Перейти к содержанию

Как работает Genser


Vax

Рекомендуемые сообщения

При обращении к диллеру Genser на 3 км МКАД в сентябре 2011 г. с пробегом 277 000 км я просил выполнить регулировку развала-схождения колёс, т.к. при движении прямо руль приходилось отклонять влево. Регулировку сотрудники автоцентра выполнить не смогли ссылаясь на невозможность выполнения работ из-за окисления резьбовых поверхностей. 15 октября 2011 г. при заменене летней резины на зимнюю мною обнаружен значительный износ (до корда) внутренней части шины на передних колёсах.

18 октября 2011 г. я обратился в диллерский центр Genser с просьбой устранить дефект. Менеджер салона Доренко Роман Львович отказал мне в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что при моём предыдущем обращении были выполнены работы по проверке, а не регулировке развала-схождения, т.е. развал-схождение колёс сотрудники сервиса не меняли, так же во время разговора он неоднократно косвенно обвинил меня во лжи.

 

вот такие дела... пишу обращение в ММР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обращении к диллеру Genser на 3 км МКАД в сентябре 2011 г. с пробегом 277 000 км я просил выполнить регулировку развала-схождения колёс, т.к. при движении прямо руль приходилось отклонять влево. Регулировку сотрудники автоцентра выполнить не смогли ссылаясь на невозможность выполнения работ из-за окисления резьбовых поверхностей. 15 октября 2011 г. при заменене летней резины на зимнюю мною обнаружен значительный износ (до корда) внутренней части шины на передних колёсах.

18 октября 2011 г. я обратился в диллерский центр Genser с просьбой устранить дефект. Менеджер салона Доренко Роман Львович отказал мне в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что при моём предыдущем обращении были выполнены работы по проверке, а не регулировке развала-схождения, т.е. развал-схождение колёс сотрудники сервиса не меняли, так же во время разговора он неоднократно косвенно обвинил меня во лжи.

 

вот такие дела... пишу обращение в ММР

 

В этой компании отношение к клиентам абсолютно такое же, как компания относится к самим сотрудникам, поэтому я их не люблю ни с какой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В этой компании отношение к клиентам абсолютно такое же, как компания относится к самим сотрудникам, поэтому я их не люблю ни с какой стороны.

 

Работал смотрю уже там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тоже самое было 1 в 1 в т.ц. Мазда Кунцево авто на гарантии была, диагностика сход-развала бесплатно! а если регулировать, то за бабло)))))

Бред, на машине уже установлены отражатели и остаётся подкрутить гайки и всё... а не тут то было, нужно оплатить эту процедуру, которая занимает меньше времени, чем диагностика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Довелось побывать в салоне на Новорязанке, это ппц... Забрали машину, которую я первая обкатала, потому как то были знакомые менеджера. Ни извините, ни других предложений! Начальство просто развело руками, типа - ну бывает... Фу, противно... Ни ногой больше и всех отговариваю. Ужасное отношение к клиентам. Сорри, что в вашу тему- не сдержалась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось побывать в салоне на Новорязанке, это ппц... Забрали машину, которую я первая обкатала, потому как то были знакомые менеджера. Ни извините, ни других предложений! Начальство просто развело руками, типа - ну бывает... Фу, противно... Ни ногой больше и всех отговариваю. Ужасное отношение к клиентам. Сорри, что в вашу тему- не сдержалась))

Не пончл, а в чем проблема то была?....) в смысле "ты первая обкатала"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я машину посмотрела и пока меня по менеджерам перебрасывали, то к одному, то к другому пришли другие люди, судя по тому, что общались на "ты" с одним из консультантов - знакомые его, стали смотреть машину и в итоге ушла она им. Мне цинично заявили, что люди уже заплатили! Хотя они только кататься на ней поехали. Ой, вспоминаю - меня аж трясет. Настолько неприятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, я машину посмотрела и пока меня по менеджерам перебрасывали, то к одному, то к другому пришли другие люди, судя по тому, что общались на "ты" с одним из консультантов - знакомые его, стали смотреть машину и в итоге ушла она им. Мне цинично заявили, что люди уже заплатили! Хотя они только кататься на ней поехали. Ой, вспоминаю - меня аж трясет. Настолько неприятно...

 

 

В Генсере вообще машину покупать не стоит, они там цену от назначенной маздой задирают на +80-150 тр впихивая ненужные допы!

Лучше обратится в Рольф-Восток (рязанка) или Сим Авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Генсере вообще машину покупать не стоит, они там цену от назначенной маздой задирают на +80-150 тр впихивая ненужные допы!

Лучше обратится в Рольф-Восток (рязанка) или Сим Авто

Да я трейд ин(овскую) купить хотела.... До новенькой еще не доросла))

Блин)) Своими эмоциями всех запутала)) Зато отлегло, когда высказалась :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...