Перейти к содержанию

Переборка двигателя 3mps


Рекомендуемые сообщения

Начинают приходить запчастюльки ))

для сравнения сток турба и доработанная сток турба

расточена везде, крыльчатки поменяны обе.

пока еще не решил поставлю ее или 2871

post-14997-1307488300_thumb.jpg

post-14997-1307488310_thumb.jpg

post-14997-1307488320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Сань!ну так ты собираешь её или на продажу готовишь?

машина стоит на стоянке без мотора, не решились еще вопросы со страховой, поэтому не могу ее собрать и не продать. пока еще в раздумьях собирать или продавать (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)!

 

На мпс блок с напылением как на 2.0? или там с завода гильзы?

смутила фраза про расточку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не веселые фоты... Скорейшего восстановления!

Будет и на нашей улице праздник!

Сделаем еще веселые, другими словами :)

 

Женя, спасибо за поддержку.

судя по вкладышам перегрев, по поршням настройшик не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не веселые фоты... Скорейшего восстановления!

Будет и на нашей улице праздник!

Сделаем еще веселые, другими словами :)

 

Женя, спасибо за поддержку.

судя по вкладышам перегрев, по поршням настройшик не айс...

Настройка Sportec, о какой айсе может идти речь )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)!

 

На мпс блок с напылением как на 2.0? или там с завода гильзы?

смутила фраза про расточку..

блок гильзован с завода!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

судя по вкладышам перегрев, по поршням настройшик не айс...

Настройка Sportec, о какой айсе может идти речь )))))))))))))))

на настройке экономить нельзя)) это ж самое главное во всём тюнинге...

мне когда настраивали, настройщик говорит, тебе углы зажигания гоношные ставить или с запасом на плохое топливо...выбрал второе, уж лучше так, чем перебирать его после каждой Г заправки)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...