Перейти к содержанию

В ГИБДД готовятся к «черному дню»


MegaDen

Рекомендуемые сообщения

знаешь, постоянно доказывать, что ты не верблюд дело тоже неблагородное...

 

для этого я поставил видеорегистратор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

да, но это не означает, что ты автоматом не верблюд.

штраф получи, в установленные законом сроки успей обжаловать, по инстанциям по бегай и т.д. и т.п.

регистратор конечно упростит тебе задачу, но остальным то и так видно, что у тебя нет горбов.

что то я аллегориями заговорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу прецендентов обжалования штрафов с камер

Нитка подробности можно?

 

А какие подробности тебе нужны? Да, можно их опровергнуть доказав, что ты не ехал там или ехал с другой скоростью. Вопрос в другом. Почему мы вообще должны доказывать то, чего не было? Дальше знаешь что будет? К тебе придут и скажут, что ты убил кэнеди и посадят на матроску. А ты там уже прыгай и доказывай, что это не ты. Все эти камеры вещь хорошая, но противоправная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда все через жопу! Почему нас не учит чужой опыт?

Зачем городить полосы для общественного транспорта с правой стороны? Ведь намного практичнее их сделать по середине.

Представим себе следующую ситуацию. По середине идет огороженная бетонными отбойниками, двухсторонняя дорога для общественного транспорта (далее ПдОТ). Что мы имеем в итоге:

"+"

1. Не мешают общему потоку. Дорога огорожена. И никто лишний на нее не проедет.

2. В идеале маршруты должны быть проложены так, чтобы на них не было светофоров и желательно минимум поворотов. Т.е. это идеальный вариант для магистральных широких улиц Москвы.

3. Пассажиры в безопасности. Нет шныряющих по дороге пешеходов, которые больше думаю как им на автобус попасть, а не как в живых остаться.

Правда в этом случае появляется вопрос, как им переходить проезжую часть. Ответ прост - наземные или подземные переходы. А бетонные ограничители станут тем препятствием, которое остановит любителей "МКАД перебегать".

3. Не зависят от припаркованных машин у обочины. А именно они зачастую превращаю в "полосу для общественного транспорта" всю дорогу вообще. А значит с правой стороны проезжей части можно делать нормальные парковки. И им не будут мешать автобусы и особенно троллейбусы.

4. Нет трудностей с правыми поворотами. Как сейчас например!

5. Из-за расположения ПдОТ пересмотрят избыточное количество левых поворотов. Изменят структуры движения в целом.

6. Так исходя из п. 5 снизят кол-во светофоров.

Если подумать, можно еще что-нибудь придумать.

Но даже из вышесказанного мы видим преимущества.

Главное из которых я считаю, что спроектированная по центру ПдОТ не будет мешать будущему расширению проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в общественном транспорте, а дело в том что хотят пересадить автомобилистов на общественный транспорт, который, кстати, не готов принять большие нагрузки. Выделенная полоса не улучшит положение дел, так как на автобусе ездят максимум 5 остановок, а потом на метро. И вот именно метро и не справится с пассажиропотоком, так как оно не реконструировалось уже много лет, а точнее вообще не реконструировалось с момента постройки. И следующей ступенью будет ограничение пропускной способности входов в метро, дабы избежать несчастных случаев в подземке, т.е. из 10 турников открыто будет только 3. Вот и судите сколько времени понадобиться войти в метро или в автобус с увеличенным пассажиропотоком, за без пробок!!!!! Лучше не станет, факт. И это еще без подорожания проезда. Там еще дела хуже обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда все через жопу! Почему нас не учит чужой опыт?

Зачем городить полосы для общественного транспорта с правой стороны? Ведь намного практичнее их сделать по середине.

Представим себе следующую ситуацию. По середине идет огороженная бетонными отбойниками, двухсторонняя дорога для общественного транспорта (далее ПдОТ). Что мы имеем в итоге:

"+"

1. Не мешают общему потоку. Дорога огорожена. И никто лишний на нее не проедет.

2. В идеале маршруты должны быть проложены так, чтобы на них не было светофоров и желательно минимум поворотов. Т.е. это идеальный вариант для магистральных широких улиц Москвы.

3. Пассажиры в безопасности. Нет шныряющих по дороге пешеходов, которые больше думаю как им на автобус попасть, а не как в живых остаться.

Правда в этом случае появляется вопрос, как им переходить проезжую часть. Ответ прост - наземные или подземные переходы. А бетонные ограничители станут тем препятствием, которое остановит любителей "МКАД перебегать".

3. Не зависят от припаркованных машин у обочины. А именно они зачастую превращаю в "полосу для общественного транспорта" всю дорогу вообще. А значит с правой стороны проезжей части можно делать нормальные парковки. И им не будут мешать автобусы и особенно троллейбусы.

