Pep_$xx Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Помогите пожалуйста разобраться с вопросом когда и какие фары должны гореть. Объяснений по дальнему свету и противотуманкам не требуется с ними все понятно. Машина Mazda 3 2008 1,6л хэчбек, ручная коробка передач. Вот как написано в manual(е): Еще в manual(е) написано что есть такой индикатор: У меня он никогда не загорался, вот фото панели в режиме теста: Вот фото как работают фары во всех трех положениях, зелеными кружочками обозначена лампы которые горят. Не соответствие с manual(ом) на лицо, но у меня подозрение что мне достался устаревший мануал. Также я где-то читал что при рестайлингах менялась индикация приборные панели. И что определить какой номер рестайлинга у машины можно по определенным частям кузова. Вот фото моей машины: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 у меня точно так же)))) проблемы в этом никогда не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pep_$xx Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 у меня точно так же)))) проблемы в этом никогда не видел. Проблемы я тоже не вижу, просто хочу знать так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 по моему да. при включенном двигателе и выключенном селекторе света, горят габариты и ближний - это типа требования ЕВРО-4 или около того. Остальное - вполне логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 У меня вообще фары все время горят! Когда на OFF горит ближний, когда на AUTO горит ближний и туманки. Ну а остальное как положено. Так что не парся, горят и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик325 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ближний постоянно горит- это чтобы ты его не забывал включать(такая функция). европейский стандарт, а теперь уже и наш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pep_$xx Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Значит все хорошо, только странно, что они manual не переделали Всем спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 у меня все тоже самое. индикатор горит,просто бывает он отключается почему не знаю,видимо датчик света срабатывает и гаснет индикатор ближнего света фар. всегда в режиме авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 такой индикатор на спортах и МПС есть.. с автосветом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega277 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ближний постоянно горит- это чтобы ты его не забывал включать(такая функция). европейский стандарт, а теперь уже и наш А сперва это был финский вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artangel1 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 а как включить тест панели приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pep_$xx Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а как включить тест панели приборов? Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. Ждем пару секунд - загорится ТЕСТ. Отпускаем кнопку - наслаждаемся тестом приборной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.