Перейти к содержанию

Черный дым на ХХ, не ровная работа двигателя на ХХ


Kirsan

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая:

5 дней назад забрал машину со следующими симптомами - плавают обороты ХХ, черный дым из трубы на ХХ. Слегка поддергивается (еле заметно) когда движешься на стабильной скорости.

Загнал к официалам (у нас в Красноярске они очень тугие), сделали диагностику, сказали всё ок, просто свечи мертвые! (Свечи были действительно в ужасном состоянии). Поменял свечи на оригинальные, забрал машину и всё стало хорошо. В этот же день еще воздухан поменял, ДЗ промыл. Проездил счастливый пару дней и ВОТ ОПЯТЬ...

Все тоже самое - плавают обороты ХХ, черный дым из трубы на ХХ. Бензин - только 98 на проверенной АЗС.

 

В чем проблема??? Как определить??? Не ужели кислородный датчик (чек не горит)?

 

Позвонил официалам, объяснил ситуацию, они мне вообще какую-то пургу гонят - "Цепь перескочила, или фильтр воздушный поменяйте. Приезжайте, разберем вам тут все, форсунки помоем..." Далее я спросил сможете ли Вы продиагностировать датчик кислорода, они ответили что он никак не диагностируется :fool: , можем поменять на АВОСЬ! Я положил трубку... :)

 

Есть идеи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая:

5 дней назад забрал машину со следующими симптомами - плавают обороты ХХ, черный дым из трубы на ХХ. Слегка поддергивается (еле заметно) когда движешься на стабильной скорости.

Загнал к официалам (у нас в Красноярске они очень тугие), сделали диагностику, сказали всё ок, просто свечи мертвые! (Свечи были действительно в ужасном состоянии). Поменял свечи на оригинальные, забрал машину и всё стало хорошо. В этот же день еще воздухан поменял, ДЗ промыл. Проездил счастливый пару дней и ВОТ ОПЯТЬ...

Все тоже самое - плавают обороты ХХ, черный дым из трубы на ХХ. Бензин - только 98 на проверенной АЗС.

 

В чем проблема??? Как определить??? Не ужели кислородный датчик (чек не горит)?

 

Позвонил официалам, объяснил ситуацию, они мне вообще какую-то пургу гонят - "Цепь перескочила, или фильтр воздушный поменяйте. Приезжайте, разберем вам тут все, форсунки помоем..." Далее я спросил сможете ли Вы продиагностировать датчик кислорода, они ответили что он никак не диагностируется :fool: , можем поменять на АВОСЬ! Я положил трубку... :)

 

Есть идеи???

 

 

У тебя мпс ? Накуя 98 бензин ?

 

Черный дым симтом один - переливает. Либо бензин не горит в цилиндрах.

1. Давление в рампе.

2. Датчик кислорода (сюрприз) :-)

3. ДРМВ

... сча накидают еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая:

5 дней назад забрал машину со следующими симптомами - плавают обороты ХХ, черный дым из трубы на ХХ. Слегка поддергивается (еле заметно) когда движешься на стабильной скорости.

Загнал к официалам (у нас в Красноярске они очень тугие), сделали диагностику, сказали всё ок, просто свечи мертвые! (Свечи были действительно в ужасном состоянии). Поменял свечи на оригинальные, забрал машину и всё стало хорошо. В этот же день еще воздухан поменял, ДЗ промыл. Проездил счастливый пару дней и ВОТ ОПЯТЬ...

Все тоже самое - плавают обороты ХХ, черный дым из трубы на ХХ. Бензин - только 98 на проверенной АЗС.

 

В чем проблема??? Как определить??? Не ужели кислородный датчик (чек не горит)?

 

Позвонил официалам, объяснил ситуацию, они мне вообще какую-то пургу гонят - "Цепь перескочила, или фильтр воздушный поменяйте. Приезжайте, разберем вам тут все, форсунки помоем..." Далее я спросил сможете ли Вы продиагностировать датчик кислорода, они ответили что он никак не диагностируется :fool: , можем поменять на АВОСЬ! Я положил трубку... :)

 

Есть идеи???

 

 

У тебя мпс ? Накуя 98 бензин ?

 

Черный дым симтом один - переливает. Либо бензин не горит в цилиндрах.

1. Давление в рампе.

2. Датчик кислорода (сюрприз) :-)

3. ДРМВ

... сча накидают еще

 

Не. не МПС, атмо двушка. Машину тока взял, решил побаловать по началу 98-м. Да и чтобы на СТО (в случае возникновения не предвиденных проблем) не говорили, что все мои беды из-за бензина, в незнакомую машину решил сразу лить хороший. Дабы исключить подобные домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. не МПС, атмо двушка. Машину тока взял, решил побаловать по началу 98-м. Да и чтобы на СТО (в случае возникновения не предвиденных проблем) не говорили, что все мои беды из-за бензина, в незнакомую машину решил сразу лить хороший. Дабы исключить подобные домыслы.

 

Тоесть ты думаешь октановое число это как проба на золоте ? Эта пять :-)

Заливай 95 обычный бензин. Не ищи приключений в виде прогоревших клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты думаешь октановое число это как проба на золоте ? Эта пять :-)

Заливай 95 обычный бензин. Не ищи приключений в виде прогоревших клапанов.

 

Полностью согласен.

Кроме лишнего нагара и сомнительной прибавки мощности никаких плюсов.

Выкрути свечи по новой. Посмотри их состояние.

