radii Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Здравствуйте.Являюсь обладателем Мазды 3 2.3 американка 2003 год.Приобрёл в марте этого года.Недавно руль стал очень тугой и загорелся индикатор рулевое колесо. Заглушил- индикатор пропал, но руль остался тугим.При трогании и повороте руль тугой. ПРи наборе скорости руль легчает. ЧТо и вводит в сомнения. Ибо если бы отказал Гур руль всё время был бы тугой.Никаких СТО по обслуживанию мазд нету. Очень нужен совет по выходу из этого положения. В чём может быть дело. Слышали что возможно дело в датчиках которые блокируют Гур. В общем буду рад любой помощи и совету. А вообще машина зверь. Оч доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radii Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить. Так ГУР у меня электрический... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить. Так ГУР у меня электрический... я знаю :) установлен электромотор спереди справа ( по направлению движения автомобиля) он гоняет жидкость :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radii Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить. Так ГУР у меня электрический... я знаю :) установлен электромотор спереди справа ( по направлению движения автомобиля) он гоняет жидкость :) Спасибо за информацию) в любом случае жду ешё советов вопрос открыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 а ничего нового вряд ли тебе подскажут :) начни с полной промывки системы. Отзыв мазд или Старая добрая проблема с ГУР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radii Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо дружище) буду заниматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milanoj Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А как узнать стоит гидроусилитель или электроусилитель , и еще вычитал "Внимание если удерживать рулевое колесо повернутым до упора в течение более 5с, температура рабочей жидкости значительно возрастает , что неблагоприятно скажется на работе насоса гидроусилителя" немного огорчился , потому что у меня привычка выворачивать колеса до упора когда припарковался, что бы если что в колесо вьехали а не снесли зеркало, да и вообще.... а тут получается вывернул заглушил....потом сел завел забыл сразу вывернуть пока машина прогревается, а тут страдает насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 2 ноль-электро 1.6-гидро при вывороте работает типа "недоупора" в крайнее положение.... на краях держать нельзя.... только при прокачке.... выворачиваешь, в упор уткнулся, четверть оборота назад и рулись дальше))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg M3 1.6 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 2 ноль-электро1.6-гидро при вывороте работает типа "недоупора" в крайнее положение.... на краях держать нельзя.... только при прокачке.... выворачиваешь, в упор уткнулся, четверть оборота назад и рулись дальше))))) А вот этого не знал, спасибо.всегда при парковке до спора выкручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milanoj Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 а не подскажете на таких машинах с гидроусилителях им что то надо делать каждые 60 т.км (помоему ремень менять ,а если не поменял то потом будет дорогостоящий ремонт?) Я вот думаю может с 2.0литровым движком купить машинку чтоб не заморачиваться с рулем...теперь как до упора выворачиваю аж как по груди ножом )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 я на своей меняю жидкость раз в год, перед летом, на 2.0 принцип тот же как и у нас, тока цена насоса другая)) как раз на 2.0 проблем с усиком больше чем на 1.6))))))) до упора никакие гидрачи не надо крутить... плунжерная пара умрёт.... вот на чисто электрических-похрен... а где есть гидравлическая составляющая- не стоит измываться над техникой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milanoj Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 надеюсь привыкну насчет не до упора ) надо где нибудь инструкцию к машине скачать , а то я переживаю насчет ремня гура, может его вообще нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 после большого пробега и несмены масла, оно загустеет немного и звуков не будет)))))))))) я тут кой чё подобрал из автохимии... попробую- отпишу чё как)))) на хонде всё как на новом стало... озадачелся машкой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radii Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 а ничего нового вряд ли тебе подскажут :) начни с полной промывки системы. Отзыв мазд или Старая добрая проблема с ГУР По теме. Сделали полную промывку. Результат нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 значит, замена трубок и механической части насоса... :( увы... а VIN на предмет отзывной кампании пробивал? есть машина или нет? мож до ОД допилить и сделать всё бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derril Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Автор, для начала залезь под капот и проверь предохранитель F2..мог сгореть. Находится в блоке предохранителей под крышкой. У самого была такая же проблема на матрехе. Американки не пробиваются по отзывным компаниям, так как изначально были не для нашего рынка сбыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 значит, замена трубок и механической части насоса... :( увы... а VIN на предмет отзывной кампании пробивал? есть машина или нет? мож до ОД допилить и сделать всё бесплатно? Юр, машина Американская.... какой отзыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Юр, машина Американская.... какой отзыв? да.. я забыл.. потом увидел снова. не стал уже редактировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radii Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Автор, для начала залезь под капот и проверь предохранитель F2..мог сгореть. Находится в блоке предохранителей под крышкой.У самого была такая же проблема на матрехе. Американки не пробиваются по отзывным компаниям, так как изначально были не для нашего рынка сбыта не пойму про какой F2 идёт речь. предохранитель который отвечает за Гур впорядке. стоит на 10 А под 25 позицией.про это идёт речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 не. внутри блока есть ещё одна крышка и там на гайках на 80А Схема блока предохранителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radii Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 не. внутри блока есть ещё одна крышка и там на гайках на 80А Схема блока предохранителей Юра добрый день! Посмотрел предохранитель на 80А, прозвонил-целый... На что грешить теперь ума не приложу... Во время движения руль нормально себя ведет, при трогании с места и повороте направо либо налево туговато, как будто на советской машинке... не. внутри блока есть ещё одна крышка и там на гайках на 80А Схема блока предохранителей Юра добрый день! Посмотрел предохранитель на 80А, прозвонил-целый... На что грешить теперь ума не приложу... Во время движения руль нормально себя ведет, при трогании с места и повороте направо либо налево туговато, как будто на советской машинке... В нашем регионе- в Казахстане, а именно в Астане как вы пишите ОД- такого и в помине нет, к большому сожалению... так что, кто как может. Неужели придется ГУР менять, вот засада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ну а если машину перед вывесить и завести. рулём крутить, есть характерное жужжание насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.