Иван1985 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем добрый вечер! Mazda 3 2.0 2005г. до рест. Подскажите с чего начать, кушает масло порядка 900 г. на 1тыс, с трубы при больших оборатах выше 5, не сильно но валит черный дым, кто то говорит что идет переобогащение смеси, кто то говорит что масло, а в итоге хз, колпачки поменять говорят смысла нет, на этом типо двигле не моможет , в принципе морально уже себя подготовил к капиталке, до этого правда только на жигулях перебирал. Кто что посоветовать может, кто капиталил данный двигатель. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivers Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 На сколько я знаю, при масле синий дым, причем и на холостых и на оборотах а чёрный это смесь посмотри состояние свечей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirsan Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Всем добрый вечер! Mazda 3 2.0 2005г. до рест. Подскажите с чего начать, кушает масло порядка 900 г. на 1тыс, с трубы при больших оборатах выше 5, не сильно но валит черный дым, кто то говорит что идет переобогащение смеси, кто то говорит что масло, а в итоге хз, колпачки поменять говорят смысла нет, на этом типо двигле не моможет , в принципе морально уже себя подготовил к капиталке, до этого правда только на жигулях перебирал. Кто что посоветовать может, кто капиталил данный двигатель. Заранее спасибо! Машиной давно владеете? Масло меняли? Какое залили? Про дым и смесь: Как то забрал машинку, из трубы на оборотах валил черный дым. Мы конечно решили что это богатая смесь, но как оказалось - стоило лишь слить старое масло (по ходу с дикими присадками от жора) и залить новое, сразу повалил "правильный" синый дым и всем стало усе понятно... А определить кольца это или колпачки по-моему вот так: Если едешь на постоянных оборотах (выше средних) и идет дым - значит кольца, если дым валит на переключениях значит колпачки. Если я ничего не перепутал... :sclerosis: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Мазда 3 2,3 2004г купил 5месяцев назад, ест по трассе около 1 литра, пробывал кастрол щас оригинал 5w-30, в мае залезли поменял колпачки, поехал в отпуск ни чего не поменялось, в трубы дыма вроде нет, капиталить или нет не знаю, дешевле наверно доливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег810 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Знакомый делал капиталку правда на мазда 6. Причины были теже. Не думаю что значительные отличия по движкам. Встало ему все в 32т.р. теперь движок как новый. По его словам на Мазду есть все запчасти на двигатель в отличие от того же форда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всем добрый вечер! Mazda 3 2.0 2005г. до рест. Подскажите с чего начать, кушает масло порядка 900 г. на 1тыс, с трубы при больших оборатах выше 5, не сильно но валит черный дым, кто то говорит что идет переобогащение смеси, кто то говорит что масло, а в итоге хз, колпачки поменять говорят смысла нет, на этом типо двигле не моможет , в принципе морально уже себя подготовил к капиталке, до этого правда только на жигулях перебирал. Кто что посоветовать может, кто капиталил данный двигатель. Заранее спасибо! Привет, я капиталил в феврале 2011 года. Симптомы были похожие, машина 2004 года спорт 130 тыс. пробег. Свечи приходили в негодность по результатам теста пробой на корпус уже через несколько сотен километров пробега и требовали замены, но на езде и результатах пуска двигателя этот фвкт никак не отражался Все диагносты говорили по разному кто-то советовал Лавром кольца раскоксовывать, а кто-то говорил ничего страшного следи за маслом дальше ездий и доливай вовремя. Решил делать ремонт. Заменил кольца, колпачки, все прокладки, усадили клапана на место, заменили цепь потому что была растянута, заодно поменял сцепление. При дефектовке было установлено, что заводской хон на стенках цилиндров практически отсутствует. Имеет место эллипсность одного из цилиндров. Но поскольку диаметр цилиндров был в пределах установленных допусков более глубого вмешательства не потребовалось. Проехал три тысячи после ремонта, - масло на месте. Цена 40 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.