etmer Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Значит так. Давно мне не давала покоя по моему мнению убогая серая крыша и стойки и много раз видел как люди перетягивают отдельные элементы тканью. Решил заморочиться такой идеей - обтянуть потолок и стойки тканью, какой пока не выбрал, но думаю стойки какой нить клеткой, а потолок в черный. Как планирую делать - практического опыта нет, поэтому на самый правильный action plan не претендую (помогайте). Снять потолок и стойки, купить понравившейся ткани, плотной, олоко 2 мм толщиной, клей-спрей 3М, клей момент ядреный самый и маленький валик. ткань расстелить на потолок, как есть, ничего не обдирая, примерить и аккуратно наклеить на спреевой клей, параллельно раскатывая всю поверхность валиком. Края оставить на загиб 2-3 см и проклеить их ядреным супер клеем. Далее собрать все в обратном порядке и, в оч надеюсь на это, наслаждаться результатом. (В перспективе купить по клубной закупке чехлы и вставки в двери из экокожи (по-моему это по-русски дерматин)) и получить супер-мега салон. Прошу дать критику по процессу работы и идеи в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Если окна открываешь летом как клетку на средних стойках чистить будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 окна не открываю, пользуюсь климат-контролем. в случае сильного загрязнения - хим чистка. красота требует жертв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться