Перейти к содержанию

Проблема с ГУРом


radii

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Являюсь обладателем Мазды 3 2.3 американка 2003 год.Приобрёл в марте этого года.Недавно руль стал очень тугой и загорелся индикатор рулевое колесо. Заглушил- индикатор пропал, но руль остался тугим.При трогании и повороте руль тугой. ПРи наборе скорости руль легчает. ЧТо и вводит в сомнения. Ибо если бы отказал Гур руль всё время был бы тугой.Никаких СТО по обслуживанию мазд нету. Очень нужен совет по выходу из этого положения. В чём может быть дело. Слышали что возможно дело в датчиках которые блокируют Гур. В общем буду рад любой помощи и совету. А вообще машина зверь. Оч доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить.

Так ГУР у меня электрический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить.

Так ГУР у меня электрический...

 

 

я знаю :) установлен электромотор спереди справа ( по направлению движения автомобиля) он гоняет жидкость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль в основном вырубается из-за перегрева, как минимум нужно промыть систему, соответственно с заменой жидкости, а максимум, замена трубок между насосом и рейкой, замена механической части насоса. ну и предохранители не забудь потом проверить.

Так ГУР у меня электрический...

 

 

я знаю :) установлен электромотор спереди справа ( по направлению движения автомобиля) он гоняет жидкость :)

Спасибо за информацию) в любом случае жду ешё советов вопрос открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего нового вряд ли тебе подскажут :) начни с полной промывки системы.

 

Отзыв мазд или Старая добрая проблема с ГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать стоит гидроусилитель или электроусилитель , и еще вычитал "Внимание если удерживать рулевое колесо повернутым до упора в течение более 5с, температура рабочей жидкости значительно возрастает , что неблагоприятно скажется на работе насоса гидроусилителя" немного огорчился , потому что у меня привычка выворачивать колеса до упора когда припарковался, что бы если что в колесо вьехали а не снесли зеркало, да и вообще.... а тут получается вывернул заглушил....потом сел завел забыл сразу вывернуть пока машина прогревается, а тут страдает насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ноль-электро

1.6-гидро

при вывороте работает типа "недоупора" в крайнее положение....

на краях держать нельзя.... только при прокачке....

выворачиваешь, в упор уткнулся, четверть оборота назад и рулись дальше)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ноль-электро

1.6-гидро

при вывороте работает типа "недоупора" в крайнее положение....

на краях держать нельзя.... только при прокачке....

выворачиваешь, в упор уткнулся, четверть оборота назад и рулись дальше)))))

А вот этого не знал, спасибо.всегда при парковке до спора выкручивал. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не подскажете на таких машинах с гидроусилителях им что то надо делать каждые 60 т.км (помоему ремень менять ,а если не поменял то потом будет дорогостоящий ремонт?) Я вот думаю может с 2.0литровым движком купить машинку чтоб не заморачиваться с рулем...теперь как до упора выворачиваю аж как по груди ножом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своей меняю жидкость раз в год, перед летом, на 2.0 принцип тот же как и у нас, тока цена насоса другая))

как раз на 2.0 проблем с усиком больше чем на 1.6))))))) до упора никакие гидрачи не надо крутить... плунжерная пара умрёт.... вот на чисто электрических-похрен... а где есть гидравлическая составляющая- не стоит измываться над техникой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь привыкну насчет не до упора ) надо где нибудь инструкцию к машине скачать , а то я переживаю насчет ремня гура, может его вообще нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после большого пробега и несмены масла, оно загустеет немного и звуков не будет))))))))))

я тут кой чё подобрал из автохимии... попробую- отпишу чё как)))) на хонде всё как на новом стало... озадачелся машкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего нового вряд ли тебе подскажут :) начни с полной промывки системы.

 

Отзыв мазд или Старая добрая проблема с ГУР

 

По теме. Сделали полную промывку. Результат нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, замена трубок и механической части насоса... :( увы... а VIN на предмет отзывной кампании пробивал? есть машина или нет? мож до ОД допилить и сделать всё бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, для начала залезь под капот и проверь предохранитель F2..мог сгореть. Находится в блоке предохранителей под крышкой.

У самого была такая же проблема на матрехе.

Американки не пробиваются по отзывным компаниям, так как изначально были не для нашего рынка сбыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, замена трубок и механической части насоса... :( увы... а VIN на предмет отзывной кампании пробивал? есть машина или нет? мож до ОД допилить и сделать всё бесплатно?

 

 

Юр, машина Американская.... какой отзыв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, для начала залезь под капот и проверь предохранитель F2..мог сгореть. Находится в блоке предохранителей под крышкой.

У самого была такая же проблема на матрехе.

Американки не пробиваются по отзывным компаниям, так как изначально были не для нашего рынка сбыта

не пойму про какой F2 идёт речь. предохранитель который отвечает за Гур впорядке. стоит на 10 А под 25 позицией.про это идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. внутри блока есть ещё одна крышка и там на гайках на 80А

 

Схема блока предохранителей

 

Юра добрый день! Посмотрел предохранитель на 80А, прозвонил-целый... На что грешить теперь ума не приложу... Во время движения руль нормально себя ведет, при трогании с места и повороте направо либо налево туговато, как будто на советской машинке...

 

не. внутри блока есть ещё одна крышка и там на гайках на 80А

 

Схема блока предохранителей

 

Юра добрый день! Посмотрел предохранитель на 80А, прозвонил-целый... На что грешить теперь ума не приложу... Во время движения руль нормально себя ведет, при трогании с места и повороте направо либо налево туговато, как будто на советской машинке...

В нашем регионе- в Казахстане, а именно в Астане как вы пишите ОД- такого и в помине нет, к большому сожалению... так что, кто как может. Неужели придется ГУР менять, вот засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...