Vax Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 При обращении к диллеру Genser на 3 км МКАД в сентябре 2011 г. с пробегом 277 000 км я просил выполнить регулировку развала-схождения колёс, т.к. при движении прямо руль приходилось отклонять влево. Регулировку сотрудники автоцентра выполнить не смогли ссылаясь на невозможность выполнения работ из-за окисления резьбовых поверхностей. 15 октября 2011 г. при заменене летней резины на зимнюю мною обнаружен значительный износ (до корда) внутренней части шины на передних колёсах. 18 октября 2011 г. я обратился в диллерский центр Genser с просьбой устранить дефект. Менеджер салона Доренко Роман Львович отказал мне в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что при моём предыдущем обращении были выполнены работы по проверке, а не регулировке развала-схождения, т.е. развал-схождение колёс сотрудники сервиса не меняли, так же во время разговора он неоднократно косвенно обвинил меня во лжи. вот такие дела... пишу обращение в ММР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 При обращении к диллеру Genser на 3 км МКАД в сентябре 2011 г. с пробегом 277 000 км я просил выполнить регулировку развала-схождения колёс, т.к. при движении прямо руль приходилось отклонять влево. Регулировку сотрудники автоцентра выполнить не смогли ссылаясь на невозможность выполнения работ из-за окисления резьбовых поверхностей. 15 октября 2011 г. при заменене летней резины на зимнюю мною обнаружен значительный износ (до корда) внутренней части шины на передних колёсах. 18 октября 2011 г. я обратился в диллерский центр Genser с просьбой устранить дефект. Менеджер салона Доренко Роман Львович отказал мне в бесплатном устранении дефекта, ссылаясь на то, что при моём предыдущем обращении были выполнены работы по проверке, а не регулировке развала-схождения, т.е. развал-схождение колёс сотрудники сервиса не меняли, так же во время разговора он неоднократно косвенно обвинил меня во лжи. вот такие дела... пишу обращение в ММР В этой компании отношение к клиентам абсолютно такое же, как компания относится к самим сотрудникам, поэтому я их не люблю ни с какой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vax Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 ну вот и надо это выбивать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t4k Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В этой компании отношение к клиентам абсолютно такое же, как компания относится к самим сотрудникам, поэтому я их не люблю ни с какой стороны. Работал смотрю уже там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYBE Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Тоже самое было 1 в 1 в т.ц. Мазда Кунцево авто на гарантии была, диагностика сход-развала бесплатно! а если регулировать, то за бабло))))) Бред, на машине уже установлены отражатели и остаётся подкрутить гайки и всё... а не тут то было, нужно оплатить эту процедуру, которая занимает меньше времени, чем диагностика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesta Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Довелось побывать в салоне на Новорязанке, это ппц... Забрали машину, которую я первая обкатала, потому как то были знакомые менеджера. Ни извините, ни других предложений! Начальство просто развело руками, типа - ну бывает... Фу, противно... Ни ногой больше и всех отговариваю. Ужасное отношение к клиентам. Сорри, что в вашу тему- не сдержалась)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dariel Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Довелось побывать в салоне на Новорязанке, это ппц... Забрали машину, которую я первая обкатала, потому как то были знакомые менеджера. Ни извините, ни других предложений! Начальство просто развело руками, типа - ну бывает... Фу, противно... Ни ногой больше и всех отговариваю. Ужасное отношение к клиентам. Сорри, что в вашу тему- не сдержалась)) Не пончл, а в чем проблема то была?....) в смысле "ты первая обкатала"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesta Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Вообщем, я машину посмотрела и пока меня по менеджерам перебрасывали, то к одному, то к другому пришли другие люди, судя по тому, что общались на "ты" с одним из консультантов - знакомые его, стали смотреть машину и в итоге ушла она им. Мне цинично заявили, что люди уже заплатили! Хотя они только кататься на ней поехали. Ой, вспоминаю - меня аж трясет. Настолько неприятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vax Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вообщем, я машину посмотрела и пока меня по менеджерам перебрасывали, то к одному, то к другому пришли другие люди, судя по тому, что общались на "ты" с одним из консультантов - знакомые его, стали смотреть машину и в итоге ушла она им. Мне цинично заявили, что люди уже заплатили! Хотя они только кататься на ней поехали. Ой, вспоминаю - меня аж трясет. Настолько неприятно... В Генсере вообще машину покупать не стоит, они там цену от назначенной маздой задирают на +80-150 тр впихивая ненужные допы! Лучше обратится в Рольф-Восток (рязанка) или Сим Авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesta Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 В Генсере вообще машину покупать не стоит, они там цену от назначенной маздой задирают на +80-150 тр впихивая ненужные допы!Лучше обратится в Рольф-Восток (рязанка) или Сим Авто Да я трейд ин(овскую) купить хотела.... До новенькой еще не доросла)) Блин)) Своими эмоциями всех запутала)) Зато отлегло, когда высказалась :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.