Buka4ka Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Хочу совета от маздаводов! Вот моя история... Купила Мазду 3 в ноябре 2010 в Рольфе Химки. Отличная машинка, устраивает все. Но летом этого года в задний бампер въезжает Камаз, бампер под замену... Повезла машину в сервис к знакомым... А тут мастер и говорит: "У тебя вся машина крашеная, так дилеры не красят". И тут повис вопрос...что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Хочу совета от маздаводов! Вот моя история...Купила Мазду 3 в ноябре 2010 в Рольфе Химки. Отличная машинка, устраивает все. Но летом этого года в задний бампер въезжает Камаз, бампер под замену... Повезла машину в сервис к знакомым... А тут мастер и говорит: "У тебя вся машина крашеная, так дилеры не красят". И тут повис вопрос...что делать? как он определил это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 да ничего не делать уже сколько времени прошло претензии по новой машине (что она крашенная), можно предъявить, перед покупкой... скорее даже перед подписанием акта приема-передачи, после уже все... претензии не пинимаются :) сча уже лесом смело пошлют и ничего доказать не реально Хочу совета от маздаводов! Вот моя история...Купила Мазду 3 в ноябре 2010 в Рольфе Химки. Отличная машинка, устраивает все. Но летом этого года в задний бампер въезжает Камаз, бампер под замену... Повезла машину в сервис к знакомым... А тут мастер и говорит: "У тебя вся машина крашеная, так дилеры не красят". И тут повис вопрос...что делать? как он определил это? на глаз B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 На всех марках такое бывает, могут немного стукнуть при погрузке/разгрузке, перегонке, на стоянке и тд. И что делать дилеру? Виновника штрафуют машину ремонтируют и продают, таких машин полно в любом салоне, любого бренда. Реально сейчас им предъявить ты нечего не сможешь. Даже если твой мастер прав. Вся машина битой и крашенной быть не может. Поэтому ремонтируй после КАМАЗА и езди дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under-713 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 ну крашенная, ну неприятно да, но не смертельно :) Покупала машину новой? Если да, то странно, что "дилеры так не красят". Лучше машину кому-нибудь показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cilya Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 На всех марках такое бывает, могут немного стукнуть при погрузке/разгрузке, перегонке, на стоянке и тд. И что делать дилеру? Виновника штрафуют машину ремонтируют и продают, таких машин полно в любом салоне, любого бренда. Реально сейчас им предъявить ты нечего не сможешь. Даже если твой мастер прав. Вся машина битой и крашенной быть не может. Поэтому ремонтируй после КАМАЗА и езди дальше. Согласен, таких историй полно, если вовремя не заметили, то уже позняк метаться. Надо делать и ездить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka4ka Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Хочу совета от маздаводов! Вот моя история...Купила Мазду 3 в ноябре 2010 в Рольфе Химки. Отличная машинка, устраивает все. Но летом этого года в задний бампер въезжает Камаз, бампер под замену... Повезла машину в сервис к знакомым... А тут мастер и говорит: "У тебя вся машина крашеная, так дилеры не красят". И тут повис вопрос...что делать? как он определил это? Я толком не помню как он это определим (я не понимаю всех этих терминов)... ну типа того что на свету видно какие-то блики и какие-то песчинки в краске...хотя я сама этого так и не увидела...))) ну крашенная, ну неприятно да, но не смертельно :)Покупала машину новой? Если да, то странно, что "дилеры так не красят". Лучше машину кому-нибудь показать. В том то и дело, что просто не приятно....первая новая машина.... любимая машинка...и тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 В том то и дело, что просто не приятно....первая новая машина.... любимая машинка...и тут... расслабся ) и надейся, что была просто перекрашена, а не восстановленна после чего либо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomov Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Когда я Лансер в Рольфе заказывал, продавец клялся, что сообщает клиентам о повреждениях на новом а\м )) Хотя я ему приводил примеры с другими дилерами (по поводу предпродажных повреждениях), он говорил что Рольф - это особенная компания :) В итоге я из особенной компании еле забрал залог 10000 руб. за Лансер, что бы купить Мазду О_о ппц! Так что делайте выводы..... все одинаковы, берите там где ближе к дому или есть знакомые ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 В том то и дело, что просто не приятно....первая новая машина.... любимая машинка...