AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Помогите кто может.... После лобового удара.... MAZDA MPS заводится и сразу глохнет.... Пишет ошибки P0192,2122,0107 .... Что может быть ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Помогите кто может....После лобового удара.... MAZDA MPS заводится и сразу глохнет.... Пишет ошибки P0192,2122,0107 .... Что может быть ??? А ты надеешься на то,что тебе тут скажут какую кнопочку на магнитоле нажать и машина сразу глохнуть перестанет. Количество информации в твоем сообщении слишком маленькое и поэтому даже наугад ничего не приходит в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Какую еще надо дать информацию ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Помогите кто может....После лобового удара.... MAZDA MPS заводится и сразу глохнет.... Пишет ошибки P0192,2122,0107 .... Что может быть ??? Какая нибудь блокировка стоит??? Скидывал фишку с МАФ и без него заводил??? Ошибки по датчику давления топлива, МАФ и педали акселератора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Блокировок нет никаких.... Фишку скидывал - изменений нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Блокировок нет никаких....Фишку скидывал - изменений нет.... Тогда надо проверять давление топлива по компу! Может датчик давления гонит или ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 если меняли топливный датчик, то на L3 он идёт вместе с рампой.. выкручивание/вкручивание чревато гибелью датчика давления топлива. без сигнала с датчика, точнее его неверной работы, машина не заведётся.. сними разъём с него, машина должна завестись в аварийном режиме, дальше на заведённой одень разъём на него, если заглохнет сразу, пиндец датчику давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ТНВД ставили с рабочей машины ничего не меняется.... А какой датчик может не работать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ТНВД ставили с рабочей машины ничего не меняется....А какой датчик может не работать ??? Юран выше все описал! Датчик находится на рампе слева, когда смотришь под капот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Глохнуть перестала, работает на малых еле-еле..... Ошибки те же..... Датчик отцепляешь, подцепляешь все тоже самое (ничего не меняется)....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 если есть возможность, выложите фото, где именно отсоединяете? муфта VVT на холодную не стучит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дроссель!!! Попробуй подкинь с рабочей!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дроссель!!! Попробуй подкинь с рабочей!!!! это была следующая мысль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ТНВД и муфту VVTi меняли, изменений нет..... Если выкручиваешь датчик, от туда почему-то идет воздух, а не бензин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Вот датчик с рейки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 да правельно! Попробуй дроссель, раз лобовой удар был, скорей всего ему хана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дросель меняли, толку нет ...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 давление топлива измеряли? какое оно реальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 А как его померить (правильно) ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Дросель меняли, толку нет ...!!! А давление погружного насоса?(мерить на ТНВД, с синей пластиковой защелкой) Педаль газа?? Где-то перебита проводка(горит значек заноса??). Мозг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 слухуууухай... на левом лонжероне (по направлению движения авто) с внутренней стороны прикручен резистор с радиатором на 300 ом. через него идёт питание бензонасоса. проверьте целостность проводов от 2-х реле бензонасосов через резистор и до бензонасоса. не поломан ли немного этот разъём, он прям на кронштейне резистора приделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Значок заноса горит !!!! Что-то с проводкой ??? разъемы на лонжероне целые.... разъем отключаешь, выключается бензонасос !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Значок заноса горит !!!!Что-то с проводкой ??? разъемы на лонжероне целые.... разъем отключаешь, выключается бензонасос !!! Проверь давление как писал выше и питание на дроссель и педаль акселератора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVS2002 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Как проверить питание на дросселе и педали (что там должно быть ????) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Как проверить питание на дросселе и педали (что там должно быть ????) Постоянный+ и -, при включении зажигания! А что с давлением?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.