Перейди на 95. Покатайся на нем недельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмо двушка. Машину тока взял, решил побаловать по началу 98-м.

 

гениально.. НАПИСАНО 95!!! ЛЕЙ 95!!! :aggressive:

 

Я так понял что общее мнение в решении моей проблемы ЭТО 98 бенз. Хорошо...

Залью я бак 95-го не проблема, скатаю и залью еще, вот только что-то мне подсказывает, что проблему это не решит с богатой смесью на ХХ и т.д.

Поменяю я свечи на оригинальные еще раз, они умрут у меня опять через 4 дня и какое тогда у Вас будет решение??? Во всем виноват 95 бенз!?

 

P.S. Дело по-любому не в бензине... Лямбду отдиагностирую и отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что общее мнение в решении моей проблемы ЭТО 98 бенз. Хорошо...

Залью я бак 95-го не проблема, скатаю и залью еще, вот только что-то мне подсказывает, что проблему это не решит с богатой смесью на ХХ и т.д.

Поменяю я свечи на оригинальные еще раз, они умрут у меня опять через 4 дня и какое тогда у Вас будет решение??? Во всем виноват 95 бенз!?

 

P.S. Дело по-любому не в бензине... Лямбду отдиагностирую и отпишусь...

 

Ну если ты не хочешь знать мнение знающих людей и все сам знаешь то и спрашивать не надо было.

У тебя богатая смесь. соответственно первое что напрашивается неправильный бенз. Бенз который лучше не всего лучше для авто.

 

лямду диагностируй конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. не МПС, атмо двушка. Машину тока взял, решил побаловать по началу 98-м. Да и чтобы на СТО (в случае возникновения не предвиденных проблем) не говорили, что все мои беды из-за бензина, в незнакомую машину решил сразу лить хороший. Дабы исключить подобные домыслы.

 

Тоесть ты думаешь октановое число это как проба на золоте ? Эта пять :-)

Заливай 95 обычный бензин. Не ищи приключений в виде прогоревших клапанов.

 

Нет я так не думаю. Имею автомобильное образование.

:flood: Не отходи от темы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем оригинальные свечи лучше Денсо, НЖК, почему именно оригинальные? Почему они у тебя так быстро дохнут, раз после очередной замены собираешься их вновь менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что общее мнение в решении моей проблемы ЭТО 98 бенз. Хорошо...

Залью я бак 95-го не проблема, скатаю и залью еще, вот только что-то мне подсказывает, что проблему это не решит с богатой смесью на ХХ и т.д.

Поменяю я свечи на оригинальные еще раз, они умрут у меня опять через 4 дня и какое тогда у Вас будет решение??? Во всем виноват 95 бенз!?

 

P.S. Дело по-любому не в бензине... Лямбду отдиагностирую и отпишусь...

 

Ну если ты не хочешь знать мнение знающих людей и все сам знаешь то и спрашивать не надо было.

У тебя богатая смесь. соответственно первое что напрашивается неправильный бенз. Бенз который лучше не всего лучше для авто.

 

лямду диагностируй конечно.

 

Очень хочу знать мнение знающих людей. По этому и спросил. Я же говорю, буду лить 95 не проблема.

Если больше вариантов нет, Всем спасибо! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. не МПС, атмо двушка. Машину тока взял, решил побаловать по началу 98-м. Да и чтобы на СТО (в случае возникновения не предвиденных проблем) не говорили, что все мои беды из-за бензина, в незнакомую машину решил сразу лить хороший. Дабы исключить подобные домыслы.

 

Тоесть ты думаешь октановое число это как проба на золоте ? Эта пять :-)

Заливай 95 обычный бензин. Не ищи приключений в виде прогоревших клапанов.

 

Нет я так не думаю. Имею автомобильное образование.

:flood: Не отходи от темы!!!

 

Образование купил ?

Сожги бак бензина 95-го. Если не нормализуется, ищи по шагам проблему. Давление в рампе. ДРМВ. Незакрывающиеся форсунки. Лябды.

 

Да и катализатору наверное уже превед надо сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи первую лямбду вообще! будет чек, но не пугайся.. посмотри на динамику и расход! чек при обратном подключении через недельку пропадёт.. и почувствуешь разницу.. вот и вся диагностика.. БЕСПЛАТНАЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем оригинальные свечи лучше Денсо, НЖК, почему именно оригинальные? Почему они у тебя так быстро дохнут?

 

Да х.з.

Оригинал - вроде иридиевые, с какой-то там конической резьбой даже по моему.

А ценник иридиевых свечей Приведенных Вами фирм наверно такой же как и оригинал мазда...

Во все предыдущие машины я себе втыкал обычные свечи НЖК и не парился, менял их 2 раза в год. А тут че-то диллеры да знакомые разлечили, что типа только оригинал бери :) ну решил взять, попробовать.

 

 

 

Вот я потому то и хочу выяснить в чем беда как можно скорее, чтобы катализатор не убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса почем оригинал иридиевый вышел?

И почему решил что новым свечам смерть?

 

Со скидкой за комплект 3500р.

Да не смерть им наверное еще, просто в нагаре будут в жестоком из-за богатой смеськи, почищу и думаю будет все ок. Но мне кажется если долго ездить так, то умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По факту оказалось: не исправен клапан EGR (почистили, помыли - заработал, месяц поработал потом вообще клинанул), не исправен клапан (не знаю как называется точно) который находиться после абсорбера и перед впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...