и тут... расслабся ) и надейся, что была просто перекрашена, а не восстановленна после чего либо) +100 париться нет смысла! может к ветке притерлись от крыла до крыла, вот и пришлось перекрашивать. Не порть себе нервы =) машинка отличная и самое главное любимая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Сколько же раз я видел такие вот "детекторы на ножках" как твой мастер. А ты не думаешь, что он просто пытается тебя развести ремонтироваться у него? То что машины красятся, а потом продаются как новые - не новость. Наша одноклубница, кстати, так чуть машину не купила. Хорошо что были связи пробить историю тачки перед покупкой. Хотя ей клялись что машина абсолютно новая. Если ты так уверена, что машина была окрашена перед продажей: 1. Используя специальный прибор измерь толщину ЛКП на неповрежденных деталях (или на тех, на которые указывает твой "мастер"). Если машина красилась, то толщина по любому будет отличатся от основной массы деталей. 2. Проведи независимую экспертизу. Если машина после покупки ни разу не красилась, то любая химическая и спектральная экспертиза покажет сколько лет твоей краске. 3. Исходя из того, что после выполнения п.1 машина оказалась окрашена, п.2 выполнен и на руках официальный документ - пишем жалобу в ММР и конечно подаем в суд на дилера, продавшего машину. Если суд пойдет удачно, то можешь смело рассчитывать на новую машину ;) А теперь к вопросу "так дилеры не красят". Расскажу вам такую историю. Диллер Ауди (один из самых крупных и популярных). Машина - Ауди А6. Этап №1 - машину при перегоне с автовоза на стоянку поцарапали. Покраска + локальный ремонт. Этап №2 - спустя месяц при перегонке из одного цеха в другой этой же машине разбивают передний бампер (и кучу внутренностей) о подъемник. Ремонт + покраска. Этап №3 - В день передачи машины клиенту (спустя неделю после этапа №2), мастер перегонявший машину с одного стенда на другой по касательной бьет "нашу" бедную А6 в стык задней правой двери и заднего правого крыла. Удар был такой, что разбилось заднее стекло и форточка. Ремонт+покраска. Учитывая что цвет машины был светлое серебро, красить в переход ее не получалось, а значит красили по детально. А итоге на машине в заводской краске остались только передняя, задняя левые двери. А все остальное красилось и ремонтировалось. И что думаете клиенту, ждавшего свой автомобиль дали другой? НЕТ! Менеджер его кормил завтраками месяц. Говорил, что проблемы с оформлением ПТС...потом с придумал еще что-то. В итоге человек получил битую и не один раз окрашенную машину как новую. Так еще и в кредит! Это была преамбула ;) Думаете все это красили и ремонтировали у дилера? Херас два! Каждый раз машину возили в левый сервис на эвакуаторе и забирали так же. И детали кузова зачастую ставили не оригинал, а реплику;) Вот вам и делер Ауди. Чего уж говорить про мазду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Сколько же раз я видел такие вот "детекторы на ножках" как твой мастер. А ты не думаешь, что он просто пытается тебя развести ремонтироваться у него? То что машины красятся, а потом продаются как новые - не новость. Наша одноклубница, кстати, так чуть машину не купила. Хорошо что были связи пробить историю тачки перед покупкой. Хотя ей клялись что машина абсолютно новая. Если ты так уверена, что машина была окрашена перед продажей: 1. Используя специальный прибор измерь толщину ЛКП на неповрежденных деталях (или на тех, на которые указывает твой "мастер"). Если машина красилась, то толщина по любому будет отличатся от основной массы деталей. 2. Проведи независимую экспертизу. Если машина после покупки ни разу не красилась, то любая химическая и спектральная экспертиза покажет сколько лет твоей краске. 3. Исходя из того, что после выполнения п.1 машина оказалась окрашена, п.2 выполнен и на руках официальный документ - пишем жалобу в ММР и конечно подаем в суд на дилера, продавшего машину. Если суд пойдет удачно, то можешь смело рассчитывать на новую машину ;) А теперь к вопросу "так дилеры не красят". Расскажу вам такую историю. Диллер Ауди (один из самых крупных и популярных). Машина - Ауди А6. Этап №1 - машину при перегоне с автовоза на стоянку поцарапали. Покраска + локальный ремонт. Этап №2 - спустя месяц при перегонке из одного цеха в другой этой же машине разбивают передний бампер (и кучу внутренностей) о подъемник. Ремонт + покраска. Этап №3 - В день передачи машины клиенту (спустя неделю после этапа №2), мастер перегонявший машину с одного стенда на другой по касательной бьет "нашу" бедную А6 в стык задней правой двери и заднего правого крыла. Удар был такой, что разбилось заднее стекло и форточка. Ремонт+покраска. Учитывая что цвет машины был светлое серебро, красить в переход ее не получалось, а значит красили по детально. А итоге на машине в заводской краске остались только передняя, задняя левые двери. А все остальное красилось и ремонтировалось. И что думаете клиенту, ждавшего свой автомобиль дали другой? НЕТ! Менеджер его кормил завтраками месяц. Говорил, что проблемы с оформлением ПТС...потом с придумал еще что-то. В итоге человек получил битую и не один раз окрашенную машину как новую. Так еще и в кредит! Это была преамбула ;) Думаете все это красили и ремонтировали у дилера? Херас два! Каждый раз машину возили в левый сервис на эвакуаторе и забирали так же. И детали кузова зачастую ставили не оригинал, а реплику;) Вот вам и делер Ауди. Чего уж говорить про мазду. ужс какая печальная история а откуда такая инфа? и почему в итоге забрали эту несчастливую шестерку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Откуда инфа - не важно. А забрали, потому что дилер, по понятным нам причинам, конечно не назвал истинной причины, по которой машина на месяц зависла в салоне. А клиент видимо олух был, и терпеливо ждал, пока ему впарят битую тачку за 2.5 ляма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Откуда инфа - не важно.