eldar23 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Ребят помогите в решении следующей проблемы. Езжу на механике, при переключении скорости машина дергается, как бы плавно я не отпускал сцепление. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 если не электрика то сцепление)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 где в идеале должно сцепление брат? вверху или по середине?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 серединка и педаль мягкая должна быть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 а сцепление регулируется? У меня тоже дергалась, даже если на первой потихоньку ползу в пробке, такое впечатление что движка с провалами крутит. Раньше постоянно заправлялась на БИПИ альтимейдом, последняя заправка была на ТНК, прогазовала немножко, дергания прекратились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 нет) его можно только обмануть))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eldar23 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 может как то по особенному нужно отпускать сцепление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 его нужно не нажимать)))))) попробуй смазать смазкой молибденовой..... скорее выжимной подклинивает на оси своей или мудит рабочий цилиндр..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 меня в ДОСААФ учили: выжимаешь сцепление до конца,переключаешь передачу,ставишь в это время правую ногу на педаль газа и на счет1,2,3 считать не быстро...плавно нажимать на тормоз при этом отпускать сцепление. т.е. считаем,и не медленно и не резко.в нормальном режиме давим на газ и с той же скоростью отпускаем сцепу. если делаю так то машина ваще не дергается никогда и едет как на автомате))) дергает потому что рано отпускается сцепа и схватывается с движком,а газом еще не раскрутили до нужных оборотов движок. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ух как всё серьёзно))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eldar23 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 меня в ДОСААФ учили:выжимаешь сцепление до конца,переключаешь передачу,ставишь в это время правую ногу на педаль газа и на счет1,2,3 считать не быстро...плавно нажимать на тормоз при этом отпускать сцепление. т.е. считаем,и не медленно и не резко.в нормальном режиме давим на газ и с той же скоростью отпускаем сцепу. если делаю так то машина ваще не дергается никогда и едет как на автомате))) дергает потому что рано отпускается сцепа и схватывается с движком,а газом еще не раскрутили до нужных оборотов движок. :) благодарю за совет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karlito Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 меня в ДОСААФ учили:выжимаешь сцепление до конца,переключаешь передачу,ставишь в это время правую ногу на педаль газа и на счет1,2,3 считать не быстро...плавно нажимать на тормоз при этом отпускать сцепление. т.е. считаем,и не медленно и не резко.в нормальном режиме давим на газ и с той же скоростью отпускаем сцепу. если делаю так то машина ваще не дергается никогда и едет как на автомате))) дергает потому что рано отпускается сцепа и схватывается с движком,а газом еще не раскрутили до нужных оборотов движок. :) Представил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 меня в ДОСААФ учили:выжимаешь сцепление до конца,переключаешь передачу,ставишь в это время правую ногу на педаль газа и на счет1,2,3 считать не быстро...плавно нажимать на тормоз при этом отпускать сцепление. т.е. считаем,и не медленно и не резко.в нормальном режиме давим на газ и с той же скоростью отпускаем сцепу. если делаю так то машина ваще не дергается никогда и едет как на автомате))) дергает потому что рано отпускается сцепа и схватывается с движком,а газом еще не раскрутили до нужных оборотов движок. :) Представил молодец. а теперь попробуй. ;) поверь в любой нормальной автошколе где инструкторы хорошие учат именно так. некоторые конечно на 1,2,3 успевают 6 включить и давить тапок в пол))) ну так это если машину не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek2163 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 У меня такая же фигня, раньше ездил ничего не замечал! потом стала постепенно дергаться!Раздражает очень, и сильно бесила, день в день!Я тоже думаю что это сцепление, т.к. вечного ничего не бывает!И обидно очень что езжу аккуратно и пробег только 25000 а все равно проблема есть!Сейчас приноравился переключать аккуратно!словами трудно объяснить.Ну попытаюсь раскрыть общую суть.Смысл в том чтобы при нажатии сцепления нужно его на доли секунды раньше нажать чем отпускать газ; и при отпускании сцепления нажать газ чуть раньше чем польностью отпустить сцепление!Получается что обороты двигателя не опускаются до холостых и происходит плавное переключение!Вот так! Надеюсь что кому то мой ответ помог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 меня в ДОСААФ учили:выжимаешь сцепление до конца,переключаешь передачу,ставишь в это время правую ногу на педаль газа и на счет1,2,3 считать не быстро...плавно нажимать на тормоз при этом отпускать сцепление. Представил хаха)) +500)) вообще не заморачиваюсь))))) Играю сцепой и газом как на пианино))) Ребят, самое главное во время дижения не смотрите на ручку кпп, типа куда переключать))) Тут такое дело, самое главное когда садишься в машину, расслабиться и почуствать себя одним из её механизмов)))) На счет 1,2,3 я уже на третьей стрелку тахометра к 4000 раскурчиваю))) Неправильно вас как то в досааф учат. Все должно быть автоматически, на слух. Вобще машину надо уметь чуствовать. Тут считай-не считай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.