Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, вот мы и посетили это замечательное место у границ Нижнего Новгорода.

В рамках 8-го этапа, серии авто гонок на лучшее время круга, чемпионата клубов RHHCC, удалось прокатиться по АД "Нижегородское Кольцо".

 

 

http://rhhcc.ru/stage/13/

 

Дорога от Москвы занимает примерно 4-5 часов с учетом остановок и средней скорости 120 км/ч.... !!! Не советую выезжать на эту дорогу в пятницу до 2 ночи включительно!!!! Вы сами не рады будите.

Оптимальное время начало 4-го утра, дорога пустая, вы легко выспитесь до 4-х утра и к 8-8:30 будите уже на ринге. С 98 бензином были проблемы, так как рядом не было заправок, но уезжая, мы видели, как почти закончили строительство заправки "ЛУКОЙЛ" и это говорит о том, что вопрос с бензином решен.

Обратная дорога в ночь с субботы на воскресенье так же заняла 4 часа, без каких либо трудностей.

 

Сам трек, мне честно не понравился (1) так как он плоский с маленькими перепадами, с несколькими "тягунами" и большим количеством "яиц", что напомнило мне картинговую трассу в "Лидере" и на Мегане Спорт, на котором я участвовал, мне было тяжело справиться из-за его большого клиренса стоковой подвески, и я постоянно выпадал из кожаных сидений))))) Трасса заставляет изменить технику прохождения поворот который мы привыкли в Смоленске и Мячково, хотя бы тем, что надо начать рулить)))) и многие повороты требуют "подруливания" задней осью на прямую траекторию!!! Есть возможность построения разных траектория и тем самым нахождения лучшей-быстрейшей дорожки!

Первые несколько попыток не воодушевляют, так как тот же Смоленск, но когда мало-мальски вкатываешь, то начинаешь получать удовольствие и просто летишь по треку. Мне показалось, что трек сильнее расходует бензин, потому что газ почти всегда открыт и в нагрузках больше работает мотор. Прямые тоже конечно есть, но очень много поворотов где открытый газ и долгий выход.

В принципе мне добавить больше не чего, оставляю место для комментов тех, кто побывал там или поедет, буду рад с вами обсудить те или иные моменты в этой теме!

 

 

На десерт я приготовил вам не большое видео в виде боевого круга на Мазда 3 МПС.

 

Не много предыстории......

Ко мне, волею судьбы, на последний заезд, перезаезд первого заезда, где был сход, и заезд остановили, попала машина известной всем Лены Савиной!!! На мой взгляд, это самая быстрая машина, собранная по уму и показавшая что может ехать быстро. Я был в руле этой машины еще в том году на последнем этапе МПК в Смоленске, где мы приехали на 3-е место в классе "Туринг" и время, которое было тогда показано по сей день является рекордом для Мазда 3 МПС!!!! Замечу, что на машине тогда из тюнинга стояли только не оригинальные колодки, ковш Брайд, амортизаторы Бильштайн Б14, диски 8,5 на 18 и умерший АД08 и этого хватило, для соперничества.

В нынешней конфигурации Лена укомплектовала машину тормозной системой на базе суппортов "Alcon" и 345* не составным тормозным диском, стабилизаторами поперечной устойчивости и чипом от "Капральчика" +20 сил.

То есть я бы сказал ни чего особенного))) В соревнованиях 60% машин с таким набором доработок, а остальные или более "заряжены" или не "заряжены" совсем, но про последних мы и не говорим, они не едут. (За исключением Мегана на котором я выступал)

 

Так вот Мазда 3 МПС в руле ваш покорный слуга и всего один заезд из трех боевых кругов. Я должен был, повторю - Должен был))))) проехать быстро, иначе, зачем я вообще сел за руль ее машины?))))) Что мне надо было сделать: вкатиться за один круг, понять, как ведет себя машина, расставить точки торможения и нарисовать себе дорожку для быстрой езды (езда на мегане и на мпс это очень разные вещи). За день до этого на этой машине проехал быстрый пилот из чемпионата, так же как я один раз и показал время круга в 1.57 сек, в день соревнований Лена показал время 1.58.234 сек и еще к куче самое лучшее время для МПС показал Юра Алиен в 1.55.677 сек.

 

После заезда я еще раз подтвердил себе что этот МПС очень быстрый авто и определенно мне нравится им управлять на треке!!!!!!

Мне удалось с первого раза на резине, которую Лена хотела выкинуть, показать 1.54.670 что теперь является рекордом и будет планкой для автомобилей Мазда 3/3МПС в Нижнем Новгороде!!!!

 

Всем приятного просмотра:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1) пока я не сел за руль МПС))))))))

Изменено 2 Сентября 2011 пользователем rossii
Опубликовано

какой тут сток)))

по рулежке моя просто курит))) да и по динамике)))

Опубликовано
какой тут сток)))

по рулежке моя просто курит))) да и по динамике)))

 

с чего ты взял?)

Опубликовано

Глупый вопрос) я знаю какая у тебя скорость на прямой и в мячике и в смоленске))) моя курит, а по рулежке видел как твоя жопу закидывает на выход, в то время как моя уезжает на внешнюю траекторию...)))

Ленка, у тебя самая грамотная машинка) вот в след году думаю доделаю подвеску, чтобы рулежка к твоей приблизилась)) а пока у меня только хендмейд подвесон для рулежки а остальное сток)))

Опубликовано

по рулежке могу согласиться, я долго это рожала

но по динамике не совсем, скорость на прямой результат выхода из поворота ... да и думаю у тебя не на много меньше

в Смоленске реальных было 187 км/ч

давай ролом заедем, я тебе даже корпуса не привезу)

 

по теме Нижнего

я не могу сказать что в восторге от трассы, но это скорей всего субьективная оценка, ибо я не довольна результатом, не вкаталась, до конца понять не успела

но трек интересен тем, что он не такой как мы привыкли

Опубликовано

+1 давай заедем, мне интересно, только давай быстрей. меня настроить должны)))

у меня меньше скорость, а выход думаю не отличается у нас, судя по моему времени итоговому)))

нижний мне понравился как раз тем, что не такой как все, если промахнулся со входом хоть в один поворот, то сразу себе секунду-две привез! но по адреналину он не интересен)

Опубликовано

у тебя меньше скорость км на 3-5 максимум, это не играет роли вообще)

и как раз таки судя по моему времени, понятно что это время не машины, а как раз таки мое, ибо машина может много быстрей

поэтому я не понимаю, что вы привязались к машине, что она дает мне результат, если я не еду на ее пределе

Опубликовано

я говорю про Антоху, у него самый большой опыт езды по треку из нас!

поэтому его умение + твой пипелац = очень хороший результат!

 

т.е. в одних руках наши машины едут по разному и твоя лучше)

Опубликовано

твоя на сколько мне известно в руках Антона на треке не была)

Опубликовано

это понятно, я вижу как твоя едет) этого достаточно, чтобы понять, что моя хуже рулится, мощность хрен с ней одинаковая))) вывод, думаю, сама сделаешь))))

Опубликовано

твоя тока что попу не закидывает))

вообще не будем спорить, я не люблю такие темы, что у кого то что то лучше ... давай щас твои плюсы буду перечислять еще

машины примерно одинаковые, разница в пилотах, все

Опубликовано

ладно, девушкам нужно уступать) давай тачанками на опене махнемся)

Опубликовано
  • Автор

Я думаю будет интересно посмотреть видео круга Мегана.

Вот тюнинг ваших машин можно писать списком, а в Мегане из тюнинга всего 3 детали:

Передние тормозные диски увеличенного размера на 2см.

Опора ДВС из уретана.

И силиконовый инлет вместо резинового.

Официальный замер мощности 223л\с.

