ssass Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Чет не нашел подобных тем у нас, поэтому и решил создать тему и описывать процесс, может кому понадобиться. ))) Произошла у меня беда с моим мотором, перекрутил я его жестко (( Первым делом сняли поддон, чтобы посмотреть какие проблемы меня ждут, обойдусь малой кровью или же делать мотор на все деньги, которые найдутся свободными )) Снял поддон и увидел, что шатунные вкладыши затерты, а вкладыша на втором шатуне вообще нет, он сточился до пыли, пятка шатуна тоже расточена, колено перегрето и поточено. После этого снимаю двигатель полностью. Двигатель просто огромный, его запихнули в нашу маленькую машинку с мылом, куча проводов и клемм. Чтобы было немного проще добраться до всех проводов, снимаю усилитель, радиаторы (кондей пришлось разрядить), после этого выкатываю двигатель и начинаю снимать навесные агрегаты. Пока только возникла одна проблема. Шпильки, которые идут от турбины к выпускному коллектору, прикипели, свернулись гайки, пришлось их сбивать зубилом )) лямбда, что странно, отвернулась спокойно, правда был спец ключ для ее снятия. Следующий этап - разбор двигателя. Для справки: пробег 120000 км, из них 60000 на чипе, 40000 на впуске, выпуске, 3000 на интеркуллере. полный спек до и после, напишу на днях Продолжение следует.... Изменено 2 июня, 2011 пользователем ssass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Не веселые фоты... Скорейшего восстановления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Не веселые фоты... Скорейшего восстановления! Будет и на нашей улице праздник! Сделаем еще веселые, другими словами :) Женя, спасибо за поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Дядька как и говорил еси чо пиши поможем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Разобрал двигатель, ожидал лучшего :) поршень во втором цилиндре прогорел, с одной стороны по замку, со второй ровно напротив, да еще и треснул. поршня из 1 и 3 цилиндров тоже начали подплавляться, четвертый в поряде. шатуны целые, вкладыши все потертые, опять же на втором в хлам. колено мертвое, на месте второго шатуна, вкладыш прилип к колену. гильза во втором цилиндре потерта. не по мотору маховик, выжимной - в хлам сцепа - еле живая вот такие пироги мы имеем, теперь буду считать бюджет и принимать решение )) Вардан, напишу тебе в личку все вопросы, спасибо за помощь. Изменено 2 июня, 2011 пользователем ssass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpool Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 кстати кто чиповал машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 кстати кто чиповал машину? Sportec на их чипе пробег 60 тыс, ехала достойно, ну думаю тысяч через двадцать-тридцать поршень бы расплавился и развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Страшный сон любого мпсовода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) кстати кто чиповал машину? Sportec на их чипе пробег 60 тыс, ехала достойно, ну думаю тысяч через двадцать-тридцать поршень бы расплавился и развалился сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил? Изменено 2 июня, 2011 пользователем МНЕМОНИК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил? на кулере появились передувы небольшие при переключениях, нужно перенастраиваться. прибавки мало заметил (не успел нормально поездить), но зато ни когда не тупила машина после пробок ))) переключения 6500 больше смысла нет крутить. поставь dashhawk и все будешь видеть, рекомендую, нужная штука Изменено 2 июня, 2011 пользователем ssass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 блин жалко((( ну не переживай всё наладится точи до 3 литров)))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simachev Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сочувствую...главное чтоб доктора были хорошие-пусть выздоравливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 блин жалко((( ну не переживай всё наладится точи до 3 литров)))))))))))))) Жесткий комент... Сань уже писал там, мой совет гильзуй! Насчет пластины Стас не советует причин для этого не много но весомые ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил? на кулере появились передувы небольшие при переключениях, нужно перенастраиваться. прибавки мало заметил (не успел нормально поездить), но зато ни когда не тупила машина после пробок ))) переключения 6500 больше смысла нет крутить. поставь dashhawk и все будешь видеть, рекомендую, нужная штука 6500? :blink: dashhawk обязательно!пока не до этого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 6500? :blink: dashhawk обязательно!