МНЕМОНИК Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Давайте поговорим! Впускной коллектор может высвободить заметную мощность и одновременно улучшить топливную экономичность, если он правильно расточен! Кто точил? Изменено 11 июля, 2011 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luis Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...888310588/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocaina Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 у меня пиленый, убраны заслонки, доработан дроссель, делал все у Стаса HOOD, для полного ДЗЕН, необходимо голову распилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre_gol Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Давайте поговорим! Впускной коллектор может высвободить заметную мощность и одновременно улучшить топливную экономичность, если он правильно расточен! Кто точил? я точил, но если можно обойтись без точение лучше тогда не точить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyy-n Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 у меня тож пиленный,в у- повере делали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Давайте поговорим! Впускной коллектор может высвободить заметную мощность и одновременно улучшить топливную экономичность, если он правильно расточен! Кто точил? я точил, но если можно обойтись без точение лучше тогда не точить Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 точить имхо имеет смысл при возникновении помпажа...на большой турбе)на сток турбе имхо это сил 10-15 максимум...а объем работы венушающий)при чем если сделать не правильно и не грамотно то только все испортишь таким портингом,по хорошему надо продувать коллектор после доработки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Где делают хорошо и недорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanes Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 не дорого относительно,такого чтоб и рыбку съесть и ...,сам знаешь не бывает,если что можешь обращаться ко мне или к Юре) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 хорошо и не дорого делает Стас, но ИМХО это стоит делать если уж полез в мотор, при этом делать все распил бошки коллектора и дросселя + валы а так вообще это приносит заметный приход на атмо моторах, на турбе воздух заталкивается настолько быстро что пофиг на сопротивление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 не дорого относительно,такого чтоб и рыбку съесть и ...,сам знаешь не бывает,если что можешь обращаться ко мне или к Юре) Вот я до вас и доехал:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 не дорого относительно,такого чтоб и рыбку съесть и ...,сам знаешь не бывает,если что можешь обращаться ко мне или к Юре) Вот я до вас и доехал:) Настиг тебя кулак дружбы? ))) По теме портинг не нужен вообще, на себе понял что пустая трата денег и валы оставляй сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ты имеешь ввиду балансировочные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaRnD Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 я точил и коллектор и дросель у Стаса, всё гуд, после на чип поехал до Алексея. смысл делать есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ты имеешь ввиду балансировочные ? Распредвалы Баланс валы сразу на помойку ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 протолкуйте про баланс валы... инженер по гарантии все лечит что надо снять нах их, он даже на своей сх7 снял ))) не офигею ли от вибраций на усиленных подушках? что ваще даст снятие валов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 протолкуйте про баланс валы...инженер по гарантии все лечит что надо снять нах их, он даже на своей сх7 снял ))) не офигею ли от вибраций на усиленных подушках? что ваще даст снятие валов? ничего не даст кроме вибрации и общего снижения веса))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 протолкуйте про баланс валы...инженер по гарантии все лечит что надо снять нах их, он даже на своей сх7 снял ))) не офигею ли от вибраций на усиленных подушках? что ваще даст снятие валов? Мотору легче будет раскручиваться ,а вибрация такая же как от подушки стритюнит ,вот я поставил hardrace и никакой разницы не почувствовал ,как будто штат стоит:) но опять же мне есть с чем сравнивать :) так как недавно стояла подушка от мадбурга )))) баланс.валы по сравнению с этой подушкой ничто:)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 скок весят то они? ради снижения веса есть смысл сделать. а то морда тяжелая ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 скок весят то они? ради снижения веса есть смысл сделать. а то морда тяжелая ппц 3-3.5 кг наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 скок весят то они? ради снижения веса есть смысл сделать. а то морда тяжелая ппц Колену легче крутиться без них соответственно и мотору оегче работать без них а вибраций не так и много добавляется. Еще вес скинуть можно установкой феданзы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 не дорого относительно,такого чтоб и рыбку съесть и ...,сам знаешь не бывает,если что можешь обращаться ко мне или к Юре) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) скок весят то они? ради снижения веса есть смысл сделать. а то морда тяжелая ппц Короче вибрация небольшая на холостых ,отклик на педаль стала моментальным:) Изменено 9 октября, 2012 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Чето ХЗ Сань... Все равно считаю это неразумным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Чето ХЗ Сань... Все равно считаю это неразумным... неразумно если ты мотор разбираешь ради того чтобы снять бал.валы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.