Официальный вес 1385кг. (на гонку я снимаю задний диван это где то 20кг, из багажника вынимаю только домкрат и ключ колесных гаек больше так ни че нет:))

 

Если сравнить видео то очень ясно видно что повороты он проходит глубже и более уверенно по траектории.....можно открыться раньше и довернуть машину, но по мощности он уступает МПС.

МПС везде где включает 4-ю передачу, уезжает в косМас)) а так же МПС еще и включает 5-ю на прямой (это ппц)

Мопсом мне больше понравилось управлять, меган все таки стоковый и не дает драйва.

Вообщем МПс едет и не плохо, но прискорбно понимать что для того что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать.

 

Смотрим:

Изменено 6 Сентября 2011 пользователем rossii

Опубликовано
что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать.

 

тогда и не пиши что сток

 

Меган рулится лучше, просто не хватает мощности, щас вы ее поднимите и он попрет

Опубликовано
  • Автор
что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать.

 

тогда и не пиши что сток

 

Меган рулится лучше, просто не хватает мощности, щас вы ее поднимите и он попрет

У тя стоковый мотор, стоковый кузов, заводские крепления подвески - это Сток! Если бы у тя была пространственная рама, подвеска много рычажная формульного типа, тормоза просчитанные на вес и динамику, педальные узлы, отсутствие всех систем и я еще тебе щас столько перечислю что у тя глаза устанут читать! Так что у тя глубоки Сток! :cool2:

Опубликовано

ну я тоже склонна всегда говорить, что мои доработки - это всего лишь устранение стоковых недостатков

но другие считают что у меня мега заряженая машина, и едет она ... а я то и рулить не умею

поэтому я прошу не писать сток, дабы другие не нервничали :)

Опубликовано
  • Автор
ну я тоже склонна всегда говорить, что мои доработки - это всего лишь устранение стоковых недостатков

но другие считают что у меня мега заряженая машина, и едет она ... а я то и рулить не умею

поэтому я прошу не писать сток, дабы другие не нервничали :)

Я буду писать так как я считаю, а не как считает "толпа"

Я помню про мою машину тоже говорили что она на СТОЛЬКО!!!! заряжена)))))))))))))))))) А по сути просто выкинули салон и поставили самые дешевые аморты!!!

Опубликовано

Хватит мериться тачками...у всех едет так, как едем.....мы все едем не на пределе для наших конфигураций...

Улучшалки это тру, но надо и вождение подтягивать....и стараться приближаться к возможностям машины и когда уже будет понимание, что быстрее она не может, то продолжать улучшать...

так и реально видно что из тюнячек работает, а что нет...

 

Так что тренеруемся, запасаемся резиной, терпением и готовимся на след сезон рвать всех и вся!

Опубликовано

по поводу все таки у кого как машина рулится

Гармаш, едущий в Нижнем за Антоном, когда тот был на моей машине, высказал противоположное мнение о "вилянии задом"

что мол он видел как шел занос попы, и в результате этого Антон терял время в быстрых поворотах

мол Лена поставь стаб задний в мягкое положение

вот так )))

Опубликовано
  • Автор
по поводу все таки у кого как машина рулится

Гармаш, едущий в Нижнем за Антоном, когда тот был на моей машине, высказал противоположное мнение о "вилянии задом"

что мол он видел как шел занос попы, и в результате этого Антон терял время в быстрых поворотах

мол Лена поставь стаб задний в мягкое положение

вот так )))

мда..... специалисты блин собрались, что ты что Гармаш....кольцевики)))))

 

Он видел всего один раз когда жопа вильнула и она реально вильнула, что пришлось ее ловить и естественно я потерял на заносе! Но где было скольжение, что является самым правильным прохождение поворота, там не было потерь!

 

Не надо писать ерунды и прислушиваться к ерунде!

УЧИ МАТЧАСТЬ ;)

Изменено 8 Сентября 2011 пользователем rossii

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...