Перейти к содержанию

Грохот в задней части автомобиля


Рекомендуемые сообщения

всем привет! машина хетч 05 года при езде по неровностям (переезде трамвайных путей ну и тд) в задней части авто грохот как будто в багажнике кастрюля с ключами но при нажатии на тормоз грохот пропадает. колодки оригинал менял тем летом за это время проехал не более 15 тыс. подвеска думаю тут тоже не причем. до замены колодок уже была такая проблема... Подскажите пож что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина. верхний виток треснул.

блин это вторые колодки... и кстати они очень долго притирались... колеса грелись жуть, а на нейтралке машина не катилась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина. верхний виток треснул.

блин это вторые колодки... и кстати они очень долго притирались... колеса грелись жуть, а на нейтралке машина не катилась

 

а не могли колодки неправильно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина. верхний виток треснул.

блин это вторые колодки... и кстати они очень долго притирались... колеса грелись жуть, а на нейтралке машина не катилась

 

а не могли колодки неправильно поставить?

даже и не знаю может и могли они там чтото подпиливали... а вообще как то странно я меняю заднии колодки второй раз за 30 тыс. может проблема в чем другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину, повторилась такая же борода как у тебя. Просмотрел всю заднюю подвеску. остановился на колодках. понаблюдал за ними. Обрати внимание: 1. Если торец колодки, который упирается в суппорт, блестящий - значит бьет колодка (обычно колодки матовые от грязи и тормозного нагара) 2. Обрати внимание на клепки, находящиеся на колодках. На оригинале клепки идут поперек, а на фальше - вдоль. Тем самым упираясь в суппорт. Поставил колодки оригинал, проревезировал суппорта - избавился от проблемы. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину, повторилась такая же борода как у тебя. Просмотрел всю заднюю подвеску. остановился на колодках. понаблюдал за ними. Обрати внимание: 1. Если торец колодки, который упирается в суппорт, блестящий - значит бьет колодка (обычно колодки матовые от грязи и тормозного нагара) 2. Обрати внимание на клепки, находящиеся на колодках. На оригинале клепки идут поперек, а на фальше - вдоль. Тем самым упираясь в суппорт. Поставил колодки оригинал, проревезировал суппорта - избавился от проблемы. :good:

правильная установка- половина успеха))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема!!!все скидывают на плохие рычаги,хотя написали что замены требуется минимум через 5 000 км ну разве это нормально так подходить к работе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причём тут рычаги и тормозная система?

и что требует замены после 5 тыщ??????

ясно одно- нихрена не ясно))))))) отстаю от жизни)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я им и задал этот вопрос,на что получил ответ что колодка могут стучать со временем,на что в очередной раз были посланы далеко и надолго и на этой ноте был поставлен крест на нашем сотрудничестве;хотя приезхал и проблему обьяснил,сказали все поймут и отыщут...ну и далее приговор написан выше

 

через 5 тыщ требуют замены все рычагт и доже те которые менял перед зимой месяца назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я им и задал этот вопрос,на что получил ответ что колодка могут стучать со временем,на что в очередной раз были посланы далеко и надолго и на этой ноте был поставлен крест на нашем сотрудничестве;хотя приезхал и проблему обьяснил,сказали все поймут и отыщут...ну и далее приговор написан выше

 

через 5 тыщ требуют замены все рычагт и доже те которые менял перед зимой месяца назад

подвеска штоль?????????????????????????????????????????????????????????????

они дибилы???????????????

я на родной 130 уже откатал, не стучит, нет люфтов, тока сайленты продольников заменил(ресурс 100 у них) и амморт левый попный полдтекает....

отличные спецы блин.... деньги дороже клиентов и уважения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю эту проблему решить самим - без сервисов!

по фото не лечу))))) я не кашпировский))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гремел весь зад! думал всё приехали в сервисе ничего не нашли есдил так долго, потом один гаражный мастер нашёл причину меньше чем за минуту! это были стойки стаба. поменял и порядок! тишинааа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.6 и 2.0 редкое явление на самом деле.... это от 90 и выше.... нагрузки почти нет на них, плюс под натягом стоят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я им и задал этот вопрос,на что получил ответ что колодка могут стучать со временем,на что в очередной раз были посланы далеко и надолго и на этой ноте был поставлен крест на нашем сотрудничестве;хотя приезхал и проблему обьяснил,сказали все поймут и отыщут...ну и далее приговор написан выше

 

через 5 тыщ требуют замены все рычагт и доже те которые менял перед зимой месяца назад

неее это точно не втулки и не стойки стабилизатора. если проблема в подвеске то она должна греметь постоянно. у меня кода первый раз загремело тоже решил что хана стойкам, ну короче купил в магазе, поехал в сервис к знакомому поменяли стойки но они оказались живые .. втулки даже трогать не стали... короче поехал опять грохот... ну короче выяснили, что гремят колодки... он как то поставил их пол года точно проездил тихо до замены колес на и опять грохот затем менял колодки на новые и вот опять гремит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может неправильно поставил? пружинкой во внутрь? в смысле колодка с пружинкой внутренняя?

да вроде ставили правильно по другому думаю их не поставишь ..... но все же записался в мазда сто пусть посмотрят... если что то у меня есть в запасе БУ не оригинал с пробегом в пару тысяч... меня еще волнует вопрос почему они так долго притирались и почему такой износ в 20тыс и хана им ??? может проблема с поршнем или с дисками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может неправильно ставили? поршень как утапливали?

на сколько я видел на поршень нажимали и вкручивали.... вроде больше не как.. пробовал сам снять поставить замумумкался ставить обратно... без спец инструментов никак... сам больше не лезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая же проблема - замучил грохот сзади. Оказалось люфтил задний суппорт и как следствие гремели колодки. Лечится поджиманием пружины, которая прижимает суппорт к скобе. Всем УДАЧИ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...