Перейти к содержанию

Горит чек, глохнет на холостых :(


Liza Sokolova

Рекомендуемые сообщения

Helllllpppp!!!! Привет всем! Я тут недавно, как впрочем и на машине) Покаталась месяц на купленном авто и тут началось.... Загорелся чек, сначала ходила гуд, потом стало колбасить на холостых и глохнуть. приехала на диагностику установили ошибку P0011. порекомендовали сменить ремень ГРМ!!!!! и датчик фаз соответственно... в дальнейшем я узнала что у меня цепь))). На другой диагностике мне велено поменять цепь... вообщем какая - то загадка. пробег 110000. ну там мне промыли форсунки то, се... порекомендовали поменять масло, так как его мало! (хотя все гуд, уровень в норме..) ну масло я поменяла с промывкой... короче отъездила два дня вообще без проблем и тока начала радоватца, как опять глохнет на холостых и загорелся чек((( Что мне скажут чудо мастера боюсь представить... менять цепь или нет? или ограничиться датчиком фаз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальный сервиз заедь!

 

 

В нормальном сервисе сказали поменять ремень ГРМ :)))), при этом я заплатила 1200р за данную глупую рекомендацию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальном сервисе сказали поменять ремень ГРМ :)))), при этом я заплатила 1200р за данную глупую рекомендацию....

в словах НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС главное слово НОРМАЛЬНЫЙ, а если тебе советуют поменять ремень,

может стоит задуматься???))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не паникуй!

Сейчас Uran238 подключится и внесет ясность...

 

О где же ты чудо-парень...Uran238...:)

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

 

 

В нормальном сервисе сказали поменять ремень ГРМ :)))), при этом я заплатила 1200р за данную глупую рекомендацию....

в словах НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС главное слово НОРМАЛЬНЫЙ, а если тебе советуют поменять ремень,

может стоит задуматься???))

 

Я конечно задумалась:)))

Но в данном случае хотелось бы более конструктивных предложений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ссылко то нерабочяя...

Извиняюсь, тогда в поиске наберите P0011 и там все будет)))

 

Спасибо... тока вывод такой пока все не поменяешь(цепь, датчик фаз, свечи, прокладки коллектора... и тд. и т.п., ниче не придет в норму... а это совсем не бюджетный проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О где же ты чудо-парень...Uran238...:)

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

 

а? чё? я тута :) увы, могу расстроить, не видя машины с подобными глюками, со слов девушки, проблематично совладать. поэтому нужно увидеть машину для начала...

 

ну и из всего вышенаписанного я понял, что пробег 110 тыщ.. а дальше? какой год выпуска авто? и мотор какой?

 

 

P.S.: Хм... Питер... жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О где же ты чудо-парень...Uran238...:)

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

 

а? чё? я тута :) увы, могу расстроить, не видя машины с подобными глюками, со слов девушки, проблематично совладать. поэтому нужно увидеть машину для начала...

 

ну и из всего вышенаписанного я понял, что пробег 110 тыщ.. а дальше? какой год выпуска авто? и мотор какой?

 

 

P.S.: Хм... Питер... жаль...

 

Привет! ну тут ты прав словам девушки не всегда можно доверять)))

уточнял достоверную инфу год 2007, 1,6, АКПП.

PS: Да ....Питер, машину могу показать тока на фото))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитай ссылки которые в теме выложили. думаю, мне больше нечего добавить...

 

хотя. там в основном про 2.0... на 1,6 начни с датчиков... ну а метки всё же проверить.. и не скупиться на ОД.. лучше 1 раз заплатить нормально, а не носиться по колхозам, которые не знают что в мазде цепь - такие вообще за километр обходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная сетуация, правда на 2.0, на холостых при включенной передаче глохла, на нейтралке работала, но двигатель сильно дергался. Помогла замена свечей зажигания. В данном случае вроде бы ошибка "говорит" у другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О где же ты чудо-парень...Uran238...:)

:helpsmilie: :helpsmilie: :helpsmilie:

 

а? чё? я тута :) увы, могу расстроить, не видя машины с подобными глюками, со слов девушки, проблематично совладать. поэтому нужно увидеть машину для начала...

 

ну и из всего вышенаписанного я понял, что пробег 110 тыщ.. а дальше? какой год выпуска авто? и мотор какой?

 

 

P.S.: Хм... Питер... жаль...

 

Привет! ну тут ты прав словам девушки не всегда можно доверять)))

уточнял достоверную инфу год 2007, 1,6, АКПП.

PS: Да ....Питер, машину могу показать тока на фото))))

Вам прямая дорога в Автопойнт на Хошимина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитай ссылки которые в теме выложили. думаю, мне больше нечего добавить...

 

хотя. там в основном про 2.0... на 1,6 начни с датчиков... ну а метки всё же проверить.. и не скупиться на ОД.. лучше 1 раз заплатить нормально, а не носиться по колхозам, которые не знают что в мазде цепь - такие вообще за километр обходить..

 

Первоначально диагностику делала в нормальном месте, отзывы хорошие били.... а как оказалось лажа...

http://www.stostayer.ru/?do=menu&id=766

 

Спасибо в любом случае:))))

Обязательно отпишусь по результату

 

 

по поиску нашел ВОТ ЭТО

 

 

Спасибо, это полезная ссылка , думаю пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helllllpppp!!!! Привет всем! Я тут недавно, как впрочем и на машине) Покаталась месяц на купленном авто и тут началось.... Загорелся чек, сначала ходила гуд, потом стало колбасить на холостых и глохнуть. приехала на диагностику установили ошибку P0011. порекомендовали сменить ремень ГРМ!!!!! и датчик фаз соответственно... в дальнейшем я узнала что у меня цепь))). На другой диагностике мне велено поменять цепь... вообщем какая - то загадка. пробег 110000. ну там мне промыли форсунки то, се... порекомендовали поменять масло, так как его мало! (хотя все гуд, уровень в норме..) ну масло я поменяла с промывкой... короче отъездила два дня вообще без проблем и тока начала радоватца, как опять глохнет на холостых и загорелся чек((( Что мне скажут чудо мастера боюсь представить... менять цепь или нет? или ограничиться датчиком фаз....

 

Доброго времени суток.

Была у меня такая фигня. Глохла на холостых, троила, в режиме Р глохла, не мог тронуться в режиме D, загорелась ошибка двигателя. Заменил свечи - поставил NGK попроще и всё пучком опять, старые были черные и пробитые, брал машину БУ, с тех пор расход снизился и движок стал тише работать. Начни с малого, свечи поменяй. Кстати чек сам потух тут же. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Была у меня такая фигня. Глохла на холостых, троила, в режиме Р глохла, не мог тронуться в режиме D, загорелась ошибка двигателя. Заменил свечи - поставил NGK попроще и всё пучком опять, старые были черные и пробитые, брал машину БУ, с тех пор расход снизился и движок стал тише работать. Начни с малого, свечи поменяй. Кстати чек сам потух тут же. Удачи.

 

 

совем не такая же фигня... эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в сервисе на диагностике сказали что данная проблема вызвана скорей всего неполадками в коллекторе, а именно заслонки коллектора неисправны.... порекомендовали заменить коллектор, точнее в понедельник снимут коллектор, если заслонки мертвые, то менять коллектор. вот, как то не очень бюджетный проект получается...(

может б\у поставить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, бред полный.. при чём тут датчик распреда и заслонки впускного? бери бумагу с сервиса, что в случае неустранения неполадки с заменой рекомендуемых запасных частей, ты отказываешься оплачивать данные запчасти и работу, т.к. заменённые запчасти в замене не нуждались... с другой стороны, думаю, незнающую девушку по любому смогут развести :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в сервисе на диагностике сказали что данная проблема вызвана скорей всего неполадками в коллекторе, а именно заслонки коллектора неисправны.... порекомендовали заменить коллектор, точнее в понедельник снимут коллектор, если заслонки мертвые, то менять коллектор. вот, как то не очень бюджетный проект получается...(

может б\у поставить????

Сервис сервису рознь, тоже заезжал в один "сервис", сказали что катализатор накрылся, оказалось что они были не правы и всё гораздо дешевле. Может быть и твой - "сервис". Uran238 дело говорит, бумаги часто подстраховывают от необдуманных действий "профессионалов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, бред полный.. при чём тут датчик распреда и заслонки впускного? бери бумагу с сервиса, что в случае неустранения неполадки с заменой рекомендуемых запасных частей, ты отказываешься оплачивать данные запчасти и работу, т.к. заменённые запчасти в замене не нуждались... с другой стороны, думаю, незнающую девушку по любому смогут развести :(

 

 

насчет бумаги, спасибо, обязательно такую попрошу. а в остальном ты прав, развести меня это не проблема))) поэтому хочу еще на официальную сто мазда записаться, так сказать для полноты "развода", глядишь через месяц сама перебрать двигатель смогу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет бумаги, спасибо, обязательно такую попрошу. а в остальном ты прав, развести меня это не проблема))) поэтому хочу еще на официальную сто мазда записаться, так сказать для полноты "развода", глядишь через месяц сама перебрать двигатель смогу:)

 

главное не стесняйся и спрашивай побольше. по мере возможности будем в подробностях описывать. ну и в сервисе можно будет терминами немного понтануться, чтоб хоть немного поняли, что ты "в теме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет бумаги, спасибо, обязательно такую попрошу. а в остальном ты прав, развести меня это не проблема))) поэтому хочу еще на официальную сто мазда записаться, так сказать для полноты "развода", глядишь через месяц сама перебрать двигатель смогу:)

 

главное не стесняйся и спрашивай побольше. по мере возможности будем в подробностях описывать. ну и в сервисе можно будет терминами немного понтануться, чтоб хоть немного поняли, что ты "в теме"

 

 

Спасибо за поддержку !!!! Отпишусь по мере поступления информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в одном из сто дилеров мазда после диагностики поставили такой диагноз: Рекомендации: Проверка гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения и регулятора подачи масла. (((( Своими словами надо вывешвать двс и смотреть че там не так, либо муфта либо клапан какой..цена вопроса 3000р(( и это типа диагностика.... по электрике проверили все гуд...

ЗЫ: на четверг записалась на диагностику к другому дилеру мазда в "автопоит", посмотрим какой диагноз будет там....

:) Я даже и не предполагала какое это развлечение, когда ты собственник авто)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть не ремень грм порекомендовали заменить... будем ждать подробностей. а метки зажигания они даже не пытались выставить? и через компьютер фазогазомуфту не крутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...