evilmaker Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Вообще отзывы писать не люблю. Ибо субъективно это всё. Ты можешь приехать, отдать машину бестолковому менеджеру, принять работу, оплатить и уехать довольным. А может быть и наоборот: по времени продинамили, в цвет не попали, да и при общении холодок сквозил, - и ты впредь уже не собираешься в этот сервис, да еще и отзыв об этом напишешь на форуме, чтобы все об этом узнали. А мне по сложившимся обстоятельствам за последние 2 месяца пришлось 2 раза обращаться в сервис, и оба раза это был Рольф Химки. До этого обращался 2 года назад - красили бампер. Правда, в цвет не попали, а покрасили хорошо. Ну, бывает :) Месяц назад приехал на диагностику ходовой, - передние амортизаторы шуршали при наезде на неровности, да и сзади справа постукивало. Машина на гарантии. Принимал Дмитрий Щевелев. Далее 4 часа диагностики, в результате с ходовой все ок. Я не верю, садимся с Дмитрием в машину, переезжаем на скорости лежачие полицейские - никаких посторонних шумов. Едем туда-сюда еще, еще и еще раз. "Как назло!" - говорю я Дмитрию. Дмитрий предлагает пройти повторную диагностику на следующем ТО, без оплаты текущей диагностики (не смотря на то, что по правилам не оплачивается только та диагностика, в результате которой были выявлены неисправности, если машина находится на гарантии). Машину вернули вымытую, салон пропылесосили, амортизаторы не шумят. Волшебники, блин :) Вчера отдал машину на очередное ТО. Принимал Павел Тимченко. В жалобах указал на стук в подвеске сзади и шипение при приеме радио. Проблему с радио, по словам Павла, решают следующим образом - магнитолу отправляют в RMC, там ее ремонтируют, сроки от 4 до 14 дней, тут как повезет. Я решил пока поездить так (в отпуске отдам на ремонт). Заднюю стойку стабилизатора поменяли по гарантии. Машину вернули вымытую, салон пропылесосили. Дима, Паша, спасибо вам за ваше отношение к нам (клиентам) и к своей работе! Так уж давно сложилось, что я не жду какого-то особого (теплого) отношения ни от одного из сервисов (будь то автосервис или обслуживание в банке). Честно, вы меня удивили и очень порадовали. К сожалению, не было времени написать в книгу отзывов, в следующий раз не забуду это сделать, поблагодарю вас здесь :) Что понравилось: (+) всегда дозванивался с первого раза (+) внимательность, оперативность и доброжелательность девочек на ресепшене (улыбка, чай, кофе) (+) компетентность менеджеров - Щевелева Дмитрия и Тимченко Павла, сложилось впечатление, что моя ситуация рассматривалась и решалась индивидуально - всё до мелочей (+) по готовности машины до меня не дозвонились сразу, оповестили СМС-сообщением о готовности и когда могу подъехать (+) клубная скидка 15% - мою клубную карту попросили предъявить, и даже отсканировали (чего до этого не делал ни один из клубных партнеров) (+) профессионализм в работе (+) машину не просто отдали после ТО, а все показали с комментариями Что не понравилось: (-) оплата работы в кассе салона Hyundai - мелочь, в принципе :) Я ваш клиент, что еще добавить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бачурина Анна Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Evilmaker, добрый день. Спасибо большое за положительный отзыв о нашей компании. Я обязательно передам Ваш отзыв нашим мастерам и их руководителям. P.S. спасибо так же за отрицательный отзыв, мы постараемся исправить данное неудобство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитка Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Даа, Дима Щевелев и мою машинку брал на ТО. Только положительные отзывы, как о приеме, так и о Рольфе в целом. Скоро очередное ТО, надеюсь попаду к нему же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexshu Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 В воскресенье был на ТО60к. Заодно провели сервисную компанию по гидроусилителю. Записали на компанию по дворникам. Хочу выразить благодарность мастеру, который принимал, это Артем Мулерс, и сервисному центру в целом. Все сделали оч. хорошо. Плюс машину помыли и салон почистили. Артем все показал и рассказал, оч. вежливый и обходительный. Вобщем я мега доволен, думаю приеду еще и не раз :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga P Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 В Рольф Химки, сказали что есть адна мафынка, 17 фефраля прибудет в Хельсенки, доставка таможня допники = в начале февраля....... мне было нармал, тк надо было еще старушку прадать... Приехал, сделал предоплату.....чер неделю позвонили сказали что есть атказняк комуто кридит не дали... мона чер три дня забрать..... Я канешна сразу падумал, мош с мафыной чет нето.... ну кароче 1 февраля забраллл свой чёррррный........ вот..... классная мафына тьфу/тьфу/тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.