Перейти к содержанию

Обшивка потолка и стоек тканью

etmer

Рекомендуемые сообщения

Значит так. Давно мне не давала покоя по моему мнению убогая серая крыша и стойки и много раз видел как люди перетягивают отдельные элементы тканью. Решил заморочиться такой идеей - обтянуть потолок и стойки тканью, какой пока не выбрал, но думаю стойки какой нить клеткой, а потолок в черный.

Как планирую делать - практического опыта нет, поэтому на самый правильный action plan не претендую (помогайте). Снять потолок и стойки, купить понравившейся ткани, плотной, олоко 2 мм толщиной, клей-спрей 3М, клей момент ядреный самый и маленький валик. ткань расстелить на потолок, как есть, ничего не обдирая, примерить и аккуратно наклеить на спреевой клей, параллельно раскатывая всю поверхность валиком. Края оставить на загиб 2-3 см и проклеить их ядреным супер клеем. Далее собрать все в обратном порядке и, в оч надеюсь на это, наслаждаться результатом. (В перспективе купить по клубной закупке чехлы и вставки в двери из экокожи (по-моему это по-русски дерматин)) и получить супер-мега салон.

Прошу дать критику по процессу работы и идеи в принципе.

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

окна не открываю, пользуюсь климат-контролем. в случае сильного загрязнения - хим чистка. красота требует жертв...

а стойки в замшу\алькантару?

Все хорошо, но где-то у нас писали, что клей-спрей от перепадов температур начинает отклеиваться.

А потолок-то может покрасить для начала просто?)) http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%E5%F0%ED%E8%EC

PS будешь делать, бери меня ;) помогу, да и себе сделаю потом)

замша, алькантара - другой бюджет + на них учиться стремно, можно запороть...а это опять бюджет.

а ткань - 150-200 рублей за погонный метр, расрал кусок, да и хрен с ним. идея с покраской хорошая, надо подумать...

Ок, позову. Но уже холодно и возможно буду делать дома...

ну к обтяжке стоек я не стал бы так относиться, народ делает, все в первый раз и ничего - получается.