vboom Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Mazda 3 2007 г.в., двигатель 1.6, АКПП, пробег 45000. Появилась следующая проблема с автоматом: при движении может исчезнуть индикация на спидометре (номер передачи и режим коробки) независимо от положения переключателя (выбранного режима). При этом машина едет, передачи переключаются, но не так, как раньше: дольше тянет на одной передаче, переключаются с небольшим передергиванием. Периодически машина не едет, переключатель, видимо, попадает на нейтраль. Однако стоит остановиться, выключить зажигание, снова запустить двигатель - индикация появляется, и если переключать режимы аккуратно без рывков, а на режим D ставить с небольшим усилием, то все нормально. Машина едет, передачи переключаются с небольшим затягиванием, но нормально, без рывков, на "педаль в пол" автомат несколько подтупливает, но все же втыкает пониженную и все в порядке. Вот такая неисправность. Предположительно, возникла, вследствие езды опытного, но все же самоуверенного водителя на режиме M. То что машину в сервис - это ясно, но хотелось бы прикинуть диагноз. Может кто сталкивался?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vboom Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Покупалась новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 может тросик немного подтянуть.... возможно, селектор, не видит положение D. нужно попробовать переставить фиксатор возле ручки переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vboom Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 может тросик немного подтянуть.... возможно, селектор, не видит положение D. нужно попробовать переставить фиксатор возле ручки переключения. Проблема может возникнуть на любом режиме (я имею ввиду отсутствие индикации на приборке - это само по себе, нештатная ситуация), даже на P. Но с D я тоже грешу на фиксатор, ибо переключатель возможно соскакивает c D и находится в промежутке между D и N. и в этом положении коробка может работать (плохо), а может и не работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barbaradi Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 может тросик немного подтянуть.... возможно, селектор, не видит положение D. нужно попробовать переставить фиксатор возле ручки переключения. а как фиксатор разбирается и только там можно трос подтянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vboom Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Добавлю: до неисправности расход топлива (по бортовому компьютеру) варьировался от скорости и режима движения, сейчас постоянно максимум (9.6/100 - 100-120 по КАД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 может тросик немного подтянуть.... возможно, селектор, не видит положение D. нужно попробовать переставить фиксатор возле ручки переключения. а как фиксатор разбирается и только там можно трос подтянуть? http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...mp;hl=трос+АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vboom Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Спасибо, будем делать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vboom Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Сделали, все ок. Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения