Мотяня Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Небольшой отчет о посещении мною (впервые!!!) сервиса Рольф-Химки! Устав слушать характерные постукивания в передней подвеске, я решил посетить вышеупомянутый сервис. Имея некий опыт работы в сфере обслуживания, а именно в сервисе официального дилера, естественно оценка производилась с учетом моего опыта. Итак по пунктам: 1. Оформление заявки и прием авто - Ровно в 17.55 я у стойки в зоне приемки. Девушка на приемке оформила все быстро и предельно корректно. (Очень позабавило название должности на бейдже - ресепшионист, кажется) После нескольких минут ожидания встреча с мастером - Асоновым Вадимом. Мастер внимательно выслушал описание проблемы, после небольшой тест-драйв по территории. Следом авто было установлено на подъемник в зоне прямой приемки. Несколько минут, пара уточняющих вопросов и первичная диагностика подтвердила подозрения на стуки из передней подвески. Еще пять минут (осмотр кузова/фиксация повреждений + зафиксировали вещи оставленные в авто - береженного Бог бережет), и всё, я - пешеход на ближайшие сутки. Про то как я пешком добирался до дома особо расписывать не буду. Скажу только что эмоции переполняли, т.к. общественый транспорт для перемещения моего бренного тела используется редко! 2. День второй - сижу на работе, переживаю - как там моя ласточка одна? не выдержал позвонил сам - успокоили, мол машина в работе - усё будет пучком. Уточняю, мол точно ли будет сегодня готова и до которого часа можно забрать? Успокоили второй раз: готова будет и до 19-30 можно забрать. (Спасибо коллеге Вадима - Павлу). 3. День второй - еду за машиной - Кое-как доехал до Речного вокзала. Удача, казалось, сопровождает меня - вышел из метро и сразу перед глазами нужная маршрутка. Время 19-00 - еще полчаса в запасе. Через минуту белий марчрутка паехаль. еще через 2 минуты я понял, что удача видимо не успела запрыгнуть в маршрутку. Затор на выезде из Москвы жесточайший!!!!!!! осознаю, что к 19-30 не успеваю. Позвонил и предупредил об опаздании. Обещали подождать до 20-00. в 19-55 влетаю в салон, картина видимо была забавная - хромой "крендель" с гордой надписью MAZDA3.RU на футболке и рюкзаком наперевес как сумашедший вломился в салон. УФФФФФФФФ! успел. Еще 7 минут и я получаю ключи от своей машинки и саму ласточку..... Все оперативно и без лишней волокиты. Выехал и специально поехал на дорогу где есть неровности - УРА! То что меня беспокоила - устранено!!!!!!! Остался слабый звук, но он сопровождает меня с того момента как установил заниженные пружины. Резюме: Мастерам Вадиму и Павлу спасибо за оперативную работу., деловой разговор и четкие действия! Девушкам на ресепшене спасибо за быстрое оформление документов, позволившее существенно сэкономить время!!!! Рольфу в целом спасибо за сплоченную команду профессионалов!!!!! На носу ТО - посмотрим как пройдет оно! Продолжение следует..... но есть немного дегтя: на обивке водителькой двери остались следы чьих-то грязных рук. Вроде отчистилось!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.