Перейти к содержанию

непонятная проблема, помогите с диагностикой, Мазда 3


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, на моей машине с недавнего времени появилась проблема(мазда3 1.6Л 2005год 40тыс.пр) при движении обороты начинают возрастать, как будто я нажал на педаль сцепления, но машина при этом не разгоняеться и вдобавок к этому появляеться шум похожий на шум ведра с болтами или на срабатывание АБС(иногда загораеться лампа жёлтая где авто на скользкой дороге), я сразу выжимаю сцепление включаю нейтральную(коробка механика) и останавливаюсь, обороты падают...после осмотра визуально ничего необнаруживаю и еду дальше, через несколько дней проблема повторяеться, панель ошибок непоказывает. После первых трёх раз повторившихся в течении 2х месяцев полетело сцепление, заменили на мазде, покатался спокойно пару месяцев и вот опять таже проблема но повторяется уже намного чаще, на неделе раза 3. Гонял на мазду автохаус, но они ничего ненашли, теперь двигаюсь тололько по городу и жду полной поломки (думаю опять сцепление полетит) чтоб проблема сама дала себя найти. Может кто подскажет что это за хрень может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жидкость тормозная в норме?

 

Что именно в сцепе полетело меняли в сборе? Оригинальное или нет?

 

 

все жидкости в норме, хотя заметил пару раз что тормозная педаль в этот момент туго давилась. Что именно полетело в сцеплении я незнаю, сказали просто что было стёрто (при 40тысячах :blink: , 22из них я намотал), надеюсь что поставили оригинальное. Сам думаю, что электроника гонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сёдня опять повторилось, теперь я просто уверен что включаеться АБС при езде, знакомый автомеханик подсказал что этотвоздух в тормозной может такое делать и лучше его удалить из системы. У когонить была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Если "механик" сказал, то почему он не прокачал систему? Это займет в гараже минут 40, а на подъемнике и того меньше.

Только почему летит сцепление и возрастают обороты? А вдруг клинит выжимной (шум болтов в ведре) и он проворачимает сцепление так, что он тю-тю.

Когда ты выжимаешь сцепление для перехода в нейтралку шум уходит или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Если "механик" сказал, то почему он не прокачал систему? Это займет в гараже минут 40, а на подъемнике и того меньше.

Только почему летит сцепление и возрастают обороты? А вдруг клинит выжимной (шум болтов в ведре) и он проворачимает сцепление так, что он тю-тю.

Когда ты выжимаешь сцепление для перехода в нейтралку шум уходит или нет?

 

 

механик этот просто коллега по работе (он раньше с авто работал), я просто спросил у него возможные причины неполадки. Возрастание оборотов идёт возможно засчёт того что АБС включаеться. ..при выжымании сцепления и перехода на нейтралку звук трещётки АБС продолжаеться секунд 30 (авто катиться по инерции) и лампа жёлтая "машинка и скользящая дорога" моргает, чувствуеться что машину какбы притормаживает и тянет в бок (слышно было что работала трещётка с правой стороны вот туда и тянуло машину, вроде как одно колесо тормозит) потом всё успокаиваеться и воткнув скорость я еду дальше как ни в чём небывало. Через неделю на мазду автохаус буду сдавать на полный тест своё авто (раньше никак, очередь по записи) там и скажу чтоб тормозную проверили с АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выключи DSC. возможно какое-то колесо неверную инфу выдаёт, машина думает, что её несёт и пытается выровнять, от сюда и треск АБС и притормаживание, а вследствие притормаживания, нагрузка на сцепу. либо блок АБС сдох..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так быстро сдыхает? Вот и теперь - 40 т. км и сдохло АБС. :pardon:

 

 

хрен знает, это вообще гавно а не машина, весь низ ржавый, механики кто под низ заглядывал, удивляються, говорят что никогда невидели такую ржавую мазду с такими годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так быстро сдыхает? Вот и теперь - 40 т. км и сдохло АБС. :pardon:

 

 

хрен знает, это вообще гавно а не машина, весь низ ржавый, механики кто под низ заглядывал, удивляються, говорят что никогда невидели такую ржавую мазду с такими годами.

 

так продай... чего ж ты пришел на форум любителей мазда чтоб пообсирать эту самую мазда? купи БМВ (тебе рядом, в баварии) и визжи от восторга :)

я к тому что из-за одного ушатанного экземпляра делать вывод о всех - суперлогично. А ушатать можно что угодно. как говориться "сдуру можно и х@#@ сломать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так продай... чего ж ты пришел на форум любителей мазда чтоб пообсирать эту самую мазда? купи БМВ (тебе рядом, в баварии) и визжи от восторга :)

я к тому что из-за одного ушатанного экземпляра делать вывод о всех - суперлогично. А ушатать можно что угодно. как говориться "сдуру можно и х@#@ сломать"

 

будь уверен, продам, но сперва причину устраню и с железом умею обращаться (работаю на сборке трансмиссий бронетехники) так что про "сдуру можно и х@#@ сломать" это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы продать немного подготовь.

Купи оконую замаску (кубики). На костре разогрей ведро с отработкой и этой замаской. Потом не строгая ржавчену наложи кистью полученное "дерьмо" (Я так его назвал еще 20 лет назад) на все доступные места. Когда застынет будет как новая.

Так надо делать с новой машиной, тогда она не сгниет.

А твоя где то стояла в сугробе. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...