4. Нет трудностей с правыми поворотами. Как сейчас например!

5. Из-за расположения ПдОТ пересмотрят избыточное количество левых поворотов. Изменят структуры движения в целом.

6. Так исходя из п. 5 снизят кол-во светофоров.

Если подумать, можно еще что-нибудь придумать.

Но даже из вышесказанного мы видим преимущества.

Главное из которых я считаю, что спроектированная по центру ПдОТ не будет мешать будущему расширению проезжей части.

а теперь расскажи мне друг как мне перестроиться в правую полосу для дальнейшего поворота направо, если например я выехал на левую полосу этой дороги на перекрестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты забыл один момент. А именно - а как ехать по такой дороге? :) Стандарт это 3 полосы. По середине у тебя отбойники и ПдОТ. Ты на своем авто повернул на эту дорогу и соответственно попал на правую полосу. А тебе надо повернуть с этой дороги налево. Ты что перепрыгнешь эту ПдОТ или как? :) Возьми например дмитровку и попробую там проложить такую полосу. Дмитровка будет стоять круглосуточно! Хотя собственно она с июня 2012 встанет также, так как там 3 полосы, одна постоянно стоит потому что с нее поворачивают налево, а правая теперь ПдОТ. В итоге мы имеем дмитровское шоссе с 1 ПОЛОСОЙ. Это будет конец света о котором так много говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не понял вопроса.

 

 

Ден, смотрим и учимся у тех кто уже строит такие полосы.

Вариант №1

С помощью круговых движений.

Вариант №2

В местах крупных перекрестков делать так, чтобы ПдОТ шел на перекрестком. Т.е. чтобы поворачивающие налево, как-бы проезжали под ПдОТ.

Вариант №3.

Для поворота налево создавать негабаритные эстакады, идущие с крайних правых полос, потом над ПдОТ и налево соответственно.

 

И вообще я считаю, что пора в дорожном строительстве думать в трех измерениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я готов поспорить, что все эти выделенные полосы делают чиновкники сами себе. Ведь никто не запретит им езить по ним. Мы же перестали пускать этих пидорасов с ведрами на голове. Вот вам ответный ход :) Я низачто не поверю, что они хотя бы на секунду задумались о нас с вами.

 

 

Ни важно для кого они это делают, главное это ущемляет права большинства. Посмотрим что они скажут когда начнутся пикеты, митинги и т.д. Например: Алтуфьевское шоссе. Разметка на 3 полосы, по факту едут в 4, так как крайняя правая широкая. Левая полоса для поворота на лево, на Алтуфьевки таких не мало, в обе стороны, правая (где ездят в два ряда) полностью отдана для общественного транспорта, остается одна.

 

Чиновники первые же запаникуют, когда их водители будут опаздывать (так как без особой нужности и без чиновника мигалку они включать не имеют права), мало желающих их пропускать. Да и общественных транспорт, выдели ему хоть две полосы, как ехали 30-40 км/ч так и будут еле плестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не понял вопроса.

есть дорого с ПдОТовым средним рядом. Например, я выехал на эту дорогу в левый ряд (мы все помним что посередине бетонное ограждение), через 500 метров мне надо повернуть направо. и как я должен перестроиться в правый ряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я левый повороты считаю злом!!! Злом, создающим пробки! Давно доказано что проще и эффективнее делать нормальные развороты, чем создавать левый поворот.

И вообще один разворот лучше 10 левых поворотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не понял вопроса.

 

 

Ден, смотрим и учимся у тех кто уже строит такие полосы.

Вариант №1

С помощью круговых движений.

Вариант №2

В местах крупных перекрестков делать так, чтобы ПдОТ шел на перекрестком. Т.е. чтобы поворачивающие налево, как-бы проезжали под ПдОТ.

Вариант №3.

Для поворота налево создавать негабаритные эстакады, идущие с крайних правых полос, потом над ПдОТ и налево соответственно.

 

И вообще я считаю, что пора в дорожном строительстве думать в трех измерениях.

Ром это точно не про Россию..........

 

 

У нас плоская страна.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не понял вопроса.

есть дорого с ПдОТовым средним рядом. Например, я выехал на эту дорогу в левый ряд (мы все помним что посередине бетонное ограждение), через 500 метров мне надо повернуть направо. и как я должен перестроиться в правый ряд?

 

Я правильно понимаю, ты движешься параллельно ПдОТ. Слева бетонное ограждение. Чтобы перестроиться направо, достаточно включить поворотник и перестроиться! В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я левый повороты считаю злом!!! Злом, создающим пробки! Давно доказано что проще и эффективнее делать нормальные развороты, чем создавать левый поворот.

И вообще один разворот лучше 10 левых поворотов

 

Но чтобы это все переделать нам нужно снести всю Москву и построить новую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, ты движешься параллельно ПдОТ. Слева бетонное ограждение. Чтобы перестроиться направо, достаточно включить поворотник и перестроиться! В чем проблема?

 

Ты едешь ПО ЛЕВОЙ полосе. Отбойник справа, а тебе надо направо.

Другая ситуация. 3 полосы и одна по середине твоя ПдОТ. На одной из полос ктото въезжает в жопу другому. Дальше рассказывать что будет? :) А тут на другой еще один мудак целует в зад кому то. Фантазию включил? :) Твое предложение подразумевает всем водителям возить с собой запасы пищи и еды, а желательно палатку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы это все переделать нам нужно снести всю Москву и построить новую :)

ничего подобного. Я же не предлагаю в центр с его узкими улицами лезть! Я говорю про "новую" Москву с широкими магистралями.

Блин, просто времени нет сейчас рисовать и доказывать. Ден! Приезжай в пятницу))) я тебе все нарисую и расскажу ;) Тебе как будущему президенту пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не понял вопроса.

есть дорого с ПдОТовым средним рядом. Например, я выехал на эту дорогу в левый ряд (мы все помним что посередине бетонное ограждение), через 500 метров мне надо повернуть направо. и как я должен перестроиться в правый ряд?

 

Я правильно понимаю, ты движешься параллельно ПдОТ. Слева бетонное ограждение. Чтобы перестроиться направо, достаточно включить поворотник и перестроиться! В чем проблема?

пардон.я просто наложил твои слова на свои мысли и затупил малость........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты едешь ПО ЛЕВОЙ полосе. Отбойник справа, а тебе надо направо.

У нас правосторонняя страна вообще-то! Если отбойник у меня справа, значит я еду по встречке ;)

 

Другая ситуация. 3 полосы и одна по середине твоя ПдОТ. На одной из полос ктото въезжает в жопу другому. Дальше рассказывать что будет? :) А тут на другой еще один мудак целует в зад кому то. Фантазию включил? :) Твое предложение подразумевает всем водителям возить с собой запасы пищи и еды, а желательно палатку :)

А что, если сейчас в крайнем левом, в полосе для поворота, авария у нас не жопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто это слишком дорого - расширить дорогу, поставить отбойник, построить переходы рядом с каждой остановкой. совсем не выгодно. проще нарисовать справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного. Я же не предлагаю в центр с его узкими улицами лезть! Я говорю про "новую" Москву с широкими магистралями.

Блин, просто времени нет сейчас рисовать и доказывать. Ден! Приезжай в пятницу))) я тебе все нарисую и расскажу ;) Тебе как будущему президенту пригодится

 

Куда приезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты едешь ПО ЛЕВОЙ полосе. Отбойник справа, а тебе надо направо.

У нас правосторонняя страна вообще-то! Если отбойник у меня справа, значит я еду по встречке ;)

 

Другая ситуация. 3 полосы и одна по середине твоя ПдОТ. На одной из полос ктото въезжает в жопу другому. Дальше рассказывать что будет? :) А тут на другой еще один мудак целует в зад кому то. Фантазию включил? :) Твое предложение подразумевает всем водителям возить с собой запасы пищи и еды, а желательно палатку :)

А что, если сейчас в крайнем левом, в полосе для поворота, авария у нас не жопа?

Ром, то о чем говорит Дэн и я, это про вариант дорог т.н. бульварного типа, например проспект Андропова от Каширки и до м. Коломенская...................если держать в уме такую дорогу, то получается что выделенка аккурат по среднему ряду идет в твоей версии. там ведь каждая сторона односторонняяяяяяяяяяяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда приезжать?

На сафису)

 

 

Ром, то о чем говорит Дэн и я, это про вариант дорог т.н. бульварного типа, например проспект Андропова от Каширки и до м. Коломенская...................если держать в уме такую дорогу, то получается что выделенка аккурат по среднему ряду идет в твоей версии. там ведь каждая сторона односторонняяяяяяяяяяяя

Отлично! ПдОТ будет разделителем потоков. А для поворота налево можно использовать один из предложенных выше мною вариантом. В чем проблема? Либо я тупой, либо мы о разных вещах говорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всей россией не платить штрафы за эти камеры, а также дорожный налог до тех пор, пока не приведут все к нормальному виду

 

и ничего они не сделают с таким кол-вом автовладельцев, будут хавать и подчиняться, всех не посадят и номера со всех не снимут и стоянок у них на всех со снятыми номерами не хватит

 

они начали эту войну сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...