пока не до этого! о даше в первую очередь задумайся. вот график, посмотри как наша турбина сдувается замер делал сразу после установки фронта, помимо этого стоит байпас, впуск, выпуск от катализатора. замер был сделан не на скорость, а просто для понимания наддува турбины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simachev Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 сколько обычно оборотов давал ,когда гонка?на куллере прибавку ощутил? на кулере появились передувы небольшие при переключениях, нужно перенастраиваться. прибавки мало заметил (не успел нормально поездить), но зато ни когда не тупила машина после пробок ))) переключения 6500 больше смысла нет крутить. поставь dashhawk и все будешь видеть, рекомендую, нужная штука 6500? :blink: dashhawk обязательно!пока не до этого! 6500 это много?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Пик если не ошибаюсь как раз 6500 после крути не крути толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Крутить, на самом деле, можно и до 6000, сток турба маленькая очень и сдувается быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Охренеть ты его ушатал. Явная лажа с маслом и перегревом. Либо масло подобрал не под температуры или сильно перегревал двигло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyy-n Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 блин жалко((( ну не переживай всё наладится точи до 3 литров)))))))))))))) Жесткий комент... Сань уже писал там, мой совет гильзуй! Насчет пластины Стас не советует причин для этого не много но весомые ))))) зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Охренеть ты его ушатал. Явная лажа с маслом и перегревом. Либо масло подобрал не под температуры или сильно перегревал двигло. перегревов не было, с маслом норм. чип спортек - плавленные поршня и треснутые (думаю тысяч через 10-20 поршень бы развалился как и andreyy-n) задиры и колено - адский перекрут зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)! 370 хватит, на первое время ))) но так как точить и хонинговать у меня в деревне могут только дрелью )) то, скорее всего, буду отправлять блок в москву или питер, в связи с этим, скорее всего, будет и гильзовка. Изменено 5 июня, 2011 пользователем ssass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerdik Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Охренеть ты его ушатал. Явная лажа с маслом и перегревом. Либо масло подобрал не под температуры или сильно перегревал двигло. перегревов не было, с маслом норм. чип спортек - плавленные поршня и треснутые (думаю тысяч через 10-20 поршень бы развалился как и andreyy-n) задиры и колено - адский перекрут зачем гильзовать,расточка блока с хонингованием,как у меня и многих мопсоводов,поршня +0,5 ,370 сил думаю тебе за глаза буит,хотя может у тебя другие планы на этот счет)! 370 хватит, на первое время ))) но так как точить и хонинговать у меня в деревне могут только дрелью )) то, скорее всего, буду отправлять блок в москву или питер, в связи с этим, скорее всего, будет и гильзовка. Добрый день, сочувствую вашей беде, у меня видимо двигатель тоже скоро будет в таком состоянии, у меня правда не мпс, просто американка 2,3 литра, хотел спросить, какая примерно сумма уходит на восстановление подобного состояния двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssass Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Добрый день, сочувствую вашей беде, у меня видимо двигатель тоже скоро будет в таком состоянии, у меня правда не мпс, просто американка 2,3 литра, хотел спросить, какая примерно сумма уходит на восстановление подобного состояния двигателя? на американку уже ставили двигатель от мпс, посмотри в нете )) по моему мотору: установка нового двигателя - 100-150 тыс. руб. восстановление данного двигателя - 60-80 тыс. руб. переборка на усиленых и тюненых узлах - от 100 руб. и до.... скорее всего пойду по последнему пути. пока еще не определился, так как пока не ясно с бюджетом (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerdik Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Добрый день, сочувствую вашей беде, у меня видимо двигатель тоже скоро будет в таком состоянии, у меня правда не мпс, просто американка 2,3 литра, хотел спросить, какая примерно сумма уходит на восстановление подобного состояния двигателя? на американку уже ставили двигатель от мпс, посмотри в нете )) по моему мотору: установка нового двигателя - 100-150 тыс. руб. восстановление данного двигателя - 60-80 тыс. руб. переборка на усиленых и тюненых узлах - от 100 руб. и до.... скорее всего пойду по последнему пути. пока еще не определился, так как пока не ясно с бюджетом (( спасибо большое, желаю удачного и быстрого восстановления!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ну цена на усиленную примерно 130-150 тыщ руб под ключ, это на СР и паутере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения