которые могли нас радовать, останутся на страницах истории.

 

источник: http://swalker.ru/statii/498-nesostoyavshi...k-moskvich.html

 

для сравнения: http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II

post-12047-1320091707.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лужок и асатрян пострарались на пару и обанкротили завод, а бабло все в карманы рассували в том числе кредитные средства и завод лег на дно как лодка с пробоиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумать только — эта ванна ездила 200 :lol:

 

а ты на гольф смотрел? видок не лучше, а ездит медленней. в тоже время, к слову.

 

кстати, почему то не слышно криков отсталости Германии. как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лужок и асатрян пострарались на пару и обанкротили завод, а бабло все в карманы рассували в том числе кредитные средства и завод лег на дно как лодка с пробоиной

 

это не единичный случай. кругом кричат что СССР загибался, и откуда вдруг наши гении столько всего умудрились украсть, чтоб сразу весь форбс занять.

 

вообщем, кто-то сильно-сильно врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гермония вроде и не отстает, холтурит только... вот и не слышно) где то видел что российский автопром изобрел авто на 45% лучше... чем ничего :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так гермония вроде и не отстает, холтурит только... вот и не слышно) где то видел что российский автопром изобрел авто на 45% лучше... чем ничего :lol:

 

нее. любимая песня либерала - СССР все было плохо, авто не делали, ничего не было, а вот на западе, в Германии, например БМВ! А то что БМВ тогда был другой, и что у нас был свой авто не говорят.

 

посмотри линк, на прототипы. там есть машины, опередившее время. на АЗЛК был прототип, рядом с которым ауди 80 смотрелась скромно. коробка была автомат, климат контроль или кондей был, не помню уже. это было _20_ лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрень эта бмв и с мерседесом в купе итд. японамама рулить и рулить будеть! :dirol:

 

в том и дело что у нас прототипы одни, а у них автомобили

 

свой авто это что? азлк, волга, уаз, итд... чето на авто не очень похожи :D2

 

да и все один хрен с япошек копируют. ктото кричал что инженеры бмв такие умные что изобрели эти ваносы... эти ваносы с хонды еще пошли с 80 какогото волосатого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта ахрененная штукенция :good:

 

1299398223_swalker.ru_009.jpg

 

1299398279_swalker.ru_011.jpg

 

 

блин, помню когда я был маленький рисовал эту машинку раз 500 наверно )) мечтал о такой.. у меня просто папа испытаниями занимался всякой техники на дмитровском полигоне и всяких фоток прототипов, чертежей и прочего было полно - поэтому я машины очень люблю с детства :)

 

1299397975_swalker.ru_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в то время "mr. put in" наверное был еще капитаном, но желтый цвет уже проступает...

первая половина восьмидесятых

avva0.jpg

 

ссылка на статью

 

 

1990

sport16b.jpg

 

 

1976

ladoga_01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумать только — эта ванна ездила 200 :lol:

между прочим у азлк, 2141 в частности, одна из лучших аэродинамик из отечественных машин...была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже года 3-4 на отцовском 2141 гонял. классная тачка, тока кузов слабоватый на коррозию.

а так тачка зачетная за ее стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже был, с уфимским движком 1.8 или 2.0 непомню щас уже, но не шестерочный точно... один раз подвозил людей и поднадовил... так они закричали в один голос, братан ну его нах мы не спешим! не наваливай плз на этой ванне, у нас тоже такая была и хорошим это не закончилось... :lol: по поводу аэродинамики слышал... неоспоримый козырь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага точняк! 1.7. сто лет назад было дело... вот реношные еще неплохо ехали, помню как только появились знакомый взял себе... валил будь здоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...