antipod Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Месяц назад, у меня была полная покраска машины для освежения внешнего вида машины и устранения коррозии с задних арок. В итоге, вчера я обнаружил, что на арке краска начала вздуваться. Сняв валенок, обнаружил, что ничего и не вырезалось. То есть на ржавчину положили шпаклевку, после чего покрасили. Сегодня предъявил претензии. Тот обещал перекрасить. В связи с этим вопрос - каким лучше способом устранить коррозию с данного участка кузова? Хочу сделать это сам, а на покраску загнать к маляру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ЭТО ТЫ ГДЕ КРАСИЛ????????????????????????????????????????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))) Теперь гемора больше убрать шпатлевку , Вычистить ржавчину обработать кислотой (специальной) Шпатлевку в те места где много влаги НЕЛЬЗЯ! она как губка впитывает влагу. Для арок есть спец герметик прорезиненный обрабатывать им можно только спец пистолетом фирмы 3м . Вариант 2 пескоструить после кислотным грунтом и красить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ЭТО ТЫ ГДЕ КРАСИЛ????????????????????????????????????????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))) Теперь гемора больше убрать шпатлевку , Вычистить ржавчину обработать кислотой (специальной) Шпатлевку в те места где много влаги НЕЛЬЗЯ! она как губка впитывает влагу. Для арок есть спец герметик прорезиненный обрабатывать им можно только спец пистолетом фирмы 3м . Вариант 2 пескоструить после кислотным грунтом и красить . Дело говорит! :good: А после обработки еще можно защитной пленкой обклеить прозрачной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ЭТО ТЫ ГДЕ КРАСИЛ????????????????????????????????????????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))) Теперь гемора больше убрать шпатлевку , Вычистить ржавчину обработать кислотой (специальной) Шпатлевку в те места где много влаги НЕЛЬЗЯ! она как губка впитывает влагу. Для арок есть спец герметик прорезиненный обрабатывать им можно только спец пистолетом фирмы 3м . Вариант 2 пескоструить после кислотным грунтом и красить . Дело говорит! :good: А после обработки еще можно защитной пленкой обклеить прозрачной! Не пленка там ненужна а вот подкрылки пластиковые надо. Да и тебе пора сделать пока дыры не появились Максим. Месяц назад, у меня была полная покраска машины для освежения внешнего вида машины и устранения коррозии с задних арок. В итоге, вчера я обнаружил, что на арке краска начала вздуваться. Сняв валенок, обнаружил, что ничего и не вырезалось. То есть на ржавчину положили шпаклевку, после чего покрасили. Сегодня предъявил претензии. Тот обещал перекрасить. В связи с этим вопрос - каким лучше способом устранить коррозию с данного участка кузова? Хочу сделать это сам, а на покраску загнать к маляру Посмотри на двери там где герметик проложен обычно он тоже вздувается а под ним ржавчина встречается это очень часто на дорест. машинах 2004-05г.в. Максу уже делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо большое за советы. То есть, как я понял, последовательность следующая. 1) Беру болгарку, снимаю краску и максимально зачищаю ржавчину 2) Обрабатываю ее кислотой 3) Вместо шпатлевки использую спец. герметик 4) Шлифую и крашу Верно? А дверь тоже вздувается.... огорчает до ужаса А долго ли при питерском климате, продержатся арки после грамотного подхода к ремонту подобным образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо большое за советы. То есть, как я понял, последовательность следующая.1) Беру болгарку, снимаю краску и максимально зачищаю ржавчину 2) Обрабатываю ее кислотой 3) Вместо шпатлевки использую спец. герметик 4) Шлифую и крашу Верно? А дверь тоже вздувается.... огорчает до ужаса А долго ли при питерском климате, продержатся арки после грамотного подхода к ремонту подобным образом? Герметик можно заменить антигравием это для тебя проще а кислота(кислотный грунт) фирмы Body бери самый недорогой и качественный . На болгарку бери диск который на губку похож жесткий синего цвета. потом вот последовательность 1) ставим машину на домкрат . (снимаем подкрылки и т.п.) 2)потом зачищаем внутреннию часть что скрывалось под подкрылком 3)наносим кислотный грунт (можно ещё в балончике купить чтобы в труднодоступные места подлезть.) 4)наносим обычный грунт паранаполнитель 5)шлефуем грунт с водичкой p600-p800 или купи губки fine и super fine/ 6)красим. А наружная часть крыла (видимая) ржавеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 часть крыла (видимая) ржавеет? там пока только небольшие вздутия краски. А как быть с внутренней стороной? Там какие-то слои наваренного железа, видимо предыдущий хозяин делал причем не самыми прямыми руками.. а шпаклевать чем? то есть выравнивать поверхность. Или кислотный грунт и будет выполнять роль шпаклевки? а антигравий наносится потом уже с внутренней стороны после покраски, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо большое за советы. То есть, как я понял, последовательность следующая.1) Беру болгарку, снимаю краску и максимально зачищаю ржавчину 2) Обрабатываю ее кислотой 3) Вместо шпатлевки использую спец. герметик 4) Шлифую и крашу Верно? А дверь тоже вздувается.... огорчает до ужаса А долго ли при питерском климате, продержатся арки после грамотного подхода к ремонту подобным образом? Герметик можно заменить антигравием это для тебя проще а кислота(кислотный грунт) фирмы Body бери самый недорогой и качественный . На болгарку бери диск который на губку похож жесткий синего цвета. потом вот последовательность 1) ставим машину на домкрат . (снимаем подкрылки и т.п.) 2)потом зачищаем внутреннию часть что скрывалось под подкрылком 3)наносим кислотный грунт (можно ещё в балончике купить чтобы в труднодоступные места подлезть.) 4)наносим обычный грунт паранаполнитель 5)шлефуем грунт с водичкой p600-p800 или купи губки fine и super fine/ 6)красим. А наружная часть крыла (видимая) ржавеет? Колян надо делать!!!! А времени то нету! Если только на выходных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 вот фото. Вдобавок меня огорчил багажник. Что с ним можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 вот те на! у вас чем дороги сыпят? У нас вот накидают соли и ждут, когда само растает и уплывет с дороги. У меня как то даже намека нету на подобное после таких солей... На капоте только чуток "преет" около скола. машинка 05г. 2 года по столице, 3 по "солям" уральским :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipod Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 вот те на! у вас чем дороги сыпят? У нас вот накидают соли и ждут, когда само растает и уплывет с дороги. У меня как то даже намека нету на подобное после таких солей... На капоте только чуток "преет" около скола. машинка 05г. 2 года по столице, 3 по "солям" уральским :) а моя 8 лет по германии, и год по питеру...плохо ей стало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LinuxATI Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 вот фото. Вдобавок меня огорчил багажник. Что с ним можно сделать? Засуть между ними какую-нибудь прокладку из резины или того же герметика, и подтяни... PS Я по первому фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 багажник под замену, такое ничем не вывести. и стоит запомнить такой момент: если появилась ржа в диаметре например 1см, то вырезам кусок диаметром в 2.5-3 см - и ввариваем новый мателл. это в идеале. опыт в таком деле имеется, на пред авто я 2 раза делал арки задние - и после каждой зимы подарки. после были куплены ремкоплекты арок, ввраны по самые помидоры и стало все ок на 2 года, далее авто продано было. так что как я и сказал - багажник - забей, лучше купи бу и перекрась его. потому что на фото анус полный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 а моя 8 лет по германии, и год по питеру...плохо ей стало)) у меня брат там на ниссане примере гоняет 6 лет уже - как то не жаловался :pardon: Maximu$, А если купить нормальный багажник и, например, сделать что-нить гальваническим методом ? Вон "победы" до сих пор в родной краске ездят и нифига не гниют что то ... Или кадый год дешевле новый покупать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 вот фото. Вдобавок меня огорчил багажник. Что с ним можно сделать? Багажник попробуй зачистить если будут дырки то менять если нет то все делай также как и с арками на годик хватит. часть крыла (видимая) ржавеет? там пока только небольшие вздутия краски. А как быть с внутренней стороной? Там какие-то слои наваренного железа, видимо предыдущий хозяин делал причем не самыми прямыми руками.. а шпаклевать чем? то есть выравнивать поверхность. Или кислотный грунт и будет выполнять роль шпаклевки? а антигравий наносится потом уже с внутренней стороны после покраски, верно? Невидимые части шпатлевать не надо . А вот наружные части делай так - выбить ржавчину , кислотный грунт,паранаполнитель (грунт) шкурануть 220 абразивом потом шпатленунь (можно Body soft бюджетный вариант или кар систем Soft и идеале ) выравнить, потом сбить глубокие риски 320-400 до гладкого состояния грунтануть паранаполнителем вышкурить его по мокрому 600-800 или супер файном, красить .Удачи!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А если купить нормальный багажник и, например, сделать что-нить гальваническим методом ? Вон "победы" до сих пор в родной краске ездят и нифига не гниют что то ...Или кадый год дешевле новый покупать ? отлтчное сравнение победы и мазды. т34 до сих пор на поклонке стоит... и чо та тоже не гниет Багажник попробуй зачистить если будут дырки то менять если нет то все делай также как и с арками на годик хватит. +1, если на продажу то можно зачистить и забить. если для себя то под замену. коррозия у него сожрала шов, так что там будет ах...ая дыра после прохода зачисткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.