А забрали, потому что дилер, по понятным нам причинам, конечно не назвал истинной причины, по которой машина на месяц зависла в салоне. А клиент видимо олух был, и терпеливо ждал, пока ему впарят битую тачку за 2.5 ляма. про инфу, я имел ввиду может сам хозяин рассказал...) история конечно печалька... видать хоть нормально красили, раз сразу ничего не обнаружил... а то бывают те еще маляры у меня так сестру с цивиком морозили по срокам, на 6 месяцев затянули хз что были за мутки, но в итоге она весх послала и пошла в другой салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Илюх, нормальный маляр сразу бы сказал что красилось. Даже очередность бы назвал. Машина же красилась в три этапа с разнице от двух недель, до одного месяца. Площадь покраски большая. А значит краску надо было мешать не раз. В итоге попасть в цвет почти не реально (именно поэтому красили по детально, и один пришлось даже покрасить совершенно целое крыло). На солнце она "играла" всеми оттенками серебра. Как ее впарили клиенту я не знаю - это уже работа манагера. И видимо он не зря свои деньги получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Илюх, нормальный маляр сразу бы сказал что красилось. Даже очередность бы назвал. Машина же красилась в три этапа с разнице от двух недель, до одного месяца. Площадь покраски большая. А значит краску надо было мешать не раз. В итоге попасть в цвет почти не реально (именно поэтому красили по детально, и один пришлось даже покрасить совершенно целое крыло). На солнце она "играла" всеми оттенками серебра. Как ее впарили клиенту я не знаю - это уже работа манагера. И видимо он не зря свои деньги получает. ну я про то, что иногда так красят, что даже не нормальный и далеко не маляр определит, что крашенно))) блин, вот после таких историй, если машинку динамить по срокам будут... в голову-то тока такие пакостит придут) эх Рома, Рома, как теперь с этим жить ?! да кстати, а то что ты писал выше про суд. Это реально??? Ведь время уже прошло достаточно и где гарантии того, что машина при продаже была крашенная, а не позже и тд? Или анализ дает чуть ли не полную дату краски?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Нормальная химическая и спектральная экспертиза подтвердит что машина: 1. Давно не красилась 2. Тип краски отличается от заводской (при сравнении образцов с "окрашенных" и "не окрашенных" деталей 3. Спектральный анализ подтвердит что машина не полировалась и лак помутнел от времени. По идее при наличие денег и времени можно даже конкретную дату определить и небольшой погрешностью. Но такие анализы настолько дороги что о них даже думать не приходится. Да, кстати, совсем забыл сказать. Если дилер ремонтировал машину до продажи, то это по любому отражено в его базе. Так что если есть выход, можно пробить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka4ka Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Нормальная химическая и спектральная экспертиза подтвердит что машина:1. Давно не красилась 2. Тип краски отличается от заводской (при сравнении образцов с "окрашенных" и "не окрашенных" деталей 3. Спектральный анализ подтвердит что машина не полировалась и лак помутнел от времени. По идее при наличие денег и времени можно даже конкретную дату определить и небольшой погрешностью. Но такие анализы настолько дороги что о них даже думать не приходится. Да, кстати, совсем забыл сказать. Если дилер ремонтировал машину до продажи, то это по любому отражено в его базе. Так что если есть выход, можно пробить я звонила в салон, говорила про проблему, там девушка посмотрела по базе и сказала, что у меня была только перетяжка кожей салона и все....но и так наврятли они бы мне сказала, что у меня перекрашенная машина))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 еще бы они признались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Texnik100 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На вашем месте я бы не умничал и не слушал всех подряд мега маляров, бери толщиметр и мерий толшину ЛКП и точно определишь что красили, могу вам сказать что зачастую не диллеры красят а на заводе по два раза красят,на перевалочных базах красят и т.п. диллер красит очень редко и как правило это бампера не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 На вашем месте я бы не умничал и не слушал всех подряд мега маляров, бери толщиметр и мерий толшину ЛКП и точно определишь что красили, могу вам сказать что зачастую не диллеры красят а на заводе по два раза красят,на перевалочных базах красят и т.п. диллер красит очень редко и как правило это бампера не более того. сколько